* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-FE Плавают холостые обороты и медлено ускоряется на ходу
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:05
Сообщения: 18
Тем: 10
Откуда: Лесозаводск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте! Недавно купил Висту сороковую, первая машина, опыта в техническом плане мало, да что там мало вообще нет считай, так вот, ближе к теме, будет несколько вопросов, ребята не судите строго если будет где-то не по теме, так, по порядку, вообщем: бывают подплавывают обороты, на холодную 1.2-1.4 греется где-то минут 5, температура на улице 12+ градусов, прогреется и начинает тише работать, падает до 0.6-0.8, было дело прогрелась и заглохла, конечно же расстроился, говорят свечи поменять наверняка, как считаете? далее по порядку, завожу, после того как двигатель заводтся, да считай в этуже секунду такой как скрежет, говорят реле втягивающее на стартере, с ним проблема, мол рано двиг заводится, еще посоветовали почистить заслонку и поменять бенз. фильтр, так же как считаете? ну и 3 вопрос, да нудный я)) не кидайтесь тапками только) :smile: к сути, еду я значит км 60 в тапок давлю, обороты поднимаются медленно так сказать плохо тянет, секунды 3-5 поднимаются как надо и переключают, так же что подскажете? Спасибо тебе если ты все это прочитал, безумно благодарен!)) Двигатель s4


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 май 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
изменил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD