* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 418
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дружище время прошло много, хоть,что то получилось из задуманного, если да хоть пару фотографий выложи, что сделано то, интрига сохраняется!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Ну вотв катлогах у них номера разные


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 03:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 203
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1
Andreyka42 писал(а):
Передний подрамник 4вд и 2вд - не взаимозаменяемые???

Крепление рулевой рейки другое
Посмотри в книге

_________________
Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 11:29 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
waplik86 Дела двигаются, но медленно:) Я тут пока гараж доделываю, надо верстак сделать и еще кое что:) Все впереди:)
Jesus, Andreyka42 - да, точно, крепления рейки другие и сама рейка другая. У полноприводной рейка приподнята над подрамником см на 15, под ней раздатка и кардан. Уши у 2вд рейки горизонтальные и прикручиваются прям к подрамнику, у 4вд уши вертикальные прикручиваются к ответным вертикальным ушам в подрамнике.

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 00:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 324
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
там и кулаки передние могут быть разные - у 4вд наконечники должны сверху в сошки входить, а у переднеприводных бывает снизу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 12:48 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
Да, кулаки чуть разные, но все собирается спокойно. У св55 крепление рулевой тяги чуть выше.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
В общем воткнул я задний подрамник с рычагами:) Теперь надо выхлоп собрать другой:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 12:16 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
Короче ребят, собрал я все это дело:) Подрамник встал как надо, крепления рычагов тоже, сход развал сделал - так вся карта зеленая:) Я такого у себя никогда не видел:) Ощущения от подвески просто супер:)
Выхлоп взял Fujitsubo с левина ае101, целиком весь прямоток от мотора:) С резонатором, 2 метра 63й трубы, фланцы, отводы, тройник:) Поставил пока без резонатора - гудит пипец. Надо делать его тише все таки. Зато приход весьма ощутим - машина резвее набирает скорость, прям чувствуется:)

Теперь по полочкам:

Кузов.
1. Отрезаем или высверливаем точки сварки у упора под домкрат посередине, снимаем упор. Он больше не нужен.
2. между тоннелем и бензобаком есть перемычка или шторка - соединяет между собой крепления бензобака. Ее нужно будет вырезать по форме тоннеля, иначе кардан упрется в нее.

Подрамник.
1. Задние крепления подрамника есть на 2вд - просто прикрыты резиновыми заглушками. Убираем заглушку, кладем туда закладную гайку и прикручиваем.
2. От нижней гайки заднего крепления идет ухо - крепится к лонжерону чуть сзади основного - нужно сделать крепление из уголка 80х80х5.
3. На лонжероне, на скосе, есть типа маленькая круглая площадочка - похожа на зону деформации - в ее центр будет смотреть болт переднего крепления подрамника. От центра этой площадочки нужно спуститься на 40мм - это будет нижняя поверхность крепления.


Рычаги.
1. На переднем приводе крепления развернуты на 90 относительно 4вд. так что их отрезаем до лонжерона, вместе с площадкой под ними. Оставляем голый лонжерон с частью креплений, которые крепятся к лонжерону по бокам.
2. собираем подрамник, вешаем рычаг весь всборе, подддомкрачиваем ступицу до уровня нормального положения колеса в арке. Сайлент при этом прижмется к лонжерону. Ослабляем гайку сайлента крепления, чтобы сайлент крутился, но не болтался.
3. Выставляем ступицу по центру относительно арки колеса. Я брал от края порога и от края бампера (родного!! Не губы!).
4. ставим прокладку толщиной в 1см между лонжероном и сайлентом.
5. Выставляем сайлент максимально горизонтально, и обмериваем там все - он не параллельно лонжерону, а под небольшим углом, градусов в 10.
6. Делаем 2 крепления - одно на два болта, второе на один. Учитывайте длину болтов, которыми будете крепить сайлент! Я не учел, мне один болт пришлось делать короче на 15мм.
7. Приварите гайки внутри креплений. Гайки должны быть точно параллельны нижнему основанию крепления! Учтите, что толщина уголка не постоянна по всей площади спила! Он толще к середине и уже к краям!
8. когда будете варить крепления к лонжерону - учтите, что самая прочная часть у лонжерона - это его края, там, где остались куски старых креплений. Либо варите пластину 5мм к лонжерону и порогу. (так даже лучше, но неудобно из за формы лонжерона)
9. Когда будете делать внутренние крепления - учтите, что нужно снять бак. Иначе не подлезешь ни болгаркой, ни горелкой.

Бензобак.
1. У него насос с перекачкой, так что насос от переднего привода не подойдет.
2. насос у него в другом месте, под левым сиденьем, а не посередине. Нужно будет заварить среднее окно, и вырезать два новых, под перекачку и под бензонасос.
3. длина топливных шлангов разная, из за другого расположения бензонасоса - 2вд шланги нужно будет укоротить.
4. Топливная магистрать оч. легко снимается и разбирается - смотрите в букваре:)
5. Слить бензин с заливной горловины не получится - там клапан на входе в бак. Сливать либо через окошко бензонасоса, либо с самого бензонасососа, подцепив шланг на выход вместо топливной магистрали и включив бензонасос. (так в разы быстрее!:)

Выхлоп.
1. Можно поставить двойной:) Главное, учитывайте ширину между тазиком и аркой слева. Она там меньше гораздо:) Я так и сделал:)
2. На двойной выхлоп тройник располагается между тазиком и подрамником.
3. Самое низкое место сзади - это выхлоп, он должен быть вровень с полом авто и бензобаком. Ниже не стоит.
4. Висящие яйца из под бампера - это плохо:) Берите банки с загибом вниз. Или делайте их такими:) Ну или режьте бампер.
5. Подвесы выхлопа - один возле бампера, второй возле подрамника. На вторую банку зеркально так же.
6. трубу под подрамником тоже желательно на подвес привесить, со стороны бензобака.

Полезности.
0. Не используйте магазинные гайки и болты! Они мягкие! Идите на СТО или разбор и берите весь крепеж там! Только японский каленый!
1. не перегревайте металл!!! Иначе он станет мягким! Особенно гайки!
2. Учитывайте разность толщины металла, из которого варите! Криво приваренная гайка сорвется на раз-два.
3. Металл при интенсивном нагреве ведет, и появляются внутренние напряжения в металле. Снимайте напряжения ударами молотка на горячем металле.
4. Зачищайте до блеска металл! Остатки ржавчины и ЛКП в сварном шве прочности ему не придадут!
5. Если сварочник стреляет и брызгает при сварке - спиливаем сварной шов и варим заново! Он шипеть должен при сварке, иначе прочного, проваренного шва не выйдет. Не получается? возьмите куски уголка и листик 2мм и тренируйтесь, подбирайте ток, скорость подачи, количество газа.
6. Зачищайте сварной шов до блеска. Затем грунтуйте на два раза кислотным грунтом, затем 2 раза обычным наполняющим, затем анигравий или кузовной герметик. Внутрь полостей - или декстрон, если не вытечет, или раст-стоп(гуглим).
7. Прежде чем закручивать болт в приваренную гайку - проверяйте резьбу у гайки и болта, чтобы не было мусора. Налипший шарик сварки на резьбу запорет резьбу у гайки.
8. Купите метчики 12х1.25 (основной и финишный) и плашку 12х1.25. Держатели под это все тоже будут нужны. Резьбу чистить от шариков:)
9. Очень пригодится пачка отрезных дисков хороших на болгарку, щетка проволочная на болгарку, и набор маленьких щеток разного профиля на дрель или шурик.
10. Ищите теплый сухой гараж, если зимой, ибо дело небыстрое:) Я делал недели три по вечерам - ночам.
11. Помощники это хорошо - но лишнее, т.к. вдвоем там особо не развернешься.
12. Если берете в гараж пиво - берите темное нефильтрованное, и к нему закуску - чтонибудь типа гренок с чесноком.
:beer: :good: :rus:

Все что вспомнил - сказал:) Еще если что вспомню - добавлю:)

ЗЫ. Я все делал лежа под машиной, машина стояла на 2х подставках:) Места вполне хватает и с подрамником поплясать, и с бензобаком попрыгать:) Зато похудел и подкачался 8O 8)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 13:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:23
Сообщения: 127
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Черный 1ZZ, 99г, 2 люка, мультивижен
Репутация: 300
]Короче ребят, собрал я все это дело:)
Делов море конечно произвёл, а деньгов ещё больше :mrgreen: , желание привыше всего :good: , молодца. Ещё б небольшой фото отчет, для понимания, что отрезал, где приварил и вообще будет супер отчет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 13:55 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
Ок, будут фотки:) Чутка поззе:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3206
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618
Жесть! Два чая этому господину!

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 17:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1518
Тем: 76
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 965
красавчек надо репу распинать. молодец.получи от меня

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:18 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
Решил маленько фоток насыпать:)
На форум много сильно сыпать поэтому залил к себе в вк: https://vk.com/album13329263_241594502

Постарался фотки с комментариями все сделать.

Нжно еще выхлоп выложить, и как все это собралось:) Велкам:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1818
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1796
dimarik-27 писал(а):
красавчек надо репу распинать. молодец.получи от меня

+1 поддерживаю, тоже плюсанул!

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 06:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Ну это круто конечно,а 4 вд сразу нельзя купить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка 2вд в 4вд
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 11:07 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 442
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50-0057026
Репутация: 550
Не, 4вд купить сразу - слишком просто;)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-FSE, 2wd. Купил в сентябре 2013:)
С тех пор много воды утекло, и машинка уже совсем по другому выглядит:)))
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)
А еще у меня есть БЛОГ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 авг 2018, 08:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика