СОРИ, картинки почему то не показывает. попробую найти сайт оригиналом Отчет по
замене АККП в домашних условиях.
Вобщем дело было так: стоимость работы по замене АККП на станции от 8 до 10 т.р. + эвакуатор 3,5 т.р. так как живу я 60 км от города, итого сумма не маленькая, и она мне сразу не понравилась. Поэтому решил менять сам.
Покопавшись в инете, нашел распечатку замены такой же коробки только с филдера. Все один в один. На все про все ушла неделя. Единственная сложность была поднять новую КП и присоеденить к движку, т.к. не лебедки, не другова подъемного инструмента, кроме рук не было. Но все по порядку.
снятие и установка АКП сначала все понятно до 13 пункта.!!!!!
Снять капот!!!1. 1ZZ-FE Снимите крышку головки блока цилиндров
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 13 Нм
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите шланг воздушного фильтра.6. Отсоедините трос управления коробкой передач
а) Отверните гайку с рычага выключателя запрещения запуска двигателя
б) Отсоедините трос от рычага выключателя запрещения запуска двигателя. в) 1NZ-FE Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
г) 2ZZ-GE Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.
а) Отсоедините трос от кронштейна.
б) Отверните болт и снимите кронштейн.
8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления коробкой передач
9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E - один жгут проводов)
Момент затяжки: болт "А" 25 Нм ; болт "В" 10 Нм
10. Отсоедините разъемы.
а) Отсоедините разъем жгута проводов коробки передач.
б) Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска двигателя.
11. Снимите трубку измерительного щупа.
а) Извлеките измерительный щуп
б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки 5,5 Нм
в) Снимите трубку измерительного щупа. Момент затяжки 5,5 Нм
коробка U240E
г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки
12. Отсоедините трубку идущую к охладителю рабочей жидкости АКПП. Момент затяжки 34,5 Нм
коробка U240E
13. Отсоедините трубку идущую от охладителя рабочей жидкости АКПП, Момент затяжки 34,5 Нм
Так как я не подвешивал движок, прцедуры до 16 пункта я не делал!!!Открутив 3 подушки, движок картером лег на пенек с мягкой подкладкой.
14. Отсоедините разъем кислородного датчика.
а) Снимите площадку для отдыха ноги.
б) Снимите отделку пола,
в) Отсоедините разъем кислородного датчика
15. Подвесьте двигатель.
а) Отсоедините два шланга вентиляции картера.
б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке. Момент затяжки болта 38 Нм
в) Подвесьте двигатель за установленные крюки
16. Снимите передние колеса. Момент затяжки 103 Нм
17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата
18. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку. Момент затяжки 49 Нм
19. Снимите приемную трубу выпускной системы.-
её тоже не снимал!!!!!20. Снимите приводные валы.чтобы снять валы, нужно отвернуть шаровые опоры (2 болта и 1 гайка) и вывернуть руль, они отлегкого удара с помощью монтажки или гвоздодера выходят из АККП!!!!!! 21. Отверните два болта и снимите защитный кронштейн коробки передач
22. Снимите стартер. Не снимал, только болты откручиваются!!!!
а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера. Момент затяжки 10 Нм. неснимал!!!
б) Отсоедините разъем стартера. неснимал!!!
в) Отверните два болта и снимите стартер. Момент затяжки 37 Нм неснимал!!!
23. для коробок U340F, U341F. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.
24. для коробок U340F, U341F . Снимите раздаточную коробку.
25. Установите подставку под коробку передач
26. Снимите левую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
Момент затяжки: болт "А". 52 Нм ; болт "В". 80 Нм ; гайка "В" 80 Нм
б) Отверните четыре болта крепления и снимите левую опору силового агрегата
27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового агрегата. Момент затяжки 52 Нм
28. Снимите правую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну. Момент затяжки 52 Нм
б) Отверните три гайки, болт и отсоедините опору от балки подвески. Момент затяжки 52 Нм
29. Отверните болт и гайку и отсоедините переднюю правую опору силового агрегата от кронштейна.
Момент затяжки 87 Нм
30. Отверните четыре болта и снимите поперечную балку с передней правой опорой.
Момент затяжки; болт "А" 39 Нм ; болт "В" 52 Нм
31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки .... 64 Нм
32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки 64 Нм
33. Снимите крышку гидротрансформатора. Крышки ни какой не было, маховик и гайки ГТ были навиду!!!!
34. Снимите коробку передач в сборе,
а) Вращая коленчатый вал отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода.
Момент затяжки 28 Нм
б) коробка U341E, U340F, U341F, U240E
Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки болтов: болт "А". 64 Нм ; болт "B". ...46 Нм ; болт "С" 23 Нм
в) U340E, U441E
Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки 30 Нм
г) Отсоедините коробку передач от двигателя
Так как у меня частный дом, машину я поставил капотом под ворота над которыми есть мощьный брус 15/10 см. вот он то и был опорой. Привезав 2 веревки к АККП (через брус) акуратно сдернули её с движка и опустили под машину ( машина стояла на пеньках по 45 см)!!!!!35. Снимите гидротрансформатор
АККП – U341E – 15 т.р.
36. установка все тоже самое только на оборот.
Перед установкой поменял сальники приводов и ГТ ( по300р каждый).
Поднимали в четвером, так же из под низа. Две веревки и двое страховали + пенек с досточками под картер ( подняли подложили 3-4 см доску)и так до упора.
А дальше все просто. После сборки Залил масло. Покатался на разных режимах 40 км. К стате трос переключения не регулировал, поставил как есть- вообще без проблем все работает. Слил масло. Снял картер, поменял фильтр 2200 тр. Залил новое масло.( брал 2 канистры по 4 литра- 2500тр каждая)
На данный момент проехал 1000 км все работает отлично. Слава Богу ну и мне ура!!!!
Всем спасибо может кому сгодится инфа.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:http://www.surgerycenter.ru/snyatie-i-u ... ore-3.htmlвот сайт с отчетом и картинками.