* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
конечном итоге после чистки форсунок и подцеплению их к машине, СО показало 0,4, а это много...


... я наверное не догоняю, но всегда считал, что уровень СО определяется датчиком кислорода, то бишь лямбда-зондом, или как там, мать его... или я не прав ?..

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Best писал(а):
Вытаскиваю реле бензанасоса. А тама 4 контакта.

Какие кантакты замыкать те которых были побелее или медные?

В гнездо от реле куда провод которые ближе комне или дальше от меня когда я капот открываю?

Контакты медные. При запуске вкл. зажигание подожди 1 сек. и заводи.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 04:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
СО это косвенный показатель состава смеси, за этот состав и отвечает лямба, все это ради экологии. Если водитель много давит на педальку газа, мозг увеличивает топливную коррекцию, попросту говоря форсунки дольше остаются окрытыми, наверное поэтому СО плохой или лямба плохо работает - СО будет больше, кстати она прогревается долго и не на холостых работает :lol: .

Irkutsky а тебе получается ультрозвуком мыли, в специальной ванне с жидкостью?

Если четыре контакта два это катушки она звонится, а два не должны звониться это и есть контакты реле которые надо замыкать

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 14:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
Вчера, значит, поехал я на промывку форсунок со снятием, по 2-м причинам, из-за УТТ, и из-за того что "...а вдруг резвее будет" :)
Блин, мыли 2 часа, сначала все лили плохо, потом 2 отчистились, а две не хотели догонять... вот их то и мучили...
Схема очистки простая. Снимать форсунки теперь, полагаю, могу сам, дело 5-ти минут... всего то 2 болта. Потом он их положил в какую то ванночку, а потом подцепил к стенду и процесс хим очистки начался... в течении 2-х (!!!) часов. Т.е. тут можно сделать вывод, что промывка без снятия результата бы не дала.
На мой вопрос о УТТ, сервисмен ответил что это случается у всех моторов 1ZZ, которые приезжают к нам на диагностику, и что причина, обычно, в забитых форсунках, или в бензонасосе. (MAF, фильтра и т.п. - дело пятое, но и из-за них тоже может быть...).
В конечном итоге после чистки форсунок и подцеплению их к машине, СО показало 0,4, а это много... Он лазил, смотрел, нюхал, мерил... пришел к выводу, что это из-за бодяжного бензина, который я заливаю в "ОМНИ"... свечи, которые были в красном нагаре говорили о низком качестве бензина (я лью 92-й). Пожалуй, сменю заправку...
О результатах:
Машина стала резвее и динамичнее на низах! Ощутимо...
Сегодня заводил, УТТ нет!!! Чирк - и обороты поднялись моментально...
УРА!.
:)




Ну вот наконец то и форумчанину качественная промывка со снятием форсунок помогла .
Я уже давно езжу и не наблюдаю УТТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 20:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня этот трабл происходил еще при покупке машины, выглядело это таким образом: после утреннего запуска обороты доходили до 600 и так машина долго троила, пытаясь заглохнуть, стоило немного газануть обороты становились нормальными. А при движении на скорости если надо было резко набрать обороты, я давил быстро на педальку газа, а машина вместо того чтобы разгоняться как бы захлебывалась на секунды две и только потом разгонялась вяло. Я конечно обратился на СТО к офицалам и там мне продиагностировали и подсказали про MAF. Мастер поставил свой датчик, подергал за тросик что бы убедиться в отсутствии провалов при резком наборе оборотов и предложил мне его купить за шесть тысяч рублей :D, ушлый парень. Я заказал за 3800 руб. через магазинчик EXIST.RU, у нас в городе их представительство открыто и через месяц они мне его привезли, пока я был в отпуске. Поставил в сентябре новый MAF и все симптомы прошли, через три месяца я поставили сигналку с автозапуском и поэтому про УТТ не вспоминал до лета, когда обнаружил УТТ случайно - попросту забыл заранее прогреть машину :lol: , но при этом уже провалов при разгоне не было, УТТ было кратковременно, сейчас его не наблюдаю. Температура на улице держалась примерно около нуля, пробывал на всякий случай, безрезультатно промывать карбклинером, хотя и так все было чисто. Весной пробовал поставить свой старый MAF, отмытый как буд то новый датчик, сразу УТТ проявилось при запуске, снял его и поставил новый - УТТ пропало. Вот почему я и думаю что MAF тут виноват. Кстати заметил что на неустойчивые низкие прогревочные обороты жалуются именно владельцы 1ZZ, у которых стоит MAF.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 03:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А у 3F-FSE утренние траблы только из-за падения давлния за ночь в рампе и из-за форсунки х. п. Только эти две причины доминируют в Сети и составляют 98% УТТ двигателей 3F-FSE.
Недержание обратного клапана регулятора давления проверяется просто замыканием реле бензанасоса перемычкой (как описывалось ранее) перед запуском. если УТТ пропал - менять регулятор.
С форсункой холодного пуска - сложнее. По отзывам: промывка почти ни чего не даёт, только замена, только на новую, только оригинал. И совсем другая песня...

p.s. vromi, кстати, интересная инфа, - у двигателей с непосредственным впрыском, система EFI входит в замкнутый контур работы буквально через считанные секунды, после запуска, - нормы 4-го Евростандарта! И ляба-зонд там работает, и почти сразу, и на холостых... Но, конечно же, к УТТ это отношения не имеет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 05:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
система EFI входит в замкнутый контур работы -- Это как понять, можно поподробнее?
У вас датчик стоит ближе к двигателю может поэтому и нагревается быстрее, у нас он снизу машины перед катализатором!? Вот интересно для чего служит датчик температуры отработавших газов на D-4 и где он стоит на машине?
С диагностом разговаривал когда мне проверяли кислородный датчик измеряя С.О. четырех-компанентным газоанализатором, мастер говорил что компьтер учитывает показания лямбы только на оборотах свеше 2000. У меня минут 15 сигнал с лямбы был плохой на х.оборотах, даже немного подгазовывали, и это с учетом того что я приехал к нему на машине, а датчик недавно ставил новый. Странно как то. Вообще такое ощущение что нет нагрева у лямбы, хотя все прозванивается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
vromi писал(а):
система EFI входит в замкнутый контур работы -- Это как понять, можно поподробнее?
У вас датчик стоит ближе к двигателю может поэтому и нагревается быстрее, у нас он снизу машины перед катализатором!? Вот интересно для чего служит датчик температуры отработавших газов на D-4 и где он стоит на машине?
С диагностом разговаривал когда мне проверяли кислородный датчик измеряя С.О. четырех-компанентным газоанализатором, мастер говорил что компьтер учитывает показания лямбы только на оборотах свеше 2000. У меня минут 15 сигнал с лямбы был плохой на х.оборотах, даже немного подгазовывали, и это с учетом того что я приехал к нему на машине, а датчик недавно ставил новый. Странно как то. Вообще такое ощущение что нет нагрева у лямбы, хотя все прозванивается.

Замкнутый контур (closed loop, лямбда-регулирование) это когда ЭБУ производит коррекцию времени впрыска по показаниям ДК.
Не знаю как на ЗЗ, но на 3s-fe коррекция по ДК присутствует на всех устоявшихся режимах (ХХ, движение с постоянной скоростью) (думаю, 99% на ЗЗ также, так что про 2000 оборотов, имхо, чушь. Я б для интереса спросил этого мастера, как происходит учет показаний ДК при разгоне свыше и ниже 2000).
По поводу подогрева. Может датчик не виноват (если подогрев звониться), а на него напруга не приходит?

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 02:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vek писал(а):
По поводу подогрева. Может датчик не виноват (если подогрев звониться), а на него напруга не приходит?

Я думал про это :) и померил напругу - все приходит. А вот лямба все равно долго не выдает нормальные показания, и при езде по городу по бортовому компу расход долго ненормальный, особенно сейчас - зимой. Я уже перестал об этом думать, надоело платить "мастерам" за диагностику.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 08:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Когда мне чистили, то форсунки ложили сначала в ванночку (по ходу ультразвуком...) а потом на стенде...

Эффект очевиден - УТТ после промывки нет... Динамика разгона лучше.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 08:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Я думал про это :) и померил напругу - все приходит. А вот лямба все равно долго не выдает нормальные показания, и при езде по городу по бортовому компу расход долго ненормальный, особенно сейчас - зимой. Я уже перестал об этом думать, надоело платить "мастерам" за диагностику.

Ну тогда мистика :? А если попробовать вообще примитивный способ проверки нагрева. Включить зажигание и подождать минуту, потом потрогать лямбду горячая или нет (должна разогреваться влет, по вазовскому помню).
Если и тут все в норме, то либо купить и воткнуть для проверки вазовский датчик, благо дешевый, либо думать дальше :)

ЗЫ: Цешку к сигнальному сам цеплял? Смотрел количество переключений на 2200 оборотов? (а вот к чему 2000 оборотов, вспомнил :) , хотя один хрен мастер не прав :) ).

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 13:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Насколько понимаю, мы перемещаемся в эту ветку. Чтож. Побывал еще раз на СТО, пытались они домучать мое авто. Сняли свечи, они оказались в саже и в бензине. Сделали такое предположение. После остановки двигателя, в топливной системе остается бензин под давлением. Клапан не дает сбросить давление. Но топливо уходит через негерметичные форсунки (об этом писалось на одном из сайтов). Т.е. после 10-12 часов в свечные колодцы попадает порядочно бензина. При холодном пуске подается обогащеная смесь и свечи просто заливает. От этого и получается завести авто только с педалью в пол. Сегодня я решил проверить это. И первым делом прокрутил стартером с педалью в пол. Отсавил на несколько минут. После этого завелаь с полоборота. Завтра еду чистить форсунки. Посмотрим ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 15:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мультиметром я мерил толька сопротивление лямбы и напругу в разъеме. А сигнал с датчика смотрели сканером на СТО и замеряли C.O. на четырех компонентном газоанализаторе что бы убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Долго выходила на нормальные показания лямба, но потом ее показания стали идеальными.

В другой ветке писали что на D-4 снимали форсунки и чистили так.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 01:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Мда, присматриваюсь вот к Ардео и меня начинают мучать сомнения - стоит ли? До этого были машины 88, три 92 года, потом 95 и 97 - проблем с запуском и тем более с двигателем не было никогда. А тут почитал... Волосы дыбом! Развейте сомнения! Очень хочется Ардешку! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 04:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Miha2e писал(а):
Мда, присматриваюсь вот к Ардео и меня начинают мучать сомнения - стоит ли? До этого были машины 88, три 92 года, потом 95 и 97 - проблем с запуском и тем более с двигателем не было никогда. А тут почитал... Волосы дыбом! Развейте сомнения! Очень хочется Ардешку! :(

Да ты не переживай, первый год тяжело - а потом привыкаешь :D

А если серьезно то во первых это не у всех столько болячек, у каждого что то свое, а у кого то вообще нет проблем. Кроме того это не так страшно как на форуме выглядит. Это скорее не проблемы, а так недорозумения.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика