* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шумовиброизоляция
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 08:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Продолжаем процесс тюннинга автомобиля (тюннинг – доработка). На сей раз доработка коснулась салона автомобиля, а именно установка дополнительной шумоизоляции на пол. Предполагая, что необходимо разобрать весь салон, и что данный процесс очень трудоемкий и длительный – приготовился основательно. Нарыл статей в Интернете, скачал «устройство» салона, запасся кучей инструментов. (Пиво тоже инструмент, как выяснилось :) ). Приобрел шумоизоляционный материал 2-х видов. Не буду называть какие именно, чтобы не обвинили в рекламе :) , просто скажу, что 1-й вид – алюминиевая фольга + мастично-битумная композиция, второй вариант – вспененный «полиуретан» + самоклеющаяся основа. Так вот, забегая вперед могу с уверенностью сообщить, что процесс разборки/сборки салона – до ПРЕДЕЛА прост. Необходимые инструменты, которые потребовались – головка на 14, отвертка крестовая, нож и пиво (2л.). :). Открываем пиво, убираем коврики с салона. Первый этап пройден :). Для того, чтобы снять кресло – нужно найти пластмассовые «колпаки» на болты крепления кресла к полу. Находим, снимаем. К креслу подходит провод подключения к датчикам внутри кресла, находим его – отключаем. С усилием откручиваем найденные ранее болты крепления кресла к полу, складываем болты в отдельное место, аккуратно вынимаем кресло. Радуемся пустоте пространства :). Со вторым креслом проделываем тоже самое. (Водительское нужно вытаскивать боком, как и стояло, не поцарапав двери.). Радуемся еще большей пустоте, пьем пиво, перекуриваем. Ковер салона разделен на несколько частей, очень удобно. Чтобы вытащить ковер нужно снять: боковые пластмассовые пороги, пластмассовую консоль под магнитолой (2 самореза по бокам открутить), и т.п. (все видно, все на клипсах). Снимаем переднюю часть ковра, убираем подкладки для выравнивания пола. Пьем пиво, перекуриваем :). Все обнаженное пространство моем. Чисто моем. Наклеиваем материал туда, куда достали. Прижимаем. Я не стал снимать заднее сидение, в связи с тем, что было куплено не достаточное количество шумоизоляционного материала, а просто вторую часть ковра откинул на зад, и проклеил пол до задних сидений. Дополнительно я помыл все пластиковые детали, снятые с автомобиля, и прохлопал снятый ковер (Пыли было больше, чем я мог себе предположить…). После проклейки, процесс обратной сборки занял максимум пол часа. Ничего сложно нет в принципе, как выяснилось пословица «не так страшен черт как его малютки…»:)… Собственно…
Результат: нельзя сказать, что результат превзошел все ожидания, нет. В салоне стало заметно тише при движении, работающую подвеску на кочках фактически не слышно, кочки проходит «мягко». Из бывшего диапазона частот шума (низкие и «низко средние»), остались только где то 80% низких, «низко средние» исчезли. У меня в торпеде живет маленький сверчек, достал он меня, не знаю как лечить… Так вот, показателем того, что на скорости стало заметно тише, является звучание этого сверчка, которого раньше не слышал из-за «шума» на скоростях. Я записал на диктофон на мобилке звук при движении на одном и том же участке дороги до и после шумоизоляции, выложить не могу (дата кабель потерял куда то)… Так или иначе, я доволен. 8)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: рекомендую:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
думаю супер эфект получится если шумоизолировать перегородку между моторным отсеком и салоном, при разборке заодно и сверчка своего замочишь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: рекомендую:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
markovod писал(а):
думаю супер эфект получится если шумоизолировать перегородку между моторным отсеком и салоном, при разборке заодно и сверчка своего замочишь )))

Ага, это вам не кресло снять, там сложная процедура... Мало того, боюсь вместо одного существующего сверчка, после разборки/сборки появится полчищще орущих животных :)
А моторный отдел со стороны двигателя уже изолирован изначально, но планирую в ближайшее время поставить дополнительную изоляцию со стороны двига. Хотя, собственно, шум двигателя не напрягает, я ж его с капота "изолировал" уже :).

Если на выходных будет тепло, буду колдовать над багажным отсеком, над потолком и над задними дверями... правда денег надо... :( Жена мне итак постоянно упрекает, что много времени и денег уделяю автомобилю...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: рекомендую:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 23:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
markovod писал(а):
думаю супер эфект получится если шумоизолировать перегородку между моторным отсеком и салоном, при разборке заодно и сверчка своего замочишь )))

А что разве не на всех Ардео перегородка шумоизолирована? У меня там наклена шумоизоляция заводская.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: рекомендую:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 07:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vromi писал(а):
markovod писал(а):
думаю супер эфект получится если шумоизолировать перегородку между моторным отсеком и салоном, при разборке заодно и сверчка своего замочишь )))

А что разве не на всех Ардео перегородка шумоизолирована? У меня там наклена шумоизоляция заводская.

Ром, шумоизоляция то и у меня наклеяна, думаю она есть у всех, но она штатная. Если бы со всеми "штатными" приблудами было бы все на 100% великолепно, то никто бы не менял акустику, не ставили бы сабы, не меняли бы голову, не шумоизолировали бы... Штатная - это чтобы как будто есть (с эффектом, но небольшим)... У нас же не лексус, не 600-й, не Х5 и даже не мэйбак... Виста, просто Виста... кстати, в переводе - VISTA - перспектива. Т.е. будем в перспективе ставить дополнительную шумоизоляцию :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 08:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
А, вот, от комплектации может зависить уровень шумоизоляции или у всех Вист она одинаковая?

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
StayView писал(а):
А, вот, от комплектации может зависить уровень шумоизоляции или у всех Вист она одинаковая?

Про висты не скажу, потому как данные параметры не отражены в описании комплектации, а к примеру Блюберд (моя предыдущая машина), у меня был богатой комплектации. Так вот, однажды в сервисе, столкнулся с владельцем блюба, который тоже там же его делал (менял гранату), у него самая бедная комплектация была, при сравнении (отгибали ковер и смотрели) было обнаружено что штатная изоляция абсолютно идентична. Различие было только в том, что у меня стояла теплоизоляция капота, у него нет. Возможно у меня была, "северная"... Чтобы убедиться полностью этот чувак попросил прокатить его на моей машине, так как был аудиоманом, и поставив дорогую акустику не обнаружил должного эффекта. После теста было понятно, что уровень шума - одинаков.
Если логически подумать, то дополнительные опции обычно дорогостоящие, поэтому их и "снимают", чтобы удешевить автомобиль. Не думаю, что за заводе будут убирать (неставить) такую вещь, как шумоизоляцию.
Поэтому предполагаю (не утверждаю), что от комплектации шумка не зависит.
Так или иначе, я незнаю не одной "бюджетной" машины, где бы стояла шумка дверей. Голый металл. А после того как я сделал "аудиоподготовку" передних дверей, у меня отпала мысль менять родные динамики, так как звук стал мягче, и "басистее". Двери стали закрываться без этого вульгарного "дыщь!", а с сочным "чмок". Теперь при сравнении закрытия задних и передних дверей - есть очевидная разница... Раньше я думал, что везде "чмок". Фигушки - теперь вижу, что задние двери говорят "бздынь!"... А передние радуют своим сочным "чмок"... Всем советую проклеить нормальным материалом двери. Вопрос денег не велик, а удовольствие большое. И экономия на новых динамиках :). (А если поставить хорошие динамики и проклеить... УУУ... ваще будет сказка)...
Кстати, эта мания у меня появилась давно - когда владел 9-кой... Там то на кочках орать собеседнику в машине бессмыслено - не слышно...
А теперь почти тащщусь... 8)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 10:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Двери у Висты совсем без шумки? А чем проклеивал, тем же материалом, что и днище? Блин, в любом случае все проклею. За 3 года Винни достал своим шумом, но душа к нему не лежала, и я его не тюнил, терпел.
Разборка двери вроде не сложная, где-то материал лежит в инете о шумоизоляции двери...
Да, еще катали меня на Висте, осталось ощущение, что крылья совсем без шумки - песок и камушки громыхали об крыло как и в Винни. А вот двигатель не сильно слышно.

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Двери без шумки вообще. Только есть теплоизоляция на обшивке, она немного глотает звук... Я проклеивал и пол и дверь одинаковым материалом, только на пол дополнительно еще один слой "вспененного полиуретана". В этой ветке я писал чем именно.
По сути процесс очень простой, не надо навыков, все легко и интересно.
На очереди потолок! (Приоритетно, потому что прощадь потолка ОГО-ГО, а шумки нет, только обшивка...). Да и "постирать" его можно паралельно с обклейкой, скажем - отчистить.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
Да и "постирать" его можно паралельно с обклейкой, скажем - отчистить.


о как. отпишись как снять получилось, а то я от разводов избавиться не могу.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Еще ничего не делал, это планирую осуществить в выходные (если погодка позволит). А пока теория: открутить козырьки, снять 3 плафона (багажник, салон1, салон2), снять 2 клипсы над задними сидениями, снять 2 боковые пластмассовые накладки (должны быть на клипсах), снять 2 боковые накладки в багажнике, отогнуть резинки, вытащить потолок. Думаю так.
По факту отпишусь подробнее.

Аркан, а откуда у тебя разводы? Если нет желания снимать обшивку потолка, попробуй воспользоваться химчисткой или же оную проделать самостоятельно, рекомендую использовать Profam 3000 - недоргое, но эффективное средство. Пользоваться просто: набрызгал на потолок обильно, прошелся влажной трапочкой периодически её споласкивая в заранее приголовленном ведре с чистой водой, потом сухой хорошо впитывающей тканевой салфеткой. Я использовал микрофибру. Эффект хороший, но для абсолютной чистоты, я все же над снятой обшивкой поколдую...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 13:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
какой-то пенной химчисткой пару раз прошелся - разводы остались. профарм уже купил. но если снять постирать лекго, то это лучше будет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Irkutsky писал(а):
Двери без шумки вообще. Только есть теплоизоляция на обшивке, она немного глотает звук... Я проклеивал и пол и дверь одинаковым материалом, только на пол дополнительно еще один слой "вспененного полиуретана"

А в дверях проклеивал какие поверхности? ТО есть есть всего три поверхности - внешняя накладка двери (та, что со стороны улицы) ее можно изнутри проклеить, внутренняя (та, что со стороны салона) - ее можно с двух сторон оклеить. И еще - под обшивку салона надо подкладывать что-нибудь или нет? То есть между обшивкой и металлом двери?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 14:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
snarky писал(а):
Irkutsky писал(а):
Двери без шумки вообще. Только есть теплоизоляция на обшивке, она немного глотает звук... Я проклеивал и пол и дверь одинаковым материалом, только на пол дополнительно еще один слой "вспененного полиуретана"

А в дверях проклеивал какие поверхности? ТО есть есть всего три поверхности - внешняя накладка двери (та, что со стороны улицы) ее можно изнутри проклеить, внутренняя (та, что со стороны салона) - ее можно с двух сторон оклеить. И еще - под обшивку салона надо подкладывать что-нибудь или нет? То есть между обшивкой и металлом двери?

По хорошему, конечно, надо обклеивать все поверхности доступны для обклеивания, причем в 2 слоя, тогда эффектищще будет опупенный, но, в связи с догоговизной шумоизоляционного материала я обклеил только внутреннюю часть самой двери, та, которая непосредственно "касается" улицы.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 08:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Идем дальше в формате повышения комфортабельности управления автомобилем. На сей раз, как и планировалось, был снят, проклеен, и помыт потолок.
Кому интересен лишь результат, можно не читать следующий абзац, в котором описываю процесс демонтажа/монтажа потолочной обшивки салона.
Полагаясь на полученный опыт предыдущих разборок салона, делал не правильные выводы о простоте шумоизоляции потолка, но на деле оказалось все немного сложнее.
Разобьем процедуру на несколько этапов, итак этап первый – снятие обшивки: все делается аккуратно, и это важно, потому как забегу вперед, из-за неаккуратности были допущены серьезные ошибки невосстановительного характера, но о них позже. Так вот, откручиваем козырьки, снимаем все ручки сверху пассажирских сидений, снимаем передний и задний плафоны освещения (они на защелках, болтов нет). Серединный плафон, как выяснилось, имеет 4 болта крепления, о которых узнал лишь спустя тщетные попытки вырвать его, надеясь на присутствие защелок, как и тех двух плафонах. Чтобы добраться до болтов, снимаем саму бело прозрачную пластмассовую штучччку, и с удовольствием откручиваем найденные болты крепления. Самое простое позади. Зад обшивки крепится на 4-х клипсах, которые видно, и захвачен задней пластиковой обшивкой стекол, которую смело дергаем на себя, при этом теряем и ломаем несколько клипсов крепления этой обшивки, (клипсов много, не считал, но примерно 10 штук на одной обшивке). Далее выдергиваем клипсы фиксирующие потолок в 4-х местах. Удобнее пользоваться кусачками, чтобы захватывать клипсы и тянут на себя. Сидят они очень плотно, кусачек небыло, и я долго парился. Но так или иначе дошел до последнего момента, отогнул боковую обшивку, что между дверями, на которой механизм ремней безопасности. Видим болтающуюся обшивку потолка, отгибаем резиновые уплотнители по периметру, за которые цепляется обшивка, и с радостью тянем из багажника на себя снятую обшивку. Первый этап завершен.
Далее я её мыл. Мыть рекомендую не жесткой щеткой, потому что образовавшиеся катышки замучаетесь брить. Помыл, положил в дом (процедура была на даче, поэтому в доме около печки она была к утру сухая и чистейшая). Второй этап так же закончен.
Обклейка шумоизоляционным материалом – самый простой из всех этапов. Я брал самоклеющуюся. Досконально описывать данный процесс смысла нет, тут все просто. Померил, отрезал, приклеил.
Сборка. Вот тут началось самое страшное. Т.е. не страшное, а сложное… Если будете делать, то позовите приятеля для помощи. Затаскивать обшивку не проблема, а прикрутить все обратно… Особенно сложным оказался процесс сборки задней обшивки бокового стекла (что в зоне багажника), учитывая потерянные клипсы, распределил оставшиеся равномерно. Не тут то было, она как последняя моська не хотела вставать на свое место. Обшивка на голове, руки ищут отверстия крепления клипс, ноги держат обшивку потолка с другой стороны… Но было поздно. В местах большего изгиба обшивка изогнулась и в результате остался след изгиба, не выправимый моими усилиями след. Ладно, это история. Чтобы вставить без усилий заднюю обшивку, нужно открутить 3 болта крепления на держалке задней полки, и снять её (а это еще как минимум час работы, потому что она снимается только с тканевой обшивкой багажника.…). Зад вставили. Спереди прикрутили все обратно. Но перед тем как прикручивать перед, нужно вставить потолок в пластиковый кожух между дверями, который отгибали при снятии… а потом уже крутить все остальное, я так не сделал и след от изгиба вырос.
Всё. Все этапы закончены.
Результат: заметное снижение шума при движении. Улучшена теплоизоляция, и теперь машина зимой будет дольше остывать. Чистейший, первозданно девственный потолок. 8)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 250 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика