* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Irkutsky писал(а):
Father Alex писал(а):
.. скажи где делал: у знакомых или в Д-4 ?... сколько они возились ? почем нынче колпачки и кольца ? а то мож и я сподоблюсь к зиме.. :)

А разве в D4 и в 1ZZ одинаковые колпачки и кольца? :)
... не уверен... :)

Раньше не слышал про проблему жора масла на D4 !!! ... Вот те на...


... Иркутский, если б ты был новосибирцем, ты б понял, что речь шла о центре Д-4, где диагностируют и ремонтируют такие (и не тока такие) движки.. :) вот я у своего земляка и спросил... насчет, колец и колпачков, думаю, что ты прав - они должны быть разные.. :)
.. масло может жрать любая движка, т.к. в любой есть колпачки и кольца, которые имеют подлянскую сущность - залегать, ломаться или деформироваться !..... :lol:

з.ы. а твоя тележка, кстати, классно смотрится !... ;)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
делал у знакомых.
з\ч 7 рублей обошлись.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... мдаа... дороговасто...
.. кстати, хоть они и разные, но цена на них, я думаю, примерно должна быть похожей... вряд ли они сильно различаются...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 22:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Для ремонта 1ZZ я заказывал маслосьемные колпачки, прокладку ГБЦ, кольца поршневые, прокладку крышки клапанов на сумму 6500 р., работа (с заменой антифриза и масла обошлась в 9000 руб.). Нагар на кольцах был такой, что хрен его чем снимешь, надеяться на какую-то промывочную жидкость просто смешно. Расход масла до ремонта был 300 г. на 1000 км.

_________________
Vista Ardeo 1998, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 08:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Father Alex писал(а):
Irkutsky писал(а):
Father Alex писал(а):
.. скажи где делал: у знакомых или в Д-4 ?... сколько они возились ? почем нынче колпачки и кольца ? а то мож и я сподоблюсь к зиме.. :)

А разве в D4 и в 1ZZ одинаковые колпачки и кольца? :)
... не уверен... :)

Раньше не слышал про проблему жора масла на D4 !!! ... Вот те на...


... Иркутский, если б ты был новосибирцем, ты б понял, что речь шла о центре Д-4, где диагностируют и ремонтируют такие (и не тока такие) движки.. :) вот я у своего земляка и спросил... насчет, колец и колпачков, думаю, что ты прав - они должны быть разные.. :)
.. масло может жрать любая движка, т.к. в любой есть колпачки и кольца, которые имеют подлянскую сущность - залегать, ломаться или деформироваться !..... :lol:

з.ы. а твоя тележка, кстати, классно смотрится !... ;)

Земляк, :) скажи, у тебя какой расход масла на D4 ?
К чему я... спор о плюсах и минусах и сравнении 1ZZ и D4, сводился к тому, что на 1ZZ - проблема это жор масла, а на D4 - вечно погибающий ТНВД. (Основные и очевидные проблемы). А тут получается к своему минусу D4 прибавил еще и минус 1ZZ...
У меня вот пробег уже 187 т.км. а расход масла "в норме" т.е. литр на 5 т.км. А в форуме есть владельцы 1ZZ, у которых пробег до 100т.км. и расход приличный... Может раз на раз не приходится, и говорить о том что все ZZ "ЖРУТ" масло не стоит...? Ведь, как ты говоришь, любой двигатель ест маслице, и это не является его основным минусом, так почему же все бьют в колокола заявляя что 1ZZ - плохой потому что масло есть... ИМХО...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 09:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.. про 1ЗЗ ниче не скажу - не знаю, патамушта !.. :)
... у меня в городском цикле (из-за подгазовки в основоном я думаю) жрет примерно стакан на 2-3 тыс. ... честно говоря, я особо-то и не слежу за этим: заглядываю изредка на щуп, а подливаю оч. редко...
тут же еще оч.много зависит опять же от стиля езды: если ты рвешь на светофоре, то и маслице будет кушать.. :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 08:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Парни! Кто менял кольца и пр. и пр. на 1ZZ (борьба с жором масла путем замены "сломанного"), скажите - помимо того, что расход масла нулевой, какие то еще плюсы появились? Отразилось ли это на динамике, на уровень шума работающего двигателя, на утренней заводке? :?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Заодится лучше.
Тяга получше.
Пока обкатку не пройду про тягу точно не скажу-т.к езжу в щадящем режиме не более 3500 об/мин.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 13:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
Парни! Кто менял кольца и пр. и пр. на 1ZZ (борьба с жором масла путем замены "сломанного"), скажите - помимо того, что расход масла нулевой, какие то еще плюсы появились? Отразилось ли это на динамике, на уровень шума работающего двигателя, на утренней заводке? :?


плюсы - масла даливать не надо. :D
на динамике не отразилось. уровне шума тоже. утт никуда не делся. даже выхлоп не изменился - катализатор сцука все дожигал.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 07:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Интересное кино - у кого то изменения есть, у кого то нет...
Возможно причина банальна, у кого масло ЖРАЛО, у того есть изменения, у кого ЕЛО, изменения незначительные. (Имею ввиду изменения динамики, разгона и т.п.). А у кого немного поглащает - тот не меняет кольца :), например я...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
у меня ЖРАЛО - литр на тысячу как с куста. хоть по городу, хоть по трассе.
а причина исчо банальнее (ИМХО) - самовнушение.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 23:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Кто может сказать где в Иркутске сожно поменять кольца и колпачки?
У меня Виста Ардео 1zz-fe 1999 пробег 172000 масло жрет больше литра на 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 07:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
mcm писал(а):
Кто может сказать где в Иркутске сожно поменять кольца и колпачки?
У меня Виста Ардео 1zz-fe 1999 пробег 172000 масло жрет больше литра на 1000

Заедь в сервис на Космическом, спроси... правда и цены у них соответствуют названию.
Еще на баррикад около "Литеры" дорога к трамвайным путям. И на знаменском.
Трудно сказать где лучше, а где плохо... я не менял.
У меня жрет масло по трассе неплохо. Где то литр на 1000 км. !!! Сам офигел после приезда с Аршана в эти выходные. Правда и гнал нехило... А в городе нормально, уходит совсем немного...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Для статистики информация.
Я менял кольца и МСК на 1ZZ. Пробег был 150 тыс. км, масло жрал 1 литр на 1000 км в городе, ни каких других отрицательных явлений не наблюдалось - все работало отлично, после замены ничего не изменилось, кроме исчезновения жора.
После этого познакомился с одним спецом по двигателям.
Он сказал, что надо было бы сначала попробовать сделать раскоксовку ЛАВРОМ, (операция не дорогая, а есть вероятность положительного результата при пробеге 150 тыс.).
А замена колец мне обошлась суммарно порядка 10 тыс. руб.
Так что делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 16:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
У меня знакомый на цефиро подливал масла около 500-700мл на 1000 км. после раскоксовки winnsом говорит , что практичеки не жрет масло.
Так что перед тем как разбирать стоит попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика