* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 18:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Рафик леворукий?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
IGL писал(а):
РАФ примерно какого года?

Рафик Пятидверка 1999г.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Тут у меня не понятки есть по тормазам. Когда поставил ГТЦ с разбора тормаза конечно появились, педаль жесткая не проваливаются но, когда машина прогреется свободный ход педали становится большой т.е тормозит только на вышитой педали до половину хода ,а не с верху педали как на холодной , и когда на улице холодно схватывае всегда с верху . Не пому в общем в чем причина ,повторюсь, что когда давишь на педаль на светофоре она не проваливается , тормозит с первого нажатия только ход большой свободный!
Вакуум работает, если ход очень большой, то требуется развести задние колодки(ручником).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:04
Сообщения: 130
Тем: 15
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s-fe
Репутация: 0
vromi писал(а):
Рафик леворукий?

Да леворукий! По этому удивились , выходы для трубок у него были напрвлены в сторону крыла и под таким же углом как у меня стоял, и с двумя ушками. Поэтому всиал как родной , только вот подумал сейчас только про регулировку стержня, которы давит на поршень ,я ведь его не трогал, на радостях поставил, прокочал и поехал, может надо было замерить глубину в цилиндре и выход штока? поэтому свободный ход педали есть, как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так Вы же писали, что педаль упирается сразу. Т.е. получается наоборот.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:04
Сообщения: 130
Тем: 15
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s-fe
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Так Вы же писали, что педаль упирается сразу. Т.е. получается наоборот.

Да, когда не прогретая упирается сразу , или когда минус за бортом как сейчас, но когда прогреется появлется свободный ход 40% где то, колодки развел , не помогло , натянул ручник на 2 шелчка схватывает сразу, так и езжу , до барабана колодки вроде не достают при натянутом на два шелчка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 21:56
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50,1.8 zz,1999
Репутация: 0
доброго времени суток,господа!Читаю форум про неисправность гтц и вижу,что всех нас объединяет одна и та же проблема,всегда рвёт перепускной манжет.Постоянно меняю,практически как свечи ч.з определённый пробег.Цена проблемы 80 руб. И гтц менял,хватило на год,и история повторяется,что может быть?Кто подскажет?Уже как профессионал за 30 минут и готово!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4813
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
такая же картина, походу из за климата. Купить контракт пока жаба давить. Может проблема в вакуумнике.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 21:56
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Абакан
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50,1.8 zz,1999
Репутация: 0
У меня диск тормозной с канавками и когда давишь педаль тормоза,начинает бить вибрация в педаль,это как абс работает.Может думаю диск проточить,ну или под замену(чё будет дешевле,то и сделаю).Может из-за этого проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Началась проблема с тормозами.утром выезжая с гаража тормозят только задние колеса .педаль не проваливаеться,педалькой покачаеш вроде передние появляються ..что ГТЦ в помойку?задние реально схватывают а перед чутьчють :dash:

Добавлено спустя 1 день 9 часов 36 минут 5 секунд:
так что ни кто не поскажет!!!!!!!!

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так снимите колеса и посмотрите, скорее заклинили или прокачка требуется.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 05:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Все прокачено .но зад тормозит сильнее чем перед

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Доброго дня. Подскажите как поменять манжету на этом цилиндре. Крутил вертел не доходит до меня.
http://www.foto-me.ru/v.php?id=acf39b94 ... 870fde72a4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 17:35
Сообщения: 25
Тем: 1
Откуда: таганрог
Машина: Toyota Vista
О машине: 1988г 1.8 моновпрыск автомат
Репутация: 0
форумчани подскажите. снимал супорта калодки когда ставил обратно разжимал целиндр поставил все нажимаю на тормаз а его нет.прокачал на не заведенной педаль не дубовая но жоская.держу педаль завожу как положено становится мягче.но тормазов можно сказать почти нет.тормозит когда педаль в пол.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
еще задние почти не тормозят.воздух выгоняли с задних но както вяло жидкость идет от туда как будто несоздает давление.что делать куда смотреть ваше мнение.ремкомплект на гтц на екзисте от 2700.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если до замены колодок все было нормально, то должно работать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. НЕИСПРАВНОСТЬ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 20:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100
У меня вообще чудо. Переобуваясь на летнюю резину, решил смазать пальцы на передних суппортах. Соответственно в саму систему никак не лез. И началось.
Педаль стала мягче и стала проваливаться сильнее. Решил прокачать с заменой тормозухи. После первой прокачки ушло 0,5 литра жижи, но педаль жестче не стала, и такое ощущение что задние тормоза стали раньше схватывать. После второй прокачки прогнал еще 0,5 л жижи, воздуха не было, но педаль стала лишь чуть жестче, ход довольно большой.
Как добиться именно малого хода и жесткости педали?
Как прокачивать - на заведенном двигле, при вкл зажигании, или без всего?

Колодки перед ост 80%, зад прошли тысяц 15 км. Виста ZZV50. Зад барабан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 15:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика