* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программирование не Тоёта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики кто разбирается, помогите, научите. Купили вот такую штуку имеем 30 Калин с ЭБУ М74 (не м74к и тп). Вообщем надо разблокировать иммобилайзер, и понизить температуру включения вентилятора охлаждения. Думали купим ту штуку, загрузим програмку, включим, нажмем на кнопочку или передвинем бегунок и всё у нас будет, ан нет :evil:


Вложения:
DSC_0033.JPG
DSC_0033.JPG [ 502.42 КБ | Просмотров: 952 ]
DSC_0032.JPG
DSC_0032.JPG [ 461.88 КБ | Просмотров: 952 ]

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Программирование не Тоёта
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:20 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Напишу очень кратко и расплывчато, т.к. не профессионал. Перепрошиваю и конфигурирую только своего Форда. Других машин не касался.
Короче, почти все железки (адаптеры) современные могут работать с любыми автомобилями. Но проблема не в самой железке (адаптере), а в софте. Протокол общения с автомобилем в моделях последних лет одинаковый по большей части (CAN-шина), а вот функции авто, блоки и их реализация сильно разнятся. В специализированном (дилерском) софте для конкретной марки/модели, естественно, всё реализовано как надо, все манипуляции можно без проблем сделать, но этот софт стоит ОЧЕНЬ дорого, и ещё и предоставляется по годовой подписке зачастую, т.е. для разовой операции приобретать его смысла нет. Легче найти человека с оборудованием и софтом, заплатить один раз денежку и не думать больше об этом.
Бесплатные универсальные программы типа Мотор-Скан и Мотор-Лоадер (самая популярная Scan Master) реализуют обычно самый общий функционал, который подходит для большинства автомобилей, типа считать ошибки, построить некоторые графики. И всё. Плотно работать с множеством блоков множества моделей автомобилей, перепрошивать, изменять их конфиграцию, они не могут. Хотя, повторюсь, всё зависит от программиста. Может быть с каким-то конкретным автомобилем программист был знаком ближе и реализовал по нему функции глубже чем по другим. Но это, скорее, исключение.

Если всё таки есть желание сделать самому и недорого, то надо искать программу специализированную конкретно для нужной модели автомобиля. Программы такие пишутся энтузиастами, и отыскать их можно, обычно на спец. форуме по конкретной модели автомобиля. А возможно, такой программы и не существует для нужной вам модели. Например, для работы со своим Фокусом я использую программу, написанную форумчанином. Но умеет она работать только с автомобилем Форд Фокус 3, при этом реализует для этого автомобиля столько функций, сколько ни одна из вышеперечисленных универсальных программ делать никогда не научится.

И последнее. Зря такую сумму за адаптер отвалили. При наличии специализированной программы с нужным функционалом для нужного автомобиля, для изменения конфигурации блока обычно хватает китайского адаптера, совместимого с протоколом ELM327 за 500 рублей. Хотя есть и другие протоколы, но этот самый распространенный.
А вообще, надо было изучить вопрос до совершения покупки :).

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Программирование не Тоёта
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 12:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Я уже вынужденно изучаю, читаю. регистрируюсь на спецфорумах и уже начинаю понимать, что мне нужно. На сегодняшний день я уже понял, что вот этот набор который мы взяли использовать на 100% мы не будем(ну если не решимся зарабатывать на нем), нужно нам прикупить програмку-редактор под наш блок, нашел бюджетный вариант за 4000, вот с её помощью и можно менять некоторые величины, а есть ещё один софт там можно вообще самому делать прошивки, но там ценник начинается от 8000 плюсом доп софт под каждый блок от 7000. Вообщем буду изучать, пробовать благо есть на ком тренироваться)))

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 14:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика