* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:34 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


nightsettler писал(а):
........, где еще может сосать?
Проверьте уплотнительные кольца форсунок, демпферы форсунок..

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Думаю дело не в форсунках, до чистки и снятия ДЗ оборотов наоборот не хватало. В общем фокус с герметиком не помог, обороты все так же большие... :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:35 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
nightsettler писал(а):
Думаю дело не в форсунках, до чистки и снятия ДЗ оборотов наоборот не хватало. В общем фокус с герметиком не помог, обороты все так же большие... :-(

Дико ИЗВИНЯЮСЬ, я набегами посещаю тему, по этому что то и пропустил. Если форсунки не снимались, конечно полностью согласен, надо искать где дополнительно поступает воздух. Но не исключено и механические повреждение клапана, либо сдвиг меток регулировочных болтов на блоке клапана.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Сдвиг меток был бы актуален, если бы при затыкании воздуховода машина глохла, так как воздух к КХХ только оттуда поступает насколько я понимаю. Я ведь ставил контрактную ДЗ, там обороты еще выше, хотя в КХХ я вообще не лез и не вскрывал. В общем пока тупик. Тут прикол еще в том, что при заводке машина ведет себя почти нормально, обороты пусть выше, но не критично, где-то 1000-1100. Самый прикол после выключения скорости, обороты выше 2000 подскакивают, газанешь, опускаются до 1200-1400, снова включаешь передачу, выключаешь, опять подлетают. Если заглушить и завести, обороты держаться в районе 1000-1100. С нажатым тормозом и включенной передачей, обороты держаться так же в районе 1000-1100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 14:08 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Разберите клапан, прочистите. Но все же признаки так называемого подсоса воздуха никто не отвергает.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Снимай поочереди шланги которые подключены к впускному коллектору и затыкай штуцер. Откуда подсос воздуха почувствуешь по снижению оборотов. Шланг от МАР нужно сперва пережать плоскогубцами, и потом снять- иначе сразу заглохнет.
Есть дымогенератор, который сразу выдаёт места утечки.
В магазинах есть специальный спрей для заводки- брызгаешь на впускной коллектор,и как обороты подпрыгнут- там утечка.
Может и клапан повышения оборотов при включении кондиционера.
Обороты повышаются при многократном нажатии педали тормоза?


Последний раз редактировалось EGeka 16 окт 2014, 20:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 19:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Напомню просто еще разок,так как сам трус.
Будьте осторожны когда брызгаете на движок всякие горючие средства,впускной коллектор конечно не особо горячий но все же осторожность соблюдайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Спасибо всем большое за помощь!!! Решился я все таки покрутить сам клапан и выставить не заводские настройки, по которым делал метки. В итоге двигатель начал работать на холостых как положено, на холодную 1500, по мере прогревания падают до нормальных 750-800. Все бы ничего, но проблема с большими оборотами после выключения передачи осталась. Сейчас они конечно не подпрыгивают до 2000, но 1500 держат. Газанешь, почти всегда падают до нормы, изредка задерживаются в районе 1200. Что это может быть? Напомню, это происходит только после выключения передачи. Может уже в коробке проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Опиши подробно, что происходит после выключения передачи. А лучше видео.
Проведи регулировку датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) по контакту IDL.
Отрегулируй положение дроссельной заслонки. Ослабить и вывернуть упорный винт. Убедиться, что заслонка полность закрыта и закусывает. Плавным вращением упорного винта добиваемся отсутствия закусывания. Контрим.
Тестером, в режиме омметра встаём на контакт IDL- E2. убеждаемся в наличии проводимости.
Под упорный винт вставляем щуп 0,5мм. Убеждаемся в отсутствии проводимости.
Если не так - ослабляем винты датчика ДПДЗ и его вращением добиваемся то что написал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 20:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Завтра постараюсь видео выложить. Отрегулировать датчик положения ДЗ вряд ли сам смогу, никогда тестером не пользовался, попрошу товарища, вдвоем может докумекаем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 01:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
В общем опытным путем было установлено что проблема с оборотами из-за недохождения заслонки до конца. Теперь осталось выяснить причину, то ли тросик газа закусывает, то ли пружина на газульке ослабла из-за старости. Сразу не хватило мозгов отцепить тросик и погазовать без него. Еще видимо накрывается бензонасос, когда в баке остается мало топлива, машине начинает жутко тупить, дергается, обороты скачут как сумашедшие. В общем вот такой мне геморрой достался. Буду подшаманивать потихоньку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Давно не отписывался, буду исправляться. Загнал машину все таки на СТО поменять коренной сальник, напомню его выдавило картерными газами и после этого масло начало подкапывать. Бежало в принципе не сильно, за месяц меньше литра доливал, хотя машиной пользуюсь каждый день. На СТО погнал когда наступил критический момент, в морозы замерз шланг отвода картерных газов, с нем скопился конденсат и заткнул канал, шланг болтался под днищем. В итоге сальник выдавило совсем и масло ручьем вышло из мотора. В процессе замены сальника попросил померить компрессию, первый цилиндр 11, второй 11, третий 10,5, четвертый 9. Видимо капиталка уже на пороге и неизбежна. Разобрались с повышенными оборотами после выключения передачи, оказывается закусывает саму заслонку, просто уже выработала свой ресурс видимо, буду ставить контрактную. Еще в четвертом цилиндре свеча вся закопченная, то есть без особого налета, но вся черная. Я так понимаю проблема с топливной, потому что если бы масло лилось в цилиндр через клапана, вся свеча была бы в налете. Скорее всего загрязнилась или вышла из строя форсунка. Может есть присадки что бы промыть систему без разборки. Так же есть вопрос, стоит ли пытаться раскоксовать двигатель, есть отличное средство "Лавр" по-моему. Будет ли польза?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
Уже смысла нет,это как "мёртвому" припарка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
То есть ездить пока так, ждать пока совсем не помрет и ставить контракт? Насчет присадки в топливо я погорячился, почитал эффект и понял что мотору наступит конец после нее. Лавром решил все же воспользоваться, лишним не будет, машинка пока ходит нормально. После замены коренного понаблюдаю за расходом масла, подлечу подвеску и буду ездить пока так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неустойчиво работает 4S-FE
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:24
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 4S-FE
Репутация: 0
Решил не создавать новую тему, а продолжить в своей старой. Зиму откатал на Висте почти без проблем, только один раз перестала заводится. Опытным путем было установлено, что на жидкости "Холодный пуск" в ДЗ заводится отлично, значит проблема в непоступлении топлива. Оказалось забился топливный фильтр, после замены все стало как обычно. Вообще меня Виста поражала своим легким запуском в любой мороз, только до ключа и она схватывала моментально. Проблема была и остается с горячим пуском, заводится машина очень туго, крутишь с пол минуты, схватывает и вся трясется, то есть работает на 3-х цилиндрах. Погазуешь, все выровнится и машинка работает как положено, пока не заглушишь. С холодным пуском таких проблем нет, заводится с полоборота. Еще раз перестала заводится уже перед летом, чек не горел. Начали с топливного насоса, а он не крутит(хотя начинать надо было с чтения ошибок). В магазине попросили 2500 руб. за насос непонятного производителя, таких денег на тот момент у меня не было, но перед эти я как-то видел мельком на форуме, что ставят топливные насосы Bosh от ВАЗа. Залез опять на форум, все уточнил и полетел в магазин за насосом и проводами с фишкой. За все отдал рублей 600. Сняли старый насос, ВАЗовский встал как родной, только я не стал там на скрутки все садить, а помучился и снял родную фишку, поставил взамен ВАЗовскую. Самое смешное что это не помогло и насос все так же не качал. Расстроившись хватило мозгов вставить перемычку в диагностический разъем и по коду ошибки понять, что не идет сигнал от датчика оборотов двигателя(который на трамблере стоит). Оказалось что при этой неисправности комп отключает бензонасос(спасибо форуму)!!! В итоге обнаружил что отвалился один провод от датчика(время берет свое как-никак). Было решено обрезать кусок проводов и вместе с фишкой забрал его домой, припаял новые провода к фишке, залил место припоя боксидкой, поставил на место, скрутил провода и все заработало! В общем проблема с заводом на горячюю мучила меня все лето. Самое интересное, что если заглушить и сразу завести, машина схватывает моментально, чуть постоит и начинает троить при заводке. При этом очень сильно пахнет бензином, это и понятно, в 4-м цилиндре не сгорает топливо. Свеча постоянно черная, хотя остальные чистенькие и рыженькие как положено. Менял свечи, толку нет. Напомню компрессия самая маленькая именно в 4-м цилиндре(см. чуть выше в теме). Теперь вопрос, что это за фигня такая с 4-м цилиндром? Форсунка? Клапана? Кольца?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 12:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика