* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 10:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Irkutsky писал(а):
Чистейший, первозданно девственный потолок. 8)


вау, тож хочу

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
... я так сам себе начинаю подозревать, что кроме меня на форуме, никто не делает шумку? .. жаль, коллег по процессу нет. А так бы делились мнениями, опытом...
Харашо. Недавно рученки добрались до 5-й двери. (где то про это я уже писал...). Под обшивкой двери, что ниже стекла, есть сложный механизм закрывания и фиксации двери, вот его часть болтается... (чтобы определить - болтается что то или нет, постучите по ней, предварительно её закрыв, дребезжание будет обозначать, что есть необходимость вмешаться.) Учитывая что весь механизм спрятан под железо, что я сделал: засунул тряпку для фиксации разболтанных частей оного механизма. :)
И мало того, выяснил момент более простого снимания ВСЕЙ обшивки багажника, для того, чтобы этот опыт и знания использовать в практике проклейки и изоляции этой, ранее не тронутой, части автомобиля, с целью повышения комфорта, и для наслаждения тишиной при движении. :)
Но скоро зима, холода, одинокие дома...
... чтож, чесания рученок не прекратиться, пока результат не будет достигнут. Поэтому что мы сделаем? Поставим обогреватель в гараж! :) И насладимся дальнейшим процессом шумоизоляции...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 11:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
предлагаю зделать шумоизоляцию щипов на покрышках, что на асфальте не жужжали
:wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Arkan писал(а):
предлагаю зделать шумоизоляцию щипов на покрышках, что на асфальте не жужжали
:wink:

Я так понимаю, выпить то дали, а вот опохмелица никто не дает? :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 11:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
:D :D :D

ага. вот и преттт креатифф с утречка....

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
После выезда на рыбалку, и езде по гравийке (км. 30 накатали наверное) начала покрипывать торпедо :( где точно покрипывает, определить не могу. Поможет ли протягивание болтов крепления торпедо к кузову? Что делать то? Кто нибудь сталкивался?

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Small писал(а):
После выезда на рыбалку, и езде по гравийке (км. 30 накатали наверное) начала покрипывать торпедо :( где точно покрипывает, определить не могу. Поможет ли протягивание болтов крепления торпедо к кузову? Что делать то? Кто нибудь сталкивался?

Я сталкивался, но плотно не занимался этим вопросом, так как разобрать панель и прикрутить её обратно - дело не легкое, и требует профессионального подхода...
Сам же я, когда искал источник "скрипа", разобрал часть панели (нижнюю левую часть и центр...), скажу я вам, сложно... поцарапать можно и т.п...
Поэтому, если ты решишь воспользоваться услугами проффесиональных "проклейщиков", сообщи результат.... ок? А то, тоже хочу...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 19:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
Я сталкивался, но плотно не занимался этим вопросом, так как разобрать панель и прикрутить её обратно - дело не легкое, и требует профессионального подхода...
Сам же я, когда искал источник "скрипа", разобрал часть панели (нижнюю левую часть и центр...), скажу я вам, сложно... поцарапать можно и т.п...
Поэтому, если ты решишь воспользоваться услугами проффесиональных "проклейщиков", сообщи результат.... ок? А то, тоже хочу...

Ну что ж так-то :) Разбирал всю машину, проклеивал, а теперь к профессионалам :)

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В прошлом году тоже делал шумку дверей и теплоизоляцию капота на своей Ардео. Результат очень понравился и вот осенью продолжил - сделал пол в салоне и багажнике. Результат этих двух этапов шумоизоляции превзошел первичные ожидания - стало существенно тише, иногда когда работает радио (тихонько - подчеркиваю это) начинаю сомлеваться а движок-то работает? Причем хочу отметить, на мой взгляд, шумка дверей и пола вносят ровно по половине результата. На крышу духа не хватило - все же трудоемкий это процесс шумоизоляция. Касательно материалов можно и импортным (Нойзбастер кажется) но цена конская. Есть Российский производитель http://www.stplus.ru/. На сайте описания материалов, технология применения. Когда двери делал еще не знал про этот ресурс и возможно потратился на лишний материал - мне продавец навялил его, сказал, что сам его использовал. Может он и делал так, но цель у этого материала немного иная. Назывался он Битопласт - на вид как поролон пропитанный чем-то и цель у него противоскрипная. Делал двери следующим образом: на внтреннюю поверхность двери (это та что гладкая и граничит с улицей) клеил (с феном!!) визомат МП, на штампованную часть двери (это на которой провода, стеклоподъемники, динамики крепятся) клеил сплошным (по возможности, т.к. нужно материалом перекрыть все технологические отверстия и окна в этом штампованном листе двери) слоем вибропласта. На внутреннюю часть пластиковой (или как её еще назвать) обшивки салона наклеил тот самый БИТОПЛАСТ. А сейчас бы (уже вооруженный знаниями из ИНЕТА) вместо битопласта наклеил бы на внутреннюю поверхность двери поверх вибропласта СПЛЭН, а пластиковую обшивку салона вообще бы не трогал (что толку пластмассу заклеивать, жесткость у неё не увеличится, сама по себе не скрипит). С полом было немного проще: сначала уже проверенный визомат МП (это как покрытый фольгой слой битумной мастики), а поверх него СПЛЭН (наверное его иногда называют вспененным полиэтиленом). Еще в качестве эксперимента на пол в некоторых местах вместо визомата МП клеил визомат ПБ (он такой же как и МП, только без фольгированной основы). Визомат ПБ очень похож на кусочки родной виброизоляции находящейся на полу. Говорю кусочки, т.к. иначе это назвать нельзя (ну можно еще заплатки) по тому как занимают они не более 10% общей площади пола. Визоматы клеить надо с феном. Поначалу фена не было делал так: заранее нарезал кукси нужного размера и формы и раскладывал их на еще не остывшем двигателе. Тоже нормально получалось. Клеить (во всяком случае пол, который весь кривой и в отшамповках) лучше полосками шириной 7-10см, длиной 10-20 см. Вообще все это я затеял т.к. шумка на Висте как мне показалось после Камри SV-40, никакая. Я не меломан, не аудиофил, но в Камри (где я ничего не далал) на скорости 120-130 тихо играла музыка и я мог говорить в полголоса. На Ардео на такой же скорости приходилось говорить существенно громче. Конечно в таком шуме "заслуга" и кузова типа универсал, шум задних колес в котором "остается" в салоне, и багажника поглащающего этот шум как в седане нет. Еще забыл сказать, что Визомат наклеил в задние крылья, куда смог добраться, но для этого пришлось снять боковые обшивки багажника. Багажник разумнее делать сразу весь, т.е. и пол в нем, и крылья, т.к. разбирать все разом лучше, чем по отдельности. Двери, как здесь было верно замечено, закрываются с благородным чмоком, а если по ним постучать костяшками пальцев, то звук как по броне:)) Пусть иные меня сочтут ненормальным (зачем что-то делать если все и так нормально сделано, или если не собираешься серьезный звук ставить), но вот Irkutsky меня точно поймет:))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 15:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
ДА!!!! Наконец то в нашем.. эээ .. моем :) полку прибыло!!! Рад! :)

olvy - будем говорить о результатах, процессе, материалах? БУДЕМ! :)

Так вот - ты когда проклеил багажный отсек у тебя все скрипы/шумы/дребезжания прошли, или есть над чем работать? Потому что эта часть автомобиля не так кардинально была мною затронута...

По поводу потолка ты прав - это самый сложный процесс (на мой взгляд). Но рекомендую его сделать по нескольким причинам:
- площадь потолка очень большая, изоляции никакой.
- машина дольше будет остывать в мороз, и быстрее нагреваться.
- есть возможность "постирать" обшивку, придав ей первозданный вид.

Пробовал ли разбирать торпеду?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Касательно потолка, то чистота его меня вполне устраивает (яп наверное аккуратный был, следов от перевозки крупногабаритных грузов нет, отпечатков стоп японских девушек тоже нет), вопрос остывания машины наверное тоже не сильно изменится (при той площади остекления, что имеется именно в Ардео), а вот шумный (точнее виброизоляционный) вопрос актуален. Крыша-то большой площади - ничего себе мембрана получается! А на счет багажника - именно дребезжаний не было. Как именно багажник повлиял на шумовую картину я наверное не отвечу, т.к. его я делал вместе с дверями и задними крыльями. если бы отдельно от остального комплекса работ, тогда смог бы прочувствовать. Был моментик, так сказать - если на полу в багажнике ничего не лежит (полом я называю, то что открывается и позволяет осуществить доступ к ящикам), то этот пол постукивал по этим самым ящикам. Места контакта я проклеил остатками сплэна и эти постукивания исчезли. Но опять же они появлялись только когда этом полу ничего не лежало (т.е. не придавливало) и попадались кочки, на которых зад машины стремился подпрыгнуть. А в целом багажник не очень сложно делать, полагаю существенно проще чем крышу. Только если соберешься не перестарайся со стопорами, которые расположены в боковинах обшивки багажника и фиксируют пол в поднятом состоянии. Они крепятся, как и многое остальное, на пластмассовых упругих лапках. Я одну все же подломил. Но эту процедуру надо порделать, если хочешь до крыльев добраться. А если только пол то все совсем просто: снял пол, снял накладку порога под 5-й дверью (она только на клипсах), открутил саморезы, крепящие ящики багажника к кузову и (кажется) все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 07:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Ну сам пол в багажнике я произолировал. Но пол полом, а остальные части не трогал пока... Думаю на выходных заколбашу. :)
И к слову, у меня так же крышки ящиков в багажнике постукивают о сами ящики, когда по неровностям проезжаешь... Я проклеил паралоновой лентой. Но не советую остальным так делать, потому что она рвется, отрывается, и в конечном итоге отклеивается... Переделаю другим способом: продаются резиновые уплотнительные летны в строймагазинах, вот ими и воспользуюсь.
olvy, ты когда до задних арок добирался, заднее сиденье снимать нужно? Полагаю, оно так же на 4-х болтах, как и передние? Т.е. всего 8 болтов...
Возьму ка фотик, пиво и займусь тюнингом багажного отсека. Гыыы... :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 07:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Что б до арок добраться нужно боковины в багажнике снять, там помниться по 3 (2 коротких 1 длинный) самореза с каждой стороны, защелки, которые крепят полку багажника аккуратно снимал с обратной стороны отжимая ушки, геморно, но реально. Также надо все выкинуть из самого багажника, ящички все, накладу порога задней двери. Сами обшивки на клипсах, отдираешь их и все, доступ к аркам и задним крыльям ч/з "амбразуру" есть.
Кстати если снимал крышу, как добирался до нее без снятия боковин?
Проклеивал багажник визоматом, поверх него наклеивал битопласт. Кстати постучал вчера для интереса по крыльям задним, там где проклеено, действительно как броня, чуть выше как барабан :) аж продавливается :)

На выходных клеил пол. Запарился сидения по салону туда-сюда таскать, в гараже притулить их некуда :( Обклеил весь пол вибропластом, сверху него поклеил опять же битопласт, кинул назад штатную шумку (прикольная кстати, напоминает прессованый лист порезаных на полоски газет), на нее 3 мм фольгированный вспененый полиэтилен для утепления.
Поездил, ничего не понял :) двери надо делать...

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 08:37 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=stoki2 здесь мона посмотреть как до арок задних добраться.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 08:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Когда я снимал потолок, то обшивку багажника (боковины наверху) я полностью не убирал, только отодрал от кузова чтобы была возможность обшивку потолка вытащить. А чтобы её обратно вставить нужно открутить боковые полки - держатели "шторки", там правильно - 3 самореза, один длинный - два коротких. И куча защелок.
vek, удивительно, что проклеив пол ты ничего не понял... даже странно. Проклей все двери, результат порадует... Ты в каком месте покупал материал? ... я в автограде, в павильоне (номер не помню, но если зайти во вход автограда со стороны фортуны, то направо павильон в проходе, торгуют музыкой).
Короче, vek, надо бы пересечся ненадолго, покурить, пообщаться...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика