* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Разобрал ходовку для замены с/б, рычагов, заодно решил провести ревизию суппортов. Правый задний поршень не утапливался до конца, т.к. манжета была порвана, поршень заржавел вверху. За одно решил отчистить от ржи эти оба суппорта. Купил В-52, извел 2 флакона, в итоге результат на 3 балла макс. (старая ржа, та, что под калодками слазить и не думала), потратил 2 дня, раз ...цать мазал- смывал.
Вложение:
До (после В-52)..jpg
До (после В-52)..jpg [ 121.54 КБ | Просмотров: 2476 ]
Вложение:
До (после В-52).jpg
До (после В-52).jpg [ 118.39 КБ | Просмотров: 2476 ]

Пошел в магаз, купил УЗПУ-С-12-9 (устройство зарядное пусковое универсальное), хотя есть хорошее китайское Автопрофи, но оно заряжает только если у аккума есть УЖЕ не менее 8-ми вольт.. т.е. для этих работ не годное.
Вложение:
УЗПУ-С-12-9.jpg
УЗПУ-С-12-9.jpg [ 99.71 КБ | Просмотров: 2476 ]

Развел в воде кальцинированную соду (5 стол. ложек с горкой на 5 л. воды), отрезал от пустой фляги из под масла круг, поместил все в таз (суппорт по середке, вокруг этот круг), «-» на суппорт, «+» на круг. По 2 часа 3 раза (в перерывах отчищал мет. щеткой, отверткой)
Вложение:
Процесс 8.35V 14А-8.70V 20А.jpg
Процесс 8.35V 14А-8.70V 20А.jpg [ 86.16 КБ | Просмотров: 2476 ]

В итоге получил чистейшие суппорта. Черный налет счищается легко мет. щеткой (можно не счищать), но я счистил. После загрунтую и покрашу.
Вложение:
После..jpg
После..jpg [ 98.73 КБ | Просмотров: 2476 ]


Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Он же с другой стороны.
Вложение:
После.jpg
После.jpg [ 103.72 КБ | Просмотров: 2473 ]

По УЗПУ-С-12-9. Очень сильно грелся (ток меньше надо выставлять), в итоге отпаялся проводок амперметра.
Вложение:
Отошедший проводок.jpg
Отошедший проводок.jpg [ 81.33 КБ | Просмотров: 2473 ]
Припаял, заработал.
Вложение:
Припаян проводок.jpg
Припаян проводок.jpg [ 93.27 КБ | Просмотров: 2473 ]

Да, не посмотрел в магазе при покупке/проверке- спереди должнен быть пред. на 10А, стоял на 20А (в запасе тоже на 20А), сзади на 4А- он и стоял (в запасе так же, на 4А). В планах по этому зарядному наделать щелей/отверстий в кожухе (недоработка производит.)
Вложение:
Кожух.jpg
Кожух.jpg [ 115.21 КБ | Просмотров: 2473 ]
, и воткнуть мал. вентил. по типу комп. или как на кит. зар. «Автопрофи», место есть на задней стенке, запитать от преда.
Вложение:
Без кожуха.jpg
Без кожуха.jpg [ 112.98 КБ | Просмотров: 2473 ]


Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Это круг от фляги после обработки (ржа с суппорта перешла на жесть).
Вложение:
Налет ржи.jpg
Налет ржи.jpg [ 106.98 КБ | Просмотров: 2472 ]

ЗЫ. Вся инфа взята с просторов инета. Да, маленькая ремарочка. Делайте так, что бы крокодилы зарядного НЕ БЫЛИ В ВОДЕ, т.е. были НАД ВОДОЙ (иначе идут потери тока). И лист металла (на "+") НЕ был СЛИШКОМ большим, иначе ток теряется (как- то так, может, сопротивление...). У меня по- началу этот круг был в 2 раза шире, с начала вроде пошел ток, я начал другими делами заниматься, в итоге где-то час времени потерял, т.к. где- то через этот промежуток времени посмотрел, а ток не идет. Отпилил- все стало норм.

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
Вопрос к электрикам/электронщикам: 2 проводка (красных) от Амперметра замыкаются на один контакт (грубо). Только один на саму пластину, второй на клемму-болт с другими проводами на эту же пластину. Разобрав и посмотрев, хотел так же припаять его, что бы наверняка (еще удивился, что не могли так же на заводе сделать). Но прежде чем ТАК делать, проверил. Так вот, при ТАК стрелка на амперметре еле дергалась, а как было с завода, так отклонения стрелки РЕАЛЬНОЕ. В итоге сделал как на заводе придумано. При моих скромных познаниях в электрике, сдается мне, что дело в сопротивлении- проводимости болта. Поясните пжлст.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Приветствую! Хорошую работу проделал, молодец! По пластинке отвечу в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Вот это основательный подход к делу :good: , а я всё по старинке в уксус на несколько дней закидываю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 11:45 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Если большой объем подобных деталей - рекомендую посмотреть в сторону пескоструя - на этот суппорт ушло бы минуты 2. А время, как говориться деньги...

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 12:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я как раз пескоструил,потом покрасил,получилось хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Ялыч писал(а):
Если большой объем подобных деталей - рекомендую посмотреть в сторону пескоструя - на этот суппорт ушло бы минуты 2. А время, как говориться деньги...

Согласен. Но я никуда не тороплюсь. Да и где у нас в городе этот пескоструй не в курсе (нужды интересоваться НЕ было), к тому же ТАКИХ деталей не много, да и платить там придется (было бы оправданно, действительно, при большОм кол-ве ржавого железа). Да и потери металла могут быть (не говоря уж о том, что все отверстия пришлось бы закрывать). Ну, а главное, ИНТЕРЕСНО было попробовать КАК ОНО. А так же немаловажный фактор автономности (не нужно под кого-то подстраиваться, контролировать, и проч.), т.е. сам по себе. Да и привык делать все сам на своей машине, т.к. стойкое недоверие ко всяким "мастеровым".
Да и мелкие детали (болты и т.п.) этим способом самое то, т.к. потерей металла-0%. И зарядное это- нужная вещь, пригодится, т.б. что им можно заряжать ПОЛНОСТЬЮ севший аккум, и еще запускать авто. Простое как 3 рубля- трансформатор да диодный мост. Как известно- чем проще, тем надежнее.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Автору респект за мозговой штурм!)))но по мне так проще под небольшим напором,например из краскопульта,промыть бутанолом,и ржа и масло съедает за два раза,по времени 5-10 мин.!!! Им и двигателя моют и АКПП и всё, всё всё, в основном перекупы,дабы из гов.а сделать конфетку))) ютюб в помощь,всё расжованно и показано!))

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:52 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Толково :good:
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 00:25 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Понравилось + в репу :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Andrey 27 писал(а):
Автору респект за мозговой штурм!)))но по мне так проще под небольшим напором,например из краскопульта,промыть бутанолом,и ржа и масло съедает за два раза,по времени 5-10 мин.!!! Им и двигателя моют и АКПП и всё, всё всё, в основном перекупы,дабы из гов.а сделать конфетку))) ютюб в помощь,всё расжованно и показано!))


Ютюб для меня не авторитет, не смотрю, т.к. много шняги, да и трафик жалко. Бутанол (вид спирта)- это растворитель для красок и проч. органики, ортофосфорная кислота на порядок круче (и дороже), но даже она не берет КОНКРЕТНУЮ ржу, которая срослась с металлом (может, и возьмет, только времени надо уйму, да совмещать с мех. чисткой). Перекупы пользуют бутанол для очистки от масла двиги и АКПП, т.к. он значительно дешевле, чем тот же "Профам-1000", который опять же, много эффективнее бутанола.
"проще под небольшим напором,например из краскопульта"- толку чуть, + потеря времени. Не говоря уж про то, что нужен компрессор, да и место (летящие в стороны брызги).
Да и потом, считаю авторитетным обоснованием что- либо утверждать ТОЛЬКО испробованное на себе (ссылки на ютуб и проч. не канают), с подробным фото/видео отчетом до/после. Что касается меня, я выложил ПРАВДУ, + для сомневающихся поиск в помощь, где надо набрать типа "электрохимич. очистка от ржавчины", найти похожие фотоматериалы.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
+100500!!!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:41
Сообщения: 40
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH A200S 1AZ-FSE 05.2002г.
Репутация: 0
По работе часто пользуюсь пескоструйной машиной (используются стеклянные шарики мелкой фракции), так по мне удобнее и быстрее. Ну и никакой потери металла конечно же. Но за неимением сего автору респект за идею и "изобретение"! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Если на работе есть сей девайс, то конечно, удобно и беззатратно, базара нет.
ЗЫ. Идея не моя, и "изобретение" тоже (подсмотрел в инете :smile: ), но все равно, спасибо.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Последний раз редактировалось 553 31 янв 2016, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 18:49 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Очистка от ржавчины, а также краски\окислов\масло-грязевых загрязнений, это - тема большая.

От себя хочу тут добавить.
Не всегда при очистке ржавчины оправдано использовать хоть химию, хоть пескоструйку, по элементарно-простой причине - просто на данный момент и на данном куске железа нет крайней потребности очищать до голого металла. А когда такая потребность есть, то уже другое дело. Вот тут, я так думаю, и приходится выбирать чем и как будем чистить.

Приведу пример с тем же тормозным суппортом.
Каждый год весной и к снегу при переобувании на летнюю\зимнюю резину, мы видим эти суппорта и их состояние. Когда нет желания или времени, мы просто их обмахиваем тряпкой или щеткой от песка и грязи вместе с шпильками и ступицей, и ставим колесо. Все, вопрос закрыт.
А если есть время и желание, то можно и.... отверточкой поскоблить и компрессором пообдувать.
И совсем другое дело, согласитесь, когда есть время и желание, например эти гадские суппорта хорошо почистить до металла чтоб приготовить под покраску, в тот же любимый красный\желтый\синий цвет.
Это уже кому как.
Так что все способы хороши, главное - какую задачу мы ставим себе, какой хотим результат.

P.S. Хотя можно и никаких "задач" и не ставить :roll: , привез машинку "мастеровому", отдал ключи и бабУльки и.... трава не расти.
P.S/2 Я сторонник механической очистки, суппорта чищу, предварительно сняв, насадками в эл.дрель, а потом крашу. Хватает на 3-4года.

:smoke: ....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по удалению ржавчины (с фото)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Все в ТОЧКУ ! :good: Тем более, если позволяет время, не говоря уж про просто самому испробовать этот способ (жаль, не знал его в прошлом году, когда передние делал), т.б., что задними суппортами конкретно занялся спустя 4 года владения авто ("-" мне, так только колодки менял), и то, только когда подклинивать начал, да и совместил с общей ревизией ходовки. Ха, цвет будет серебристый, под цвет дисков (хотя был золотистый :o , может, родной?)
ЗЫ. Забыл упамянуть еще в 1-м своем посте, где фото круга от масл. фляги. Когда отрезал ИМЕННО нужной ширины, зачистил внутреннюю часть от заводского напыления (х.з., чем там напыляют, но точно НЕ электропроводным составом), а так же места с обоих сторон под "+" крокодил. Уффф... Вот теперь вроде все :smile: .

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Последний раз редактировалось 553 01 фев 2016, 08:29, всего редактировалось 3 раз(а).
убрал цитату дважды


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 21:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика