* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен..?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Господа, скажите пожалуйста, зачем нужен овердрайв вообще, и нало ли его включать, по умолчанию он включен, но как надо ездить, с включенным или выключенным, в каком положении расход минимален, и в каком положении минимально нагрузка на двигатель и коробку..............?
P.S. Если это где-то обсждается, то скажите где? И я удалю данную тему, дабы не засарять что называется "эфир"....... Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 00:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
про овердрайв написано очень много, можешь поискать, даже в яндексе,на запрос чё такое овердрайв, найдется море инфы.
вообще это принудительное откльчение 4-й передачи, т.е. коробка работает на первыз 3-х скоростях. с выкл. овердрайвом многие ездят по городу, дабы постоянно не прыгать с 3-й на 4-ю, что экономит топливо, да и коробке полегче будет, из-за того чно машина едет на 3-й, она лучше откликается на педаль газа. так же овер используется в горах, на подьеме, если чувствуется, что машина "скисает", можно тыкнуть овер чуть пораньше, чем она сама переключит. на спуске на овердрайве она лучше тормозит двигателем.
вроде все описал!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 00:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не соглашусь про экономию топлива. При выключенном овердрайве обороты двигателя выше, чем с овердрайвом, следовательно расход топлива чуть больше. Вообще, если дорога нормальная (не скользкая), то овердрайв должен быть включен - обсуждалось много раз. Нечего двигатель насиловать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 17:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Splayt писал(а):
Не соглашусь про экономию топлива. При выключенном овердрайве обороты двигателя выше, чем с овердрайвом, следовательно расход топлива чуть больше. Вообще, если дорога нормальная (не скользкая), то овердрайв должен быть включен - обсуждалось много раз. Нечего двигатель насиловать.

С пунктом о расходе топлива согласен, о насиловании двигателя не совсем. Вообще овердрайв рекомендуется отключать в городской черте, это связано с тем, что скорость в городе ограничена и много частых остановок на светофорах и т.п. Учитывая что переключение на 4-ю передачу происходит около 60км/час на FF и чуть раньше на WD коробка постоянно будет тыкаться с 3-й на 4-ю и обратно, тем самым НАСИЛУЯСЬ сама. Двигателю это, как говориться, по-баобабу. Плюс при отключенном овердрайве присутствует торможение двигателем, и при частых разгонах и торможениях в городе, данный режим снижает износ тормозных колодок+улучшенная динамика разгона что удобно при перестроении, обгоне и т.п.+этот режим незаменим на скользкой дороге.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Согласно книги из легиона. инструкция к вистам. ОД выключен в городе (рекомендуеться) а так же в зимнем режиме одновременно с кнопкой снег,

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
DZHIPA писал(а):
Согласно книги из легиона. инструкция к вистам. ОД выключен в городе (рекомендуеться) а так же в зимнем режиме одновременно с кнопкой снег,

Уважаемый DZHIPA, а не мог ли ты отсканировать книгу, и отправить мне на мыло? Я не любитель халявы, но просто может быть это не трудно....... у меня бы была, я бы без проблем, кому угодно.........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 04:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ну хватит курить!

по городу на 80 км/ч зачем пилить на 3-й-то?

и по трассе на зимнем режиме акпп 100-ку давить на 3-й - просто блеск! у 5-й висты и так коробка короткая в отличие от предыдущих поколений


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 06:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Удивительное рассуждение про обороты и экономию топлива...
На деле больше на расход влияет нагрузка на двигатель. хотя не проверял :)

Тут кстате есть про овердрайв http://club.americar.ru/enqa/Default.aspx?Page=17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 09:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Vit46 писал(а):
Удивительное рассуждение про обороты и экономию топлива...
На деле больше на расход влияет нагрузка на двигатель. хотя не проверял :)

Тут кстате есть про овердрайв http://club.americar.ru/enqa/Default.aspx?Page=17


А что тут удивительного, с od/off на больших скоростях большие обороты двигателя, соответственно большой расход топлива (двигатель работает не в экономичном режиме), это постоянная проблема Mazda Demio и др. с трехступенчатой коробкой передач - кушают немерянно при 120км.час при объеме 1.3л. Про неэкономичность od|off по городу - скорее всего из-за торможения двигателем, когда od/on машина едет накатом, при этом гидромуфта коробки двигатель отключает от трансмиссии и двигатель кушает мало, т.к. почти на холостых. В статейке все правильно написано.

Для matvey1 - мы предполагаем, что по-умолчанию все являются законопослушными гражданами, поэтому не превышают максимальную скорость в городской черте, определенной законодательством как 60км/час. С какой скоростью ездить на самомо деле - личное дело каждого.
Я писал о городской черте, я не писал, что по снегу по трассе нужно ехать на 3-й передаче, режим работы коробки на скольской и снежной дороге нужно выбирать индивидуально, исходя из дорожной обстановки.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 11:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
у меня на 60-ти кмч никогда на 4-ю не переключается. потому и овердрайв не выключаю никогда. а на пути в город и 115 кмч. местами разгоняюсь. (после 120-ти права отбирают, так что выше не рискую). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 18:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
для справки:

1) часть дорог в пределах населенных пунктов (особенно находящиеся в федеральном подчинении) может иметь и другие ограничения по скорости - например в мск есть ограничения 80 и 100 км/ч

2) с какого фига двигатель там масло начинает есть? хватит баек уловить разницу в расходе масла НА ИСПРАВНОМ двигателе невозможно. а вот если мотор уже его трескает то эксплуатация при повышенных оборотах даст прирост ужора... а уж как повысить обороты - ну тут и ОД можно отключить и 180 гонять на отсечке конечно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: O\D
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 19:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2006, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
А у нас в городе вообще эту кнопку не отключают, потому как посреди города, а если быть точнее, то на Некрасовском путепроводе все ездят не меньше 120 км. А вообще функция удобна для динамичного вождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 08:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Практика:
2 бака по городу с OD/off показали увеличение расхода.
OD/off использую редко, в основном в трафике и пробках.
Конечно OD/off можно использовать и для динамичного движения, но думаю это придумали в основном для трафика и пробок, когда не только 4-я, но и 3-я передача может не понадобиться. Вот тут то и экономия в топливе проявится по сравнению с включенным OD.
Однако мы не всегда движемся в трафике, т.е. получается как бы смешаный цикл. Поэтому в итоге OD/off дает увеличение расхода.
Ну, а динамика само сабой улучшается и передачки становятся длиннее. ИМХО.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 15:53
Сообщения: 64
Тем: 6
Откуда: Ачинск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 двигатель 1zz
Репутация: 0
допустим ехать 150 км и пойти на обгон! отключить од коробка не накроется????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика