* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:55 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Клапана или кольца,но скорей всего всё вместе,надо выкрутить свечу и масла туда налить и мерить компрессию,если повышается,то кольца залегли,если нет,то клапана пропускают,вроде так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 10:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Хорошо, на днях проверю компрессию с заливанием масла. А проблема не может быть из-за форсунки, например потому что она льет безбожно? Ведь в холодную погоду(например сейчас с утра) заводится отлично, тупит только на горячую. Еще небольшая проблемка с заводкой, не связанная с механикой, больше с электрикой. Началось все еще зимой, с сигналки машина отказывалась заводится. Нажимаешь автозапуск, включается зажигание, щелчок и больше ничего, хотя брелок показывает что машина завелась. С ключа заводилась отлично, поэтому не парился. А сейчас и с ключа такая же история. Поворачиваешь ключ, приборка включается, но стартер не крутит. Потыркаешь несколько раз, заводится, бывает пока держишь ключ на старт подхватывает, а бывает без проблем с первого раза крутит. На вскидку это проблема со втягивающим или с замком зажигания? Почему на замок подумал, потому что периодически сбрасываются часы на панели после заводки. Они вообще тухнут при повороте ключа, как и магнитола. При этом приборка горит, аккум новый и заряженный. Может коротит чего? Нормального электрика в моем городе не знаю, одни дилетанты с которыми бывает только хуже становится или разводят на ненужные замены.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 01:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
nightsettler писал(а):
Теперь вопрос, что это за фигня такая с 4-м цилиндром?
А что гадать то почти год, проверьте и поменяйте форсунку и будет видно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Решил отписаться о профилактике Лавром и присадкой антишлам от Ликви Молли, может кому-то поможет так же как и мне. На прошлой странице я писал про низкую и разнобойную компрессию во всех цилиндрах. После использования Лавра и антишлама еще весной этого года, я заметил что снизилось давление в картере и при вытаскивании щупа на работающем моторе почти перестало дымить и совсем перестало бросать масло в лицо. Решил вернуть шланг отсоса газов в ДЗ на место. Фокусов с выдавливанием щупа больше не повторялось. Буквально на днях еще раз повторил процедуру раскоксовки Лавром и антишламом перед заменой масла в моторе. Ради эксперимента приобрел компрессометр и вот результаты замеров компрессии в цилиндрах: первый-12, остальные три-11,5. Значит мотор был не такой уж и мертвый, ведь капиталка делалась всего около 100 тыс. пробега назад. Мотор работает как часики, правда присутствует вибрация от мертвых подушек, но это устраню чуть позже, пока не мешает. Возник вопрос по ремню ГРМ. Знаю что стоит оригинал, но менялся он как раз при капиталке, сколько вообще у него ресурс? Если уже пора менять, то стоит ли менять заодно помпу или достаточно ремня и роликов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:39 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
сними крышку грм на ремне трещинки или лохматый- меняй. насчет помпы и роликов хз, я 40.000 назад менял ремень он был весь в глубоких трещинах. проверил помпу и подшипники - люфта маленько чуть больше чем на новых, помпа туговатая как надо. оставил все старое кроме ремня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Помпа обычно меняется на вторую смену ремня, ролики менять, ресурс ремня навряд ли кто замерял, меняется через 100 тыс.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 15:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика