* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-FE поршня болтаются
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 май 2014, 22:49
Сообщения: 41
Тем: 15
Откуда: Казахстан,Алматы
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv- 40, 1995 год
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Друзья доброе время суток! Имеется старый мотор 4 s fe ,решил как то я поменять все расходники, вскрыл , все поменял, но то что мотор долго стоял , поршня стали немного ходить в целиндре, как будто кольца залегли, хотя до этого не дымела и масло не ела, вот теперь думаю будет ли масложор, и вообще поедет ли она, просто денег нет сейчас на новый) может стоит рискнуть? Или как нибудь проверить, заранее благодарю. .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так если разобранный стоит, снимите поршень и посмотрите состояние колец. И "поршня стали ходить немного в цилиндре" это не от того что мотор долго стоял и ни о чем не говорит, есть же допуски на зазоры.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 май 2014, 22:49
Сообщения: 41
Тем: 15
Откуда: Казахстан,Алматы
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv- 40, 1995 год
Репутация: 0
Ну вот именно он не дымел ничего, а тут вскрыл спецы говорят выкинь его, вроде нормально было, может это тепловой зазор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Тут только при наличии хона на цилиндрах и отсутствии эллипса можно говорить об исправности. Для проверки эллипса нужно свозить блок на расточку где промерят и вынесут вердикт.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Только вези куда нибудь на завод что бы померили нормально,не к тем спецам которые сказали выкинуть(этот мотор их еще переживет)пускай себя выкинут на помойку(таким спецам только там место)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 май 2014, 22:49
Сообщения: 41
Тем: 15
Откуда: Казахстан,Алматы
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv- 40, 1995 год
Репутация: 0
А вообще в каких случаях реально только замена? Ну они ходят все одинаково, может правда уже колечкам хана. ..мотор стоял почти год..но я его периодически крутил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: поршня
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 00:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Замена целесообразна наверно в случае если движок пережил 3 расточки(и дальше уже некуда)или треснул блок.Редко бывает что разбило какое то посадочное место на блоке и не исправить уже,в техническом плане вот такие причины приводят к замене мотора(это из того что я знаю)Бывает просто ремонт дороже чем контракт(хороший ремонт как надо)тогда замена исходя из денежных приоритетов.
Но в техническом плане причин очень мало,блок основа,все остальное можно снять починить или поменять(поршня,коленчатый вал,распределительные валы,клапана,даже головку в сборе)все можно поменять и ехать дальше.
С другой стороны если мотор работал все было нормально то поменял бы тогда кольца компрессионные(раз движок снят)и все,точно все будет в норме(поменять лучше конечно после замеров на всякий случай)Раз сомнения возникли.
И еще,статистика многих лет использования движков серии S,чтоб не волновался за блок,если ухаживать за мотором(ухаживать это масло вовремя менять с фильтром и чистить некоторые узлы раз с 1-2 года)то моторы ходят до ремонта(замена колец,колпачков,прокладок,без расточки)300-350 тысяч стабильно.Знакомый мастер их перебрал множество и пробеги разные и по 300 и по 450 попадались(хон даже не стерся,промерял каждый,нету эллипса)И за все время только 2 случая замены(задрало зеркало на блоке и что то там еще уже не помню)Так что не боись,проверяй,меняй кольца и будешь ездить еще очень долго на нем.
А мастеров в топку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика