* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE жрет масло 1 литр на 1000, замена колец?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:56
Сообщения: 12
Тем: 6
Откуда: Казань
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


жрет масло 1 литра хватает на 1000 км, как это критично?
кто делал расточку?
или просто меняли кольца и маслосъемные колпачки?
стоит делать ремонт или замена?
если расточка то какую ставить поршневую и где её заказывать?
двигатель 3с фе кузов св 55-0006892.
помогите плиз??


Последний раз редактировалось pavanik_27 06 апр 2015, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
заменил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:08 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
В выхлоп дым черный сильно вылетает? Выхлопная труба на глушаке сильно черно-мохнатая или только слегка налет нагара?
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:56
Сообщения: 12
Тем: 6
Откуда: Казань
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55
Репутация: 0
при перегазовке на холостых оборотах дым синеватый. есть нагар на выхлопной трубе.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
при нагрузке на двигатель, слышен биение со стороны двигателя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:23 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Я тогда так понимаю, судя по такой степени дымности и нагара, что это не критично.

Лезть в ДВС на тему смены колец, а тем более - расточки, по мне так это лишнее и преждевременное дело.
Зная очень много людей, кто рамонтирует ДВС сами или через толковых мастеровых, зная их позицию категорично только и только "рЭзать и толко рЭзать!" (груз.афоризм по-русски), я уже долго эксплуатируя японческие ДВС разных производителей, пришел к простому выводу, что лезть в мотор с намерением ремонта это - крайняя мера и надо 100раз убедиться в том, что без этого он просто умрёт прямо через 2-3дня.
У меня тоже 3S-FE 1999г., предыдущий хозЯ его НЕ ЛЮБИЛ, грязи в нем было хоть лопатой откапывай, масло пользовал плохое, судя по смене прокладки под ГБЦ - пергрел его перед продажей мне.
И что?
Сделал ему=ДВС хорошую промывку масляной системы, заливаю каждый год нормальное масло, масло и фильтра меняю вовремя и в результате: масло ест\уходит в пределах нормы, компрессия по всем цилиндрам равная и хорошая, в это лето планирую снять ГБЦ для замены всех (с 1999г. менялись ли?) РТИ (прокладки, манжеты, колпачки), регулировки и притирки клапанов, чистки внутренних оставшихся отложений механически.

Лезть в поршня и кольца не вижу смысла.
:good: ...

Да, и по расходу масла.
Где-то читал, кажется у В.Корниенко, что для ДВС TOYOTA вцелом расход масла до 100г. на 1000км - это НЕ критично.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
ну так то оно так 100 на 1000 это не беда , почитай что человек пишет 1 литр на 1000 вот это уже критично. У меня месяц назад такое было, пребрал и все в поряде. Но тут конечно одно оооочень большое условие должен делать знющий человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
поставил контракт и забыл, тем более 3с-фе.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Raciola писал(а):
жрет масло 1 литра хватает на 1000 км, как это критично?
кто делал расточку?
или просто меняли кольца и маслосъемные колпачки?
стоит делать ремонт или замена?
если расточка то какую ставить поршневую и где её заказывать?
двигатель 3с фе кузов св 55-0006892.
помогите плиз??
Чтобы ответить на данные вопросы нужно взглянуть на внутренности двигателя, а так разговор ни о чем, но при таком расходе масла, думаю достаточно сменить кольца и колпачки на клапанах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:58 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
waplik86 писал(а):
ну так то оно так 100 на 1000 это не беда , почитай что человек пишет 1 литр на 1000 вот это уже критично....

Я то почитал. Потому и задал автору вопросы по поводу дыма и копоти на трубе. Раз масло угарает или улетает в выхлоп, то куда ж оно девается? И что он ответил? Конечно степень дымности и отложений копоти каждый сам оценивает, но ...
А раз так, то надо еще смотреть места на ДВС, откуда масло может выдавливает. Надо еще смотреть масло применяемое.
Этож в итоге тоже уровнем низким на щупе отражается.
Надо и это учитывать.
:smile: ...

А если конечно особенно не заморачиваться, если мы "как... лётчики крылаты", то конечно я с вами полностью соглашусь, то для вас тогда просто обязательно и необходимо либо капиталка, либо контракт.
Старая истина - каждому своё.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 12:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Чтобы ответить на данные вопросы нужно взглянуть на внутренности двигателя, а так разговор ни о чем, но при таком расходе масла, думаю достаточно сменить кольца и колпачки на клапанах.

согласен.
возможно поможет замена колец и колпачков. а возможно и потребуется расточка цилиндров - вскрытие покажет.
пс: японские двигатели, ка и любые другие, ремонтируются "на ура", и бояться их ремонтировать, а тем более говорить что "это же японский двигатель - нефиг в него лезть" это атавизм.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:22 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
сделать хорошую раскоксовку, замерить компрессию, если норма - менять колпачки, устранять течи (маслонасоса, кл крышки)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 18:04 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
ar4on писал(а):
сделать хорошую раскоксовку, замерить компрессию, если норма - менять колпачки, устранять течи (маслонасоса, кл крышки)

+1Именно это и имелось ввиду. :good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 19:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
пацаны, вы ваще представляете жор масла литр на тыщу??? какая течь, там под машиной каждый день лужицы будут.
колпачки и кольца - вот скорее всего поможет, но с обязательными оценками состояния и замерами ЦПГ.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:34 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
А Что Толку От замены колец, У меня расход когда ходишь по трасе летом а это 90- 175 км в час. расход 500 грамм на 600 км. Получается литр на 1200 км . но я лью масло 10W60.Оно меньше угорает. По совету многих форумчан первый был Андрейка42 засунул камеру в в блок и обнаружил как и у него, а может и нет, но 2,3 цилиндр износ элепс есть а это значит точить.
Вторым был alex80383 он за контракт, так как даже хорошо капитальный двигатель долго не ходит. Теперь я просто жду тепла и буду менять движку, так как двигатель стоит от капиталить 30-37 тыс рублей это не включая работу, так как могу это сделать это еще 10 тыс рублей. Легче поставить контракт с гарантией у конторы и забыть о двигателе навсегда. Да Точный пробег на сегодня 415 тыс. км. брал была 116 с японии)))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Когда эллипс видно камерой, то это конечно блок практически на выброс, эллипс обычно на глаз не определить, только нутрометром. А выбрасывать движок не проверив его состояние, а только потому что у кого то ремонту не подлежит, то тоже самое я скажу о любом б/у двигателе, да и контракт скорее всего сейчас выйдет дороговато, если FSE с 20 подпрыгнул до 36 да плюс доставка. Решать тут только хозяину. Гильзовали тут AZ-товский под старые родные поршня с заменой колец и вкладышей, третья сотня пошла после ремонта, пока все нормально.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Если точить, гильзовать и т.д. потом нужно будет поршня подбирать+ вывешивать, потом вал смотреть-может тоже точить придется, потом проверка ГБЦ на кривизну, проверка распредвалов- если в постелях выработка большая ГБЦ выкидывай ищи другую, потом проверка клапанов и седел, потом притирка, потом регулировка клапанов( тоже пятоки подбирать надо)+ работа. ВОТ и здравствуйте это уже далеко не 36-37-38-39-40 тыр., а гораздо дороже, за 50-ос точно. Что там до вас с этим двигателем делали никто не знает. Не грейте голову!!!! Приезжаешь в фирму которая двигателями торгует, покупаешь двигатель+ 4 тыр. за замену отдаешь. Получаешь гарантию 3 месяца и на следующий день забираешь. За ТРИ месяца точно поймешь живой двигатель или нет!!! Если дохлый приезжаешь по гарантии меняешь на другой. Если все в порядке, меняешь грм и сопутствующие вещи. И нервы целы и руки не запачкал!!!! Ну если кто то считает, что капиталка это поменять кольца и колпачки, сразу скажу такой ремонт НЕ НА ДОЛГО.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика