* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
Сообщения: 194
Тем: 45
Откуда: москва-ржев
Машина: Toyota Vista
О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
Репутация: 9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


больной 3sge 1 поколения был автоматный щас механический
летом не него не жаловался не троил хх был чуток большой расход топлива 10 по трассе 7

сейчас стоит другой трамблер когда его ставил зажигание не регулировал хх 1100 и более в пробке падает до 900
расход топлива 10 иногда 11 в любои стиле езды это очень не нравится хотелось бы 7 -8 по трассе
(по трассе когда не газуешь 90 едешь все равно около 10 литров)

сегодня поменял крышку выставил угол опережения зажигания по букварю отрегулировал хх 800 но бывает падает до 700-900

остались не ясно для чего следующие крутилки подскажите кто шарит

и еще вопрос клапан холостого хода это где стоит???(на дроссельной заслонке один датчик положения дз больше датчиков нет)

по диагностики ошибка только одна говорит что не подключен кончевик кондея и акпп но это правда их я просто выкинул

форсунки мыл винсом и переидически промываю в бак присадку моющую на 50 литров (хорошая присадка работаю в топливной сфере) фильтр топливный менял 25тыщь назад прошлым летом


Вложения:
Комментарий к файлу: больной
1.jpg
1.jpg [ 304.47 КБ | Просмотров: 2316 ]
Комментарий к файлу: это что за крутилка я так подозреваю что это когда кондей включаешь или гур крутит она повышает обороты???
2.jpg
2.jpg [ 271.14 КБ | Просмотров: 2316 ]
Комментарий к файлу: с этой крутилкой мне все ясно ей выставляешь хх сейчас она у меня затянута до упора. это правильно???
3.jpg
3.jpg [ 210.61 КБ | Просмотров: 2316 ]
Комментарий к файлу: подскажите функцию этой крутилки ее я ослабил выкрутил обороты начали падать ей и отрегулировал хх до 800. это правильно??? в каком она даолжна быть положении ? затянута ослабленна?
4.jpg
4.jpg [ 218.19 КБ | Просмотров: 2316 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Клапан подачи дополнительного воздуха (он же КХХ), прикручен снизу БДЗ, к нему подходят шланги с ОЖ. На втором фото регулятор ХХ при включении кондиционера. На 3 фото винт регулировки ХХ, он регулируется на прогретом двигателе с отключенным электропневмоклапаном управления ХХ. Устанавливается 500 оборотов и при подключенном ЭПК корректируются до нормы. На фото 4 расходомер воздуха, вот там насколько я помню ничего трогать не нужно, вроде как калибровочный, но не уверен на 100%.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
Сообщения: 194
Тем: 45
Откуда: москва-ржев
Машина: Toyota Vista
О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
Репутация: 9
На втором фото регулятор ХХ при включении кондиционера - белый его надо затянуть или ослабить? на рабочем моторе он не как реагирует

отключенным электропневмоклапаном управления ХХ - где стоит? это тот клапан который стоит внизу под дросельной заслонкий возле боченка твис??? с него еще один вакумный тонкий шланчик вверх уходит на дросельную заслонку???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
hamyha писал(а):
На втором фото регулятор ХХ при включении кондиционера - белый его надо затянуть или ослабить? на рабочем моторе он не как реагирует
Он регулируется при включенном кондиционере, а его нет, так я понял.
hamyha писал(а):
отключенным электропневмоклапаном управления ХХ - где стоит? это тот клапан который стоит внизу под дросельной заслонкий возле боченка твис??? с него еще один вакумный тонкий шланчик вверх уходит на дросельную заслонку???
Возможно, на фото его не увидел. Такой должен быть


Вложения:
ЭПК.jpg
ЭПК.jpg [ 3.21 КБ | Просмотров: 2297 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
Сообщения: 194
Тем: 45
Откуда: москва-ржев
Машина: Toyota Vista
О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
Репутация: 9
подскажите пожалуйста а если покрутить винт на воздухном фильтре допустим выкрутить его чтобы воздух шел в обход расходомера мозг будет видеть что меньше воздуха и будет подавать меньше бенза через форсунки расход топлива уменьшится??? или так электронику не обмануть?

хотя особо не большой расход 8 в смешанном трасса меньше 8 (7-8) на любой практически скорости (причем чем меньше скорость 80-90 расход топлива меньше 7-8 не будет)

еще один вопросик

у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться c 3sge хх и угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
hamyha писал(а):
еще один вопросик

у меня плохо работает датчик положения дросельной заслонки на отпущенную педаль газа
в деревне стоит у меня марк 2 двигатель 1гфе там стоит такой же датчик как мой по форме по фишке характеристики датчиков одинаковые? или даже не стоит заморачиваться?
Это как? Может просто не отрегулировано его положение?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика