* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 05:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 14
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Меня как раз и интересует сопротивление между нагревными на холодную и когда двигатель прогрет.

_________________
Vista Ardeo SV50 3s-fse 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 17:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Номинальное сопротивление при +20 градусах 11-16 ом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кислородный датчик
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 03:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Репутация: 0
Ddrol писал(а):
goliaf писал(а):
На что влияет? Какие проблемы могут быть из-за его неисправности? Сделал диагностику двигателя сканером, сказали что кислородный датчик загибается, хотя пока машинка бегает нормально.


Знаю точно что влияет на расход топлива. Чем хуже датчику, тем больше бенза ням-ням :-)
точно и дымок чернй из трубы, и едит машика хуже.

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 07:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 14
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Vista999 писал
Цитата:
Номинальное сопротивление при +20 градусах 11-16 ом


Это по книге. Мне же нужно реально померяное. Поставил датчик NGK больше 10 ом хочу сравнить. Сколько сопротивление когда двига холодная и когда горячая.

_________________
Vista Ardeo SV50 3s-fse 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Зачем это тебе ? Не все-ли равно ?. Это ведь всего-лишь нагрев датчика. Для более быстрого выхода датчика на рабочую температуру.

Если ты про токи нагрева беспокоишься, то зря. Кто-то писал, что вообще 2-омную лямбду себе ставил. И ничего.. Работает.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
боятся что транзистор, работающий в режиме ключа, может не выдержать повышенного тока в цепи обогрева, я раньше читал об этом на разных сайтах. Поставьте небольшое реле и все нормально будет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
типа да, все правильно.
Vista999 поставил себе NGK, сопротивление больше 10 ом. При нагреве оно увеличится, ток упадет.. Зря боится. :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 05:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
1_raz_Ky писал(а):
Кто-то писал, что вообще 2-омную лямбду себе ставил. И ничего.. Работает.

- я писал. В былые времена народ какие лямбды мог приобрести - те им и ставили, хоть на 2-а Ома, хоть на 4-ре. Но, случаев, чтобы что-то сгорело от этого - не было, и всё работало. Подозреваю, что этот транзистор может работать в режиме ограничителя тока. Защиту по току по-любому японцы должны были предусмотреть, а то как же если там замыкание? Предохранителя-то в этой цепи нет, во всех силовых цепях есть, а здесь - нет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 3
Репутация: 0
у кого есть фото кислородного датчика?!!! (где он находится на движке и как выглядит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-0 ... lambda.htm

Один щелк мышкой на соседнюю тему влом что ли сделать?

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 04:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Косвенный признак умирания датчика - увеличенная длительность импульса открытия форсунок. Проверяется мультиметром, но в Вистах до гребенки не добраться, в коронах проще - скинул бардачок и вот он.. Датчик не видит СО и посылает на комп сигнал об увеличении доли бенза в смеси.. Отсюда и дымок, и расход... Если ниче не путаю...

Ксттаи, народ, освежите пожалуйста инфо о том, что будет, если выбить катализатор...... Повредит ли это нормальной работе датчика?

PS Северску - превед! )))

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Premio373 писал(а):
Косвенный признак умирания датчика - увеличенная длительность импульса открытия форсунок. Проверяется мультиметром, но в Вистах до гребенки не добраться, в коронах проще - скинул бардачок и вот он.. Датчик не видит СО и посылает на комп сигнал об увеличении доли бенза в смеси.. Отсюда и дымок, и расход... Если ниче не путаю...

Ксттаи, народ, освежите пожалуйста инфо о том, что будет, если выбить катализатор...... Повредит ли это нормальной работе датчика?

PS Северску - превед! )))


Доли секунды как ты мультиметром измериешь?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 00:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Мультиметр, измеряющий длительность или скважность импульса ИМNНО стоить некисло будет. Да и по моему это явно избыточная функция. Для этого есть измерительные осциллографы. Либо другое что-то, лабораторное

Тогда уж проще мерять бортовым компьютером. Не нашим мультивижном, а типа универсального Multitronics VG1031, который на форсунку вешается. http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031u/ Хотя вроде у Мультитроникса и под нас есть варианты. Не в явном виде, но под те-же движки и протокол обмена. http://www.multitronics.ru/products/tc50upl/ вот этот например, цена терпимая.
Интересное кстати решение http://www.multitronics.ru/popup.php?fi ... %20Lacetti


На вистах до гребенки добираться еще проще, чем на коронах. Скинул крышку с модуля EFI в моторном отсеке, 1 болтик на защитной шторке внутри, и вот она вся, гребенка. Как на ладони. Плюс сектор газа почти перед носом. А не в три раза согнувшись, за бардачком.

Увеличение импульса длительности открывания форсунки - ну очень сильно косвенный признак. Форсунки засрались - стало больше, температура за бортом упала - больше, фары включил - больше, РХХ загажен - больше.. Опять-же вопрос: что есть больше ? Относительно чего ?? И насколько ? В мануале указано время от 1 до 3 миллисекунд. У меня сейчас около 1.96-2.00. Это хорошо или плохо ?? Статистику-бы блин.. Тока где ее взять..

Если выбить катализатор, то нормальной работе датчика это не повредит. Во всяком случае, на 1zz точно. Так как лямбда стоит до ката. Про D4 и 3s-fe говорит не буду. Не помню. Но просто выбить - это не очень правильно. Пламегаситель вваривать надо. Иначе банки дальше гореть начнут.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 12:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
Люди, вопрос в ветке видел, а ответа нет: чем можно заменить однопроводный датчик с 3S-FE?

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Одно проводных датчиков уже почти нет и в помине.Ставь любой .Это у кого 4проводной ставить только 4проводной.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 12:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика