* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВОПРОСЫ при замене АККП U341E (инструкция)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:06
Сообщения: 49
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


(не удаляйте плиз тему если не актуально. хотя бы неделю. спс) всего 10 дней гарантия надо успеть поставить и проверить

Vista zzv 50 2002 передний привод. аккп U341E.

Всем привет! тема такая. разлетелся дифференциал, да так, что блок коробки пробил. решил менять целиком. делаю сам. купил контрактную 13тр у нас, и вот возникают вопросы по установке!?

подскажите кто в курсе дела:
1.- можно ли на новую коробку поставить (бублик- гидротрансформатор) со старой? не будит ли разбалансировки?
2.-заливается ли масло отдельно в дифференциал, или оно перетекает из АККП само? там 2 сливных пробки.
3.- трос переключений передач. нужна ли будит регулировка. или ставить как был?

ну пока все. если не удалят тему, отпишусь о замене. вопросы еще будут точно но чуть позже спасибо заранее.
так же куплено масло, фильтр ,прокладка, сальники приводов и гт фиксатор резьбы и спец смазка для контактов. ой повазюкаюсь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ при замене АККП U341E
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:30 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Зачем ставить старый бублик? на контракте нет бублика?
Дифференциал с АКПП в одной емкости, заливать в одну горловину.
регулировать надо, Об этом есть в книге и на форуме в теме регулировки АКПП.

С тебя фотоотчет и цены!)

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ при замене АККП U341E
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:06
Сообщения: 49
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
1. Просто ОГРОМЕННОЕ спасибо за соет! ГТ (бублик) поставил с новой. хотя в моем масло было чище тк год назад менял масло в коробке. ну не суть. с нового выцедил все до последний капли ( не разбирая) об этом позже.
2. Над дифференциалом в корпусе есть заливная дырка, или для чего она я так и не понял, НО при залитии в коробку ( через щуп)3.5 литра масла там ( в ентой дырке) ПУСТО видно только шестерню. плеснул туда еще пол литра, один фиг. Пришлось разобрать старую коробку, т.е .снял крышку, и убедился что оно т.е. масло перетекает в диф. самотеком, а в енто окошко просто не видно уровень, тк оно (масло) чуть ниже. опыт сын ошибок трудных....
3. два слова про трос. ни чего не регулировал. поставил как был. покатался 20 км, все пока в норме.
Полный отчет напишу вот вот. с фото сложнее, но кое что есть. т.к. делал все посрочнеку. интересные моменты и всякие нюансы были, может кому пригодится. всех благ :)

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Вложение:
Комментарий к файлу: вот она ента отверстия
Фото2544.jpg
Фото2544.jpg [ 251.11 КБ | Просмотров: 3288 ]
вот она ента отверстия.

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
начну с начала проблемы. при снятии коробки обнаружилась вот такая катавасия

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
после вскрытия, - выяснилась причина. вот эта пипка перетерлась и отвалившись разбила корпус. ( к стате заменить диф. и крышку корпуса ( или заварить) и рабочая коробка. еще походит. кому надо отдам по свойски за пару тыр.)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
все остальное целое

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
хороший сварщик заварит. я думаю


Вложения:
Фото2543.jpg
Фото2543.jpg [ 268.09 КБ | Просмотров: 3288 ]
Фото2547.jpg
Фото2547.jpg [ 245.79 КБ | Просмотров: 3288 ]
Фото2548.jpg
Фото2548.jpg [ 262.87 КБ | Просмотров: 3287 ]
Фото2549.jpg
Фото2549.jpg [ 238.87 КБ | Просмотров: 3287 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ при замене АККП U341E
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:06
Сообщения: 49
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
СОРИ, картинки почему то не показывает. попробую найти сайт оригиналом :( Отчет по замене АККП в домашних условиях.
Вобщем дело было так: стоимость работы по замене АККП на станции от 8 до 10 т.р. + эвакуатор 3,5 т.р. так как живу я 60 км от города, итого сумма не маленькая, и она мне сразу не понравилась. Поэтому решил менять сам.
Покопавшись в инете, нашел распечатку замены такой же коробки только с филдера. Все один в один. На все про все ушла неделя. Единственная сложность была поднять новую КП и присоеденить к движку, т.к. не лебедки, не другова подъемного инструмента, кроме рук не было. Но все по порядку.
снятие и установка АКП сначала все понятно до 13 пункта.!!!!!
Снять капот!!!
1. 1ZZ-FE Снимите крышку головки блока цилиндров
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи. Момент затяжки: 13 Нм


4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите шланг воздушного фильтра.6. Отсоедините трос управления коробкой передач
а) Отверните гайку с рычага выключателя запрещения запуска двигателя

б) Отсоедините трос от рычага выключателя запрещения запуска двигателя. в) 1NZ-FE Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.


г) 2ZZ-GE Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.


7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.
а) Отсоедините трос от кронштейна.
б) Отверните болт и снимите кронштейн.

8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления коробкой передач
9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E - один жгут проводов)
Момент затяжки: болт "А" 25 Нм ; болт "В" 10 Нм

10. Отсоедините разъемы.
а) Отсоедините разъем жгута проводов коробки передач.
б) Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска двигателя.
11. Снимите трубку измерительного щупа.
а) Извлеките измерительный щуп
б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки 5,5 Нм

в) Снимите трубку измерительного щупа. Момент затяжки 5,5 Нм
коробка U240E

г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки

12. Отсоедините трубку идущую к охладителю рабочей жидкости АКПП. Момент затяжки 34,5 Нм
коробка U240E


13. Отсоедините трубку идущую от охладителя рабочей жидкости АКПП, Момент затяжки 34,5 Нм
Так как я не подвешивал движок, прцедуры до 16 пункта я не делал!!!Открутив 3 подушки, движок картером лег на пенек с мягкой подкладкой.
14. Отсоедините разъем кислородного датчика.
а) Снимите площадку для отдыха ноги.
б) Снимите отделку пола,
в) Отсоедините разъем кислородного датчика

15. Подвесьте двигатель.
а) Отсоедините два шланга вентиляции картера.
б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке. Момент затяжки болта 38 Нм

в) Подвесьте двигатель за установленные крюки

16. Снимите передние колеса. Момент затяжки 103 Нм

17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата

18. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.
а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
б) Установите новую прокладку и затяните пробку. Момент затяжки 49 Нм

19. Снимите приемную трубу выпускной системы.- её тоже не снимал!!!!!
20. Снимите приводные валы.чтобы снять валы, нужно отвернуть шаровые опоры (2 болта и 1 гайка) и вывернуть руль, они отлегкого удара с помощью монтажки или гвоздодера выходят из АККП!!!!!!
21. Отверните два болта и снимите защитный кронштейн коробки передач
22. Снимите стартер. Не снимал, только болты откручиваются!!!!
а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера. Момент затяжки 10 Нм. неснимал!!!
б) Отсоедините разъем стартера. неснимал!!!
в) Отверните два болта и снимите стартер. Момент затяжки 37 Нм неснимал!!!
23. для коробок U340F, U341F. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.
24. для коробок U340F, U341F . Снимите раздаточную коробку.
25. Установите подставку под коробку передач
26. Снимите левую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.
Момент затяжки: болт "А". 52 Нм ; болт "В". 80 Нм ; гайка "В" 80 Нм

б) Отверните четыре болта крепления и снимите левую опору силового агрегата

27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового агрегата. Момент затяжки 52 Нм

28. Снимите правую опору силового агрегата.
а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну. Момент затяжки 52 Нм

б) Отверните три гайки, болт и отсоедините опору от балки подвески. Момент затяжки 52 Нм

29. Отверните болт и гайку и отсоедините переднюю правую опору силового агрегата от кронштейна.
Момент затяжки 87 Нм

30. Отверните четыре болта и снимите поперечную балку с передней правой опорой.
Момент затяжки; болт "А" 39 Нм ; болт "В" 52 Нм

31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки .... 64 Нм

32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры силового агрегата.
Момент затяжки 64 Нм

33. Снимите крышку гидротрансформатора. Крышки ни какой не было, маховик и гайки ГТ были навиду!!!!
34. Снимите коробку передач в сборе,
а) Вращая коленчатый вал отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора к пластине привода.
Момент затяжки 28 Нм

б) коробка U341E, U340F, U341F, U240E
Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки болтов: болт "А". 64 Нм ; болт "B". ...46 Нм ; болт "С" 23 Нм

в) U340E, U441E
Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки 30 Нм

г) Отсоедините коробку передач от двигателя
Так как у меня частный дом, машину я поставил капотом под ворота над которыми есть мощьный брус 15/10 см. вот он то и был опорой. Привезав 2 веревки к АККП (через брус) акуратно сдернули её с движка и опустили под машину ( машина стояла на пеньках по 45 см)!!!!!
35. Снимите гидротрансформатор
АККП – U341E – 15 т.р.
36. установка все тоже самое только на оборот.
Перед установкой поменял сальники приводов и ГТ ( по300р каждый).
Поднимали в четвером, так же из под низа. Две веревки и двое страховали + пенек с досточками под картер ( подняли подложили 3-4 см доску)и так до упора.
А дальше все просто. После сборки Залил масло. Покатался на разных режимах 40 км. К стате трос переключения не регулировал, поставил как есть- вообще без проблем все работает. Слил масло. Снял картер, поменял фильтр 2200 тр. Залил новое масло.( брал 2 канистры по 4 литра- 2500тр каждая)
На данный момент проехал 1000 км все работает отлично. Слава Богу ну и мне ура!!!!
Всем спасибо может кому сгодится инфа.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
http://www.surgerycenter.ru/snyatie-i-u ... ore-3.html
вот сайт с отчетом и картинками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ при замене АККП U341E
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 19:52 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ну нормально, молодца! :good:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика