* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 14:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!

Достался мне автомобиль Vista 1991 г.в., кузов SV30, двигатель 4S-FE, АКПП. Машинка в очень плачевном состоянии, но жизненная ситуация заставила на нее пересесть с почти новой вазовской "семерки", которую отдал брату. У него сейчас большие финансовые проблемы, ремонтировать авто не на что, а ездить надо каждый день. Короче решил Висту реанимировать, с деньгами тоже сильно не густо, но немного имеются, поэтому решил что смогу сделать сам, не загоняя на СТО.

В общем проблема с двигателем. На холостых работает очень неустойчиво, машину всю трясет, обороты в районе 500-600, иногда поднимаются до 800, но все равно трясет. Поддаешь газу, тряска исчезает, на ходу машина едет как положено, можно сказать "подрывает", коробка работает отлично. На прогревочных держит нормальные обороты в районе 1500, но двигатель все равно потрясывает.

 
Масло до этого машина не потребляла ни грамма. Двигатель капиталился 80 тыс. назад, заменили все что можно было, брали авто у знакомых, поэтому подробностей не знаю, все с их слов. С выхлопной ни черного, ни синего дыма нет. Заменил сразу масло, воздушный-маслянный фильтра, свечи по каталогу. Старые свечи были все чистенькие, с абсолютно здоровым рыжим нагаром. Это одна из проблем.

Дальше, что-то щелкает в панели приборов, причем только на ходу, как релюшка какая-то, при этом ничего с машиной не происходит, то есть кроме звука проблем не доставляет, но тем не менее это не нормально.

Еще пару дней назад вылетело масло со щупа, покурил форум, хотел почистить сапун, а его нету, просто идет шланг из крышки клапанов с правой стороны в ДЗ и все, никаких сапунов нет. Шланг родной, где-то читал что на некоторых 4S сапун внутри шланга, но я весь его ощупал и не нашел. В общем почистил оба штуцера, промыл шланг, карбклинер лился в обе стороны. Грязь конечно была, но шланг продувался, из-за чего вырвало щуп так и не знаю. Может там есть еще чему забиться??? ДЗ была чистая (ее недавно снимали для чистки), хотя на воздуховоде который одевается на ДЗ был небольшой налет масла в самом начале, то есть немного масла летит с крышки клапанов через шланг. Вроде больше масло не давит через щуп, но давление в картере все равно повышенное, потому что при вытаскивании щупа на работающем двигателе, оттуда летит масло каплями и идет немного дыма, при зажатии пальцем отверстия, чувствуется небольшое сопротивление. При открытии заливной крышки, так же летят капли масла и немного дыма, рукой так же чувствуется небольшое давление. Решил не рисковать и не стал цеплять шланг на ДЗ, а штуцер на ДЗ просто заглушил, дабы улучшить выход газа из картера. Со шланга теперь немного дымит под капот, но не сказать чтобы критично.
Так как двигатель был весь залит маслом, помыл его на мойке. Сегодня обнаружил небольшое пятно под машиной, нашел что капает из-под крышки трамблера, буду завтра снимать и смотреть, но уже понял по форуму что там есть какой-то сальник и он требует замены. Если кто подскажет каталожный номер, буду благодарен. Так же хочу завтра снять ДЗ, как мне сказал брат там нет ни одной прокладки, все на герметике, хочу почистить и поставить прокладки, там их вроде две, кто скажет номера, от меня плюс. Возможно проблема с оборотами из-за того, что подсасывает воздух через плохо намазанный герметик. Сразу оговорюсь, когда брали брату машину 3 года назад, все было в идеале, двигатель работал как часики, тем более после капиталки, просто брат убил ее, благо крупных ДТП не было и по железу машинка в порядке.

Еще проблема с гидрачем, но как я понял это скорее всего из-за низких оборотов на холостых, так как на месте руль иногда "закусывает", то есть насос не создает достаточное давление. При движении проблем нет, руль поворачивается очень легко.

Еще наверно пора менять ремень ГРМ с роликами, так как менялся он при капиталке и пробег как я уже писал составил 80 тыс. Подскажите сколько ресурс у ремня. Бензонасос менялся 10 тыс. назад. Бронепровода не светят в темноте. Если нужна дополнительная информация спрашивайте. Очень буду благодарен всем людям за помощь.


Ответы типа: "гони на СТО" нежелательны, тут проблема даже не столько в деньгах, сколько в отсутствии нормального СТО в окрестностях, записями на неделю вперед в более-менее нормальных...


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2014, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
разбил пост по темам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 14:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
На вскидку - малы обороты после прогрева возможно из-за загрязнения клапана ХХ в ДЗ. Возможно неправильно выставлен момент зажигания. Из-за подсоса воздуха обычно обороты двигателя плавают. В щитке приборов обычно щелкает на ходу проскакивающий тросик спидометра, по мере износа начинает дергаться стрелка на малых скоростях. Ресурс ГРМ 100 тыс. км. Темы по аналогичным вопросам можно найти воспользовавшись поиском по сайту.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 17:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
по теме проблем "дергания" двигателя....скорее всего Vyatich прав....надо поднять обороты ХХ и тряска уйдет. Если нет, то обсуждать и искать дальше.

Определитесь, что вы в этой теме будите обсуждать, надо выбрать одну проблему...иначе нарушение правил.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 20:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Все понял по поводу тем, будем обсуждать работу двигателя. Спасибо всем за предыдущие ответы. Завтра буду снимать ДЗ и чистить кхх, благо тут есть инструкция с фото. Осталось найти прокладки. Кстати когда я снял шланг с крышки клапанов, ничего не поменялось в работе двигателя, то есть он одинаково работает как с заглушкой, так и без нее, хотя там же вроде что то типа разряжения должно создаваться перед заслонкой. О чем это может говорить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Шлангов вентиляции картера с крышки клапанов должно быть два. Один в додроссельную область для забора чистого воздуха в двигатель. Второй с клапаном идёт во впускной коллектор. По нему воздух идёт из двигателя во впускной коллектор. Мне кажется промывался первый шланг. Поискали бы второй.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Спасибо, завтра буду искать. Я тоже думаю что шлангов должно быть два и хоть в одном из них должен быть клапан. Поискал на форуме, но не нашел каталожные номера прокладок для ДЗ, в оригинальном каталоге тоже не смог найти. Подскажите номера что бы заказать на екзисте, вряд ли в нашей дыре они есть в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Согласно книге выпускались двигатели с одним шлангом и без клапана, отвод перед ДЗ. Разряжение создается за Дроссельной заслонкой, а не перед ней.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Так как было много работы, почистил БДЗ только позавчера. Инструкцию брал тут на форуме, везде ставил метки, чистил карбклинером. Единственная разница с автором, у меня клапан ХХ выглядит по-другому и его невозможно собрать неправильно. БДЗ в принципе был не сильно закопчен, КХХ тоже, хотя до меня не вскрывался, так как болты были залиты чем-то. Была мертвая прокладка между БДЗ и КХХ, через нее однозначно сосало воздух, сам БДЗ тоже сидел на высохшем герметике. Кстати в КХХ идет 3 шланга, через 2 подается антифриз, а 3-й от чего? Почистил все, поставил новые оригинальные прокладки. Обнулил EFI. Завелась не с первого раза, обороты подскочили до 1800, ну думаю нормально, писали же что должны быть повышены в первое время, а так как ремонт проводил в холодном гараже, это были прогревочные. В итоге после того как температура достигла рабочей отметки, обороты упали только до 1400. Хотел подкрутить ХХ, но оказалось что он и так закручен по максимуму, а при попытке открутить, обороты еще больше повышались. Ну думаю поезжу, пройдет, но прошло уже 2 дня, а картина не изменилась, прогревочные 1800-1900, рабочая 1400-1500. Добился того что потек коренной сальник, видимо он и так был на подходе, а тут еще такие нагрузки. Загоню менять на выходных. EFI обнулял уже раз 10, скидывал минус, проверял ошибки, ничего не показывает. В итоге решил подкрутить зажигание, добился стабильной работы на оборотах в районе 1100-1200. Почему меньше не падает уже третьи сутки??? Повторюсь что все собирал по меткам, КХХ до меня не разбирали, то есть просто снимали его и чистили снаружи и каналы, без чистки самого клапана. Есть подозрение что сбили заводские настройки электромагнитной катушки до меня, потому что ранее чистили в гараже у Дяди Вани. Помогите разобраться пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Третий шланчик на БДЗ это повышение оборотов при поднятии нагрузки на двигатель - вращение руля на месте, включение кондиционера. Попробуйте его заткнуть после прогрева, если обороты придут в норму, то возможно отломлен сосок на клапане насоса ГУРа, обычно отламывают при натяжке ремня. Так же зажигание нужно выставить по стробоскопу, про это есть в отдельной теме.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Хорошо, попробую заткнуть. А регулировка электромагнитной катушки на работающем двигателе ничего не даст? Заметил еще особенность, когда заводишь машину, обороты падают до 900-1000 на Р, переключаешь на D, падают до 800, маленько проеду, останавливаюсь, переключаю на Р и обороты не падают меньше 1200 пока не заглушишь. Что это может быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Регулировка ЭЛ магнитной катушки без толку,ее хоть в какое положение поверни она выравнивает обороты как по мозгам а на положение ей ровно.
Попробуй катушку показать электрику(мне недавно прозванивали старую,оказалось сгорела одна обмотка и обороты были холостые 1800-1900)Поменял на рабочую и все стало в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 06:28 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Вероятно с КХХ проблемы....попробуйте его проверить. Об этом есть тут - viewtopic.php?t=1001629
и viewtopic.php?t=999392

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Здравствуйте все! В общем проблема с ХХ только ухудшилась. Купил на днях контрактную ДЗ в сборе, правда от Висты на механике. Поставил на машину, обнулил ЕФИ. Завелась сразу и взревела. Обороты в районе 3000. Испугался, заглушил. Опять завел, обороты снизились до 2000, машина нагрелась до рабочей. Обороты остались чуть выше 2000. Короче расстроился, поставил опять свою старую ДЗ, обнулил ЕФИ и тут опять сюрприз. Обороты с 2000 упали до 1400 на горячем двигателе и встали. Теперь меньше этого не падает. Это пол беды. При нажатии на тормоз и включении Д обороты падают всего до 1200, хотя раньше падали до нормальных 800. При выключении передачи обороты подлетают до 2000 и не падают, пока не заглушишь. Заводишь, скидывает до 1400. Еще заметил сегодня, на улице ночью был минус, завел машину, обороты поднялись до 1500, ну думаю все наладилось, а они опять предательски медленно полезли вверх, пока не дошли до 1900, потом температура пошла вверх, обороты упали до 1400. Короче уже не знаю что и делать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Перед заслонкой, если снять гофру воздуховода, есть отверстие забора воздуха в клапан ХХ.
Заткни его пальцем- двигатель должен заглохнуть. Иначе ищи подсос воздуха во впускной коллектор.
Тросик газа мож натянут и не даёт заслонке полностью закрыться и упереться в регулировочный болт. Заслонка должна быть полность закрыта. Регулировочным болтом устраняется её закусывание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 11:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
В общем с заслонкой все в порядке, решил еще раз заткнуть воздухозабор для КХХ и машина не заглохла, обороты конечно упали, двигатель задрожал, но не заглох. Самое интересное что я уже проверял так после первой сборки и двигатель заглох в тот раз. В общем сосет воздух, осталось выяснить откуда. Прокладки все заменил, но герметиком не стал мазать, думал ни к чему. Что надо промазать?Главную прокладку, КХХ, где еще может сосать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика