* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:39
Сообщения: 18
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-GE SV43 4WD
Репутация: 21
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите, пожалуйста, без каких датчиков двигатель не заведется. Без ДПКВ и ДПРВ знаю, а вот датчик детонации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 02:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Заведется.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Не развивает обороты
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 08:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:31
Сообщения: 124
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55, 3s-fe,BWSSK
Репутация: 140
[album][/album]доброго времени суток, мужики! Прочитал тему, смртрю про датчик дитонации, он то мне и нужен...
помогите найти этот датчик, двигатель 3с - фе, кузов св55,4вд. сегодня тром повез ребенка в садик, все хорошо. По пути домой загорелся чек, приехал, воткнул перемычку показала ошибку 52- обрыв или чего то там (не помню) в цепи датчика детонации... в книжке датчик показан справа (стоим лицом к двигателю) со стороны форсунок, полазил но чет ничего ненашел... после диагностики подергал разъемы до которых смог достать, завел, чек пропал, проехал 30км не загорелся пока.
скиньте пожалуйста фото или опишите пожалуйста подробнее где стоит ътот датчик...

_________________
Vista Ardeo,GF-SV55G-BWSSK, 3S-fe,04.2000г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 3S-FE Показания на разъеме ДПДЗ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
Всем здравствуйте.Вопрос(в основном для владельцев 30-40х кузовов с 4х контактными дпдз) назрел такой ,какое напряжение на выводах разьёма дпдз при включенном зажигании.при снятом разьёме с датчика.Датчик у меня 4х контактный.Согласно автодате,на исправной машине должно быть такие напряжения,измерения производяться между Е2 и остальными выводами.
VC-5v
VTA- 2-5v
IDL- 8-14v
E2- GND
У меня на IDL порядка 3 вольта,а должно по книге 12.Спасибо.


Вложения:
регулировкв дпзд 4 контакта.png
регулировкв дпзд 4 контакта.png [ 151.55 КБ | Просмотров: 5230 ]


Последний раз редактировалось pavanik_27 05 янв 2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
изменил название
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 17:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Эти замеры должны делаться при подключенном разъеме.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
в принципе разницы ни какой,при прозвонке IDL нужно тогда дросель до конца открыть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 00:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
megavolt@ писал(а):
в принципе разницы ни какой,при прозвонке IDL нужно тогда дросель до конца открыть.
Огромная разница, это же датчик. И в книге я не видел режим проверки разъема, в вольтах тем более.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 02:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
там нет пункта о проверке вывода IDL и ДПДЗ по напруге,но есть таблица сопротивления и напряжений эбу.там конечно не написано что нужно разьём отключать,но конструкция датчика иммитирует практически снятие разьёма,потому что при открытии заслонки вывод IDL висит в воздухе.и проверить сопротивление дпдз на выводах эбу согласно мурзилке не получиться,датчик абсол,давления висящий в параллель исказит все данные.но смысл не в этом ,какая должна быть напруга на IDL при при максимальном положении ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Не совсем так, проверка датчика на исправность проводится как раз замером сопротивлений на ножках датчика при отключенном разъеме, а проверка напряжений по таблице ЭБУ при всех подключенных разъемах. При открытом состоянии заслонки напряжение на IDL относительно E1 должно быть 4-6 В на двигателе 3S-FE с датчиком абсолютного давления, или 8-10 В на двигателе 3S-FE с датчиком расхода воздуха, согласно мануала.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
Вы случаем не путаете,трёх контактный датчик с 4х контактным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вроде до десяти считать не разучился. Хотя по тридцатке книга не очень, как будто на ней тренировались, встречаются и ляпы.

Добавлено спустя 41 минуту 28 секунд:
Посмотрел по мануалу сороковки, закрытая заслонка 0 - 3 В, открытая полностью 9-14 В

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
В книге по 30м кузовам,таблица измерений для 4х контактного дпдз мотора 3s? подходит от мотора 5s c электронным управлением акпп.почти все выводы совпадают,проверял лично вскрытием своего эбу,
Вопрос остаёться открытым,действительно автодата пишет правду и там должно быть 12 вольт,или это ляп.Если это правда 12 вольт, то мозг искать прийдёться другой мне..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А проверяли в каком положении заслонки получается короткое между VC и IDL? По схеме там контакты и если они замыкаются при полностью открытой заслонке, то непонятно откуда берется 12 В, т.к. VC это питание датчиков 5 В.

Добавлено спустя 37 минут 28 секунд:
Вроде разобрался, Похоже в мануале на 30-ку неправильно нарисовали схему самого датчика, внутренний контакт при закрытой заслонке должен замыкать между собой контакты IDL и Е2 (а не VC). При размыкании этого контакта на IDL появляется 12В через ограничительный резистор и диод. Ток там не большой и при замере вольтметром с низким входным сопротивлением возможно неправильное показание. Для проверки можно использовать 3-х мм светодиод на 12 В, если при подключении между IDL и Е2 загорит, значит все нормально. А что не работает на двигателе? Так понимаю ножка IDL это сигнал отключения КХХ при движении и отключение подачи топлива при торможении двигателем.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 23:05
Сообщения: 425
Тем: 14
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Camry
О машине: sxv10
Репутация: 115
Я это прекрасно понимаю(работаю автоэлектриком),если китайцы не врут то более 10кОм на вольт,недавно тему создавал что не едет как положено авто,перелопатил всё,лямба, свечи, вв провода ,жгуты датчики,всё в норме,вот и докопался до вывода idl,не по мурзилке показания.
А где нашли ограничительный резистор и диод.?
аааа,присмотрелся увидел. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы управления двигателем 3S-FE
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 21:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Возможно диод выбило.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика