* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 01:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот надыбал на сайте "За Рулем", там вообще много чего есть интересного, чего здесь обсуждается....

...И тишина-а-а!Евгений Безека
Статью прочитали 279 раз
страница 1

Когда в машине шумно, кто-то просто делает музыку погромче, но мы пойдем другим путем – сделаем машину тихой. Сам процесс описывать не будем – все равно «чайнику» за него лучше не браться, а опытный обойдется и без подсказок. Тем более машины бывают разные... Мы пройдемся по материалам.
Химия, физика
Шумоизоляцию кладут в несколько слоев. Первыми идут вибродемпфирующие материалы, гасящие звук от дрожащих кузовных панелей. С этой задачей прекрасно справляется битум, поэтому большая часть вибродемпфирующих материалов изготовлена на его основе. Битум недорогой, но у него два недостатка: тяжеловат, а при использовании требует разогрева (иначе трудно обрабатывать неровные поверхности). Материалы на полимерной основе то же самое: тяжелые, колебания гасят посредственно, а клеить на неровную поверхность – пытка. Сэкономить получится только в гладких местах: на потолке, крышке багажника, капоте.
Облегчить непростую судьбу любителей тишины может материал на бутилкаучуковой основе, он самый эластичный и удобный в работе. Многие только им и пользуются, кладут в несколько слоев. Стоит такой материал, конечно, подороже. Если не очень жалко денег, имеет смысл доплатить за защитную пленку, которая бывает влагостойкой и не очень. Самый надежный вариант с алюминиевой фольгой.
Звукопоглощающие материалы делают из поролона (пенополиуретана, ППУ) и из пенополиэтилена (ППЭ). Их наносят поверх вибродемпфирующего слоя. Поролон, которому предстоит контактировать с влагой или с агрессивной средой (например, в багажнике и под капотом), покрыт защитной пленкой. Поскольку материал отлично сминается, он незаменим в труднодоступных или рельефных местах. ППЭ отличный теплоизолятор, а влагу вообще не пропускает. Вот его и кладут на пол. Способности звукопоглотителей сильно зависят от частоты колебаний. Один хорошо срабатывает на низких частотах, другой – на высоких. Выбор зависит от того, что докучает больше: гул или вой.
Экономика, маркетинг...
Игроков на рынке автомобильной шумоизоляции немного. Импорт, главным образом из США и Скандинавии, очень дорогой, но по качеству сравним с российским. Очевидно, что на массовый спрос «варягам» можно не рассчитывать. Самые популярные материалы – «Стандартпласт» из Иванова и «Нойсбастер» из Тольятти.
Для вибродемпфирующих материалов главное – способность к гашению колебаний (коэффициент механических потерь). Чем выше коэффициент, тем тише в машине. Толщина материала и удельный вес помогут выбрать самый эффективный. Адгезия дает представление о том, насколько трудно оторвать прилипшую к металлу изоляцию, измеряется в ньютонах на см2.
Линейка материалов «Нойсбастер» (особенно прокладочных материалов) богаче, чем у «Стандартпласта», они замечательно приклеиваются, работать с такими удобнее и проще. Зато ивановская продукция дешевле. Впрочем, тот, кто обратится к специалистам, большой разницы в цене не ощутит. «Нойсбастер» производит четыре семейства вибродемпфирующих материалов. Первая разновидность – битумно-полимерный Isolermat (ISO-3, ISO-7 и LTS-5). Цифра в названии означает удельный вес (кг/м2). LTS покрыт пленкой из целлюлозы. Семейство Damping Faced (DF) – это фольгированный Isolermat. Материалы Damping Front Faced (DFF) изготовлены из битумно-полимерной мастики: она немного легче, чем в ISO и DF, и лучше гасит колебания. Добавка AL в конце обозначения говорит о наличии алюминиевого покрытия. Самый эффективный материал – Vibro Damper VD-13. Только не надо пугаться: 13 – это не вес (тут «Нойсбастер» отступил от правил обозначения). Цены – от 730 до 1600 руб./кв.м.
У «Стандартпласта» два вида вибродемпфирующих материалов: «Вибропласт» и «Визомат». Покрытый алюминиевой фольгой «Вибропласт» выполнен на бутилкаучуковой основе. По толщине и эффективности он близок к тольяттинскому DF-3AL, но втрое дешевле (350 руб. против 1020 руб.). Фольгированные «Визоматы» марок М3 и МП – самые «тихие» из ивановских.
Семейство звукопоглощающих материалов из Тольятти называется Acoustic Adsorber (AA) – это поролон, покрытый влагостойкой полиэстеровой пленкой. Приставка S говорит о том, что поролон без пленки. «Нойсбастер» выпускает и комбинированные материалы (AAD) – поролон с вибродемпфирующим слоем VD-13. Этакий вариант для лентяя. А если покупать все отдельно, то на каждом квадратном метре AAD-12,5 можно сэкономить 100 руб.
«Стандартпласт» выпускает два семейства звукопоглощающих материалов: из пенополиэтилена, они обычно кладутся на пол («Изолон ППЭ» и самоклеящийся СПЛЭН) и из поролона («Изолон», «Пролин», «Битопласт»). «Пролин» самый обыкновенный самоклеящийся поролон без защитного покрытия, хорошо гасит высокочастотные звуки. «Изотон ЛМ» – поролон с лавсановой пленкой, а «Изотон В» – с пленкой из ПВХ. Первый хорошо гасит низкие и высокие частоты, второй – средние. «Битопласт» – это пропитанный битумом поролон, используется как прокладочный материал.
В общем, скучать у прилавка не придется. Проще всего купить готовый комплект. Например, «Нойсбастер» для «семерки» стоит 5370 руб., «Стандартпласт» – 3200 руб. Коробки укомплектованы вибро- и шумоизоляционными прокладочными материалами для пола, потолка, дверей, подкапотного пространства и багажника. И, конечно, подробной инструкцией. А там обещано, что «Стандартпласт» снизит шум в салоне на 3 дБа (примерно на 45% шума и 25% звукового давления). Ну что, есть о чем подумать...
Автор благодарит за помощь в подготовке материала НИИ Коррозии

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
====Да нет конечно, в основном из семейного бюджета на это денег вечно не хватает, =====

Извини пожалуйста, я так, всякую херню написал, лишнего выпил. Конечно, всё это так, кураж и семечки пощелкать. Закроем тему.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 00:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Все нормально, а тема конечно насущная для разговора, пожалуй рано закрывать в прямом смысле слова. :) Делитесь опытом что, чем и как изолировать.
Я вот пришол к мнению что если позволяют средства то начинать надо все-таки с колесных арок шумоизолировать машину, что бы дорогу и шум от колес не слышать, а потом наверное двери что бы динамики не дребезжали на большой громкости, капот зимой и летом не помещает шумо и теплоизолировать и перегородку в моторный отсек (а там же вроде есть уже шумка 8O, как и на полу?).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 01:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А мне по приколу шум колёс! Спецом, иногда еду один поздним вечером, - всё глушу (климат, мафон) и окна нараспашку...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 02:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
А мне по приколу шум колёс! Спецом, иногда еду один поздним вечером, - всё глушу (климат, мафон) и окна нараспашку...
Да, только не по плохой дороге или когда музыку охото послушать или тишиной насладиться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У нас оказывается есть маньяки! ;)
PS: Меня от шума спасает 600 ваттный усилмтель и саб!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Всам привет!

В последнее время стал доставать шум от дороги. Даже не знаю - или в машиен чт оизменилось или я стал к шуму по -другому относиться. Но речь не об этом. Заехал я в одну контору, которая занимается шумоизоляцией, звуком и т.п. Мастер сидел с кужкой кофе и созерцал стоящий перед ним авто. Поскольку он все равно ни -чего полезного не делал начал задавать ему вопросы. Про материалы, сроки, цены ну и обо всем, что связано с этим. Парень оказался словоохотливым и работать ему было лень. Настоятельно рекомендовал проводить так называемую "комплексную" обработку, мотивирую это тем, что все машины, не зависимо от класса и стоимости в принципе не комплектуются штатной шумоизоляцией. Это предположение меня несколько озадачило и я ему об этом сказал. Тогда он не долго думая сос ловами "щас покажу" отвел меня в соседний бокс, где стоял разобранный Инфинити. двери - металл, пол - металл, багажник - металл, крыша - металл. На полу лежит квадрат чего то, похожего на пенопласт. ВСЕ! Я был в шоке. Удовлетворившись эффектом, он достает ноутбук и показывает фото Ланд Крузера. Вы не поверите - картина повторилась! Следо пошел Лексус, Ауди. Везде одно и тоже. Причем машины новые только из салона. Мы, говорит, с салонами сотрудничаем. Я всегда считал, чем выше класс машины и ее стоимость, тем на больший комфорт может расчитывать ее хозяин. В том числе и в отношении шума. Оказалось, что это не так.
Еще этот специалист высказался что материал, нанесенный без нагрева - это не материал и работать он не будет. Этим он меня тоже огорчил, поскольку я уже немерился приобрести такой материал и начать немного шумоизолироваться.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 14:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Новосибриск
Репутация: 0
snarky писал(а):
Всам привет!

В последнее время стал доставать шум от дороги. Даже не знаю - или в машиен чт оизменилось или я стал к шуму по -другому относиться. Но речь не об этом. Заехал я в одну контору, которая занимается шумоизоляцией, звуком и т.п. Мастер сидел с кужкой кофе и созерцал стоящий перед ним авто. Поскольку он все равно ни -чего полезного не делал начал задавать ему вопросы. Про материалы, сроки, цены ну и обо всем, что связано с этим. Парень оказался словоохотливым и работать ему было лень. Настоятельно рекомендовал проводить так называемую "комплексную" обработку, мотивирую это тем, что все машины, не зависимо от класса и стоимости в принципе не комплектуются штатной шумоизоляцией. Это предположение меня несколько озадачило и я ему об этом сказал. Тогда он не долго думая сос ловами "щас покажу" отвел меня в соседний бокс, где стоял разобранный Инфинити. двери - металл, пол - металл, багажник - металл, крыша - металл. На полу лежит квадрат чего то, похожего на пенопласт. ВСЕ! Я был в шоке. Удовлетворившись эффектом, он достает ноутбук и показывает фото Ланд Крузера. Вы не поверите - картина повторилась! Следо пошел Лексус, Ауди. Везде одно и тоже. Причем машины новые только из салона. Мы, говорит, с салонами сотрудничаем. Я всегда считал, чем выше класс машины и ее стоимость, тем на больший комфорт может расчитывать ее хозяин. В том числе и в отношении шума. Оказалось, что это не так.
Еще этот специалист высказался что материал, нанесенный без нагрева - это не материал и работать он не будет. Этим он меня тоже огорчил, поскольку я уже немерился приобрести такой материал и начать немного шумоизолироваться.


Проклеил себе и двери передние, и пол, арки внутри, капот шумкой и теплоизоляцией, панель проклеил, все пластиковые детали, полку заднюю.
Эффект от шумоизоляции есть, хороший эффект, но хотелось бы еще лучше :-( Привык быстро и наверное эффект ощутю если сяду в незашумленую Висту.
6.5 тыщ денег потрачено и в сумме около 5 ПОЛНЫХ дней из отпуска. Делал в одного. Материалы применял СПЛЭН 4 и 8 мм, Битопласт, Вибропласт-2М и ролик для прикатки обоев))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
На прошедших праздниках с коллегой по работе решили сделать шумоизоляцию Мазды Демио одного нашего знакомого, который давно приспрашивался у нас по этому вопросу. Бюджет составлял 17 тыс. руб. За работу он платил 10 тысяч, 7 – на материалы. Нам же было просто интересно, как это делается, и самое главное – каков эффект. Думали за полтора дня управимся.
В общем взялись мы за этот проект. Закупили материал – 23 листа вибропласта М1, 5 листов сплэна 4мм и 1 лист битопласта 10мм. С утра 7 марта начали разбирать машину.
Первым делом клеили двери – на внутреннюю поверхность вибропласт, сверху сплэн, на внешнюю (которая с дырками) – вибропласт, при этом заклеивали все эти дырки. Обшивку, которая представляет из себя цельный кусок пластмассы, обклеили битопластом. Потолок – только вибропласт. Кузов – вибропласт + сплэн. На арках двойной сплэн. Пластмасски обклеили битопластом. Делали вдвоем, нагревая поверхность строительным феном. Могли сделать и быстрее, если бы дело было летом. А так – в гараже +5, а при этой температуре вибропласт нормально не приклеится.
В итоге провозились с 10 утра до 9 вечера 7 марта, 4 часа 8 марта, весь день с утра до вечера 9 марта, 10, 11, 12 и 13 марта с 8 до 11 вечера после работы. Я проклял все на свете. Это очень тяжелый физический труд. В принципе ничего сложного, но муторно ужасно. Переругался с женой.
Делали на совесть – человек остался доволен. Прокатились после сдачи объекта. Эффект есть. НО – не следует ожидать полной тишины в машине. Просто появился акустический комфорт. Музыка заиграла по-другому. Двери не дребезжат от громкого звука. Но теперь отчетливо не хватает сабвуфера, т.к. динамики не могут вытянуть низы. Нет ощущения, что едешь в консервной банке. Заказчик сказал, что ему показалось, что машина даже поехала как-то мягче. Брызги от луж не «бьют» по ногам, а плещутся где-то там, под днищем. В общем, он считает, что деньги потратил не зря.
Для себя же я сделал несколько выводов.
Первое. Меня вполне устраивает моя штатная шумоизоляция на Ардео. Тратить кучу денег, а на Ардео по моим прикидкам уйдет 10-12 тысяч рублей на материалы, не собираюсь. К достигнутому эффекту привыкаешь достаточно быстро, а потом еще и вылезут какие-нибудь сверчки, которых раньше не замечал.
Второе. Делать нужно исключительно летом. В теплую погоду.
Третье. Если и буду делать, то только двери – чтобы музыка лучше заиграла.
Четвертое. У всех машин шумоизоляция практически отсутствует. Везде – голое железо. Наши машины спасают только хорошие отделочные материалы – мягкий пластик, велюровый салон, теплоизоляция в дверях и т.п. Кстати, очень положительно сказывается на уровне шумов в салоне мягкая подвеска и большая колесная база. Это мое личное мнение, поскольку мне кажется, что моя машина плывет над дорогой, а не скачет как козлик из стороны в сторону, как Мазда Демио.
Пятое. Все-таки на первое место я ставлю отношения в семье. У меня двое детей. А с этой шумоизоляцией я их практически не видел всю неделю. Поэтому посвящать 5-7 дней отпуска летом на это занятие не собираюсь.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 20:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Тоже решил делать шумку, но не сейчас, а когда потеплее станет (в мае). Предложил сначала сделать сестре на фунтике, типа потренироваться, а потом уже себе. Но думаю крышу не буду трогать, не смогу ее собрать так как было, а если не уверен, то и не стоит. Как сделаю, отпишусь о результатах. Еще думаю подкрылки с обоих сторон делать или только изнутри?

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 00:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
А кто из Вас господа про такую хрень знает Mercasol Sound Deadening сделано в швеции.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 00:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Вот по этой ссылочке

http://www.etm.by/Mercasol%20Sound%20Deadening.html

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 00:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
В классе дорогих моделей, для шумоизоляции делаются более толстые стекла, более плотные уплотнители. Поэтому даже делая супер-пупер шумку на бюджетных машинах - никогда не добиться шумоизоляции дорогих машин. Стекла-то вы не меняли - а основной шум как ни крути идет из зоны окон, а не самих дверей.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 14:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
А что тут разглагольствовать, короче, шумка 2.3мм: 190рублей за лист (ценник оптовый) 10 листов, битопласт 5мм: 230 рублей за лист (ценник оптовый) 2 листа, фен: одна штука (взял погонять), Друг: одна штука (чтобы не скучно было), ПИВО-РЫБА: 650 рублей итого(ценник розничный).
Итак: времени заняло, один день, денег потрачено: 3010, не считая сигареты :lol: .
Эффектом доволен!!!!! Но минус есть = терь хоца пол и крышу зашумить!

_________________
Ардео 2000 г. D4 G-комплектация (Была).
АРДЕО - Хорошо а ЖЫП - Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
"шумка"...это что именно? Потому что летом я на работе бикхорна именно вибропластом и укатывал

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика