* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:00
Сообщения: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г.в., V-2литра, седан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем здравствуйте! :smile: Неделю назад прикупил Висту в седанном кузове. До этого ездил на Ниссанах и Митцубиси, с тойотой столкнулся впервые. Пока ещё машинку изучаю. Поэтому и извиняюсь за тупые вопросы! :oops: Проблема в следующем:
1. постоянно горит значок ABS.
2. заметил, что ушёл уровень тормозухи,
Вопрос:
1. где поискать утечку?
2. из-за чего горит ABS?
тормоза вроде работают нормально, тормозную жидкость долил до уровня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 10:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3311
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Горит АБС- сюда. Там далее разберемся. Привет.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:31
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32 3S-FE
Репутация: 0
Добрый вечер,форумчане!я тут человек новый,и произошла у меня неприятная ситуация! вчера пытался прокачать тормоза,и как я посчитал,мне это удалось,но утром когда завел машину и собирался выезжать из гаража,при нажатии на педаль тормоза обнаружил что тормозов нет вообще и педаль провалилась,был на сто,сказали надо менять гтц,посоветуйте,стоит менять полностью или взять ремкомплект и сделать!???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
год машины старый уже, лучше ГТЦ сменить полностью!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3311
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Меняй целиком. Опыт форумчан показывает что ремкомплекта хватит ненадолго...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 12:41
Сообщения: 30
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40
Репутация: 0
не только там подклинивающие суппорта смотри,их движение,износ колодок неправильный значит они,и ещё где откручиваем супорта смаж за пыльниками их там хорошо прихватывает особенно нижние.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:59
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-35, 3s-fe
Репутация: 0
Доброго времени суток! Появилась такая проблемка, педаль тормоза проваливается, я уже думал покупать гл. тормозной, но решил проверить суппорта, и вот что всплыло: передний левый суппорт не работал вообще, задний левый сжимал еле-еле можно сказать вообще не работал, по правой стороне дела обстоят лучше но не на много, и практически везде съедены колодки (догадываетесь какими словами я вспоминаю бывшего хозяина!), после того как отцепил вообще передний, и расшевелил задний, качнул педаль тормоза появились, и не проваливалась педаль весь день, но к вечеру снова начала проваливаться, может ли это быть из-за суппортов или все таки главный?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:26 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
а педаль проваливается полностью до пола? если несколько раз качнул так педалью до пола и она все равно проваливается значит 100% ГТЦ

а вообще делай всему ревизию! раз такой бывший хозяин был

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:59
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-35, 3s-fe
Репутация: 0
в том то и дело что нет! вот ситуация, еду, загорается красный жму на тормоза, педаль упругая, торможу отлично, держу педаль пока не загорится зеленый, спустя секунд 20 педаль уходит на 1-1.5 см. и снова встает мертво, потом еще секунд через 20 опять на 1 см. но если ее отпустить и сразу нажать она опять не проваливается и опустится через 15-20 сек.! вот и думаю в ГТЦ ли вообще дело?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
скорее всего ГТЦ менять надо, на 30 кузова в красноярске надо еще поискать, мало их совсем.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:59
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: г. Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-35, 3s-fe
Репутация: 0
motayo писал(а):
скорее всего ГТЦ менять надо, на 30 кузова в красноярске надо еще поискать, мало их совсем.


Motayo, я грешу все таки на суппорта с колодками, два не работают и в круг колодки уже совсем стерлись, я все таки думаю если гтц, то она бы в пол падала!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:52 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
может сложение обстоятельст а может и нет!
менял манжеты и через какое то время началась подобная история! кончилось тем что ваккуумник накрылся! я заказал у Серж М сразу в сборе ваккуумник и ГТЦ! поменял и нет проблем! правда чтобы поменять у меня ушло больше денег чем сами запчасти! из за того что приходится двиготель полностью на землю бросать! иначе не подлести! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
x-ray124 писал(а):
motayo писал(а):
скорее всего ГТЦ менять надо, на 30 кузова в красноярске надо еще поискать, мало их совсем.


Motayo, я грешу все таки на суппорта с колодками, два не работают и в круг колодки уже совсем стерлись, я все таки думаю если гтц, то она бы в пол падала!

да стопудово ГТЦ износился, какая разница если нажимаешь на педаль тормоза при рабочих суппортах, то колодки упираются в тормозной диск/барабан, и если нажимаешь на педаль тормоза при НЕ рабочих суппортах, то поршень просто не выходит из цилиндра, а это равно тому что колодки упирались бы в тормозной барабан/диск. Просто у тебя или манжеты в ГТЦ изношены, или сам внутренний цилиндр, соответственно жидкость проходит обратно, а ты это чувствуешь как педаль газа постепенно уходит вниз.
есть конечно железный вариант, все суппорта привести в работоспособное состояние, и если проблема не исчезнет,то потом уж копать дальше.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Была такая же проблема как и у топикстартера, ремкомплект обошелся в 600 рублей поменял за выходные, правда при извлечении второго поршня чутка коцнул зеркало цилиндра, час затирал его пастой ГОИ, толку чуть, собрал поставил, но вылезла другая проблема, при установке одна из гаек фиксирующих трубку в цилиндре дала люфт, и сейчас подсасывает воздух в систему, катаюсь как камикадзе, в поисках трубки от ГТЦ до "тройника".

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 12:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:26
Сообщения: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: Серенькая такая...
Репутация: 0
Цитата:
при установке одна из гаек фиксирующих трубку в цилиндре дала люфт
Это как это? Там можно либо криво закрутить, либо трубка треснуть, по другому разгеметизации не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 май 2024, 15:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика