Какгй ещё ппрой? А чего не все 4? В большинстве случаев менять стоит именно то, что вышло из строя, так как ходимость большинства деталей шасси сильно зависит от конкретных условий. Например, среднестатистически, наработка на отказ деталей шасси, установленных с правой стороны, в наших условиях СИЛЬНО меньше ресурса аналогичных деталей, работающих слева
С ресурсом заводских деталей у Ардео всё довольно прилично, на 280 ккм пробега при 25 годах внизу всё родное, кроме пыльников шрус, амортизаторов с их пыльниками и сб задней балки
Самые ресурсные подшипники стоят на передней оси вист 4 и, думаю, 3 поколения тоже, ибо сами подшипники ОГРОМНЫЕ, такие стоят на больших седанах типа аристо в версии 4вд. Те подшипники часто переживают сами авто, а меняются обычно по причине дтп, мне вот погнули кулаки и стойки - поставил бу кулаки с подшипниками, один пришлось заменить - пока лежал поймал влаги и гудел, а так родные легко ходят за 500 ккм, думаю, могут и миллион накрутить запросто, если дороги приличные
|