* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка водой и тосолом
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:15 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


не поможет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Не , не помгло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 06:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:13
Сообщения: 13
Тем: 3
Откуда: Красногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32, 3sfe
Репутация: 0
Надо будет попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
onfun писал(а):
Надо будет попробовать...


Ну как, попробовал? VikSalik в той теме на Дроме, на последних стр. 76 или 77 вроде бы разочаровался в этом способе. Но я полагаю, что надо делать единоразово, по макс. кол-ву, всем по очереди: вода с перекисью, тосол, что бы машина стояла, а не ездить постоянно с этой бякой, т.к. подозреваю, что пар может и масло со стенок цилиндра смывать, а там и хону будет пипец...
В общем, у самого в планах попробовать. Что заметил, свежее масло (пока желтое) стоит на уровне, как почернело (основной цвет, хотя желтый присутствует) -1,5- 2,0 т.км.- так угарает, особенно на оборотах. Пока долил где-то 200 гр. на 2 т.км., донца поршней в нагаре- смотрел. Лью минералку летом или п/с зимой, одного производителя, потому двиг не промываю.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 01:49 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Просто выскажу мнение.
Раскоксовку водой делать когда ДВС "чИкает" масла немного более нормы, НО еще НЕ дымит - это вариант (например, в случае с временным одноразовым перегревом ДВС или если долго ехали на малом уровне масла и как результат - масло внутри ДВС стало подгарать и откладываться на всех поверхностях, закоксовываться и перекрывать проходы и протоки масла внутри ДВС).
А делать водой, что однообразно - тосолом или химией, когда уже начала двига дымить - бессмыслено.

Сами просто подумайте, раскоксовка как слово означает - снять закоксовавшиеся отложения подгоревшего масла внутри ДВС. И только.
Ни порепаные маслосъемные колпачки на клапанах, ни порепаные сальники на распредвалах она не устранит, тем более не устранит и не восстановит выработку металла на трущихся частях внутри ДВС.
Как-то так.
:smoke: .

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 12:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
fei5656 писал(а):
Сами просто подумайте, раскоксовка как слово означает - снять закоксовавшиеся отложения подгоревшего масла внутри ДВС. И только.


Все верно...
Вот и хочу снять нагар с КС, приблизится к заводским параметрам (сам нагар уменьшает объем КС), исключить в будущем детонацию из- за нагара, да и вообще, напрягает его (нагара) присутствие...
ЗЫ. Двиг в порядке, и в этот способ по очистке нагара не особо верится (раскоксовка Лавром и проч. проходили), но попробую все равно, даже не смотря (есть мнение) на смыв масла со стенок цилиндра (со всеми вытекающими), но т. к. буду делать единовременно, ни куда нЕ ездя, то, полагаю, ничего страшного не случится.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 19:17 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Логично.
Напиши потом результат.
:smoke: .

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 19:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 01:07
Сообщения: 22
Тем: 8
Откуда: Default City
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 3sfe
Репутация: 0
TolЯmba писал(а):
и в этот способ по очистке нагара не особо верится

Почему это? Никогда не доводилось видеть двигатель с пробитой прокладкой гбц, когда антифриз попадал в цилиндры?
 для наглядности
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
fei5656 писал(а):
Логично.
Напиши потом результат.
:smoke: .


Как созрею (сейчас времени нет), обязательно. Только бЕз фото, т.к. фотать через свечные колодцы светя фонариком- изврат. А голову снимать ради этого- не комильфо... Придется поверить на слово- что увижу дО/пОсле.

Icecoldkilla писал(а):
TolЯmba писал(а):
и в этот способ по очистке нагара не особо верится

Почему это? Никогда не доводилось видеть двигатель с пробитой прокладкой гбц, когда антифриз попадал в цилиндры?


В том то и дело, что приходилось (не у себя)- Это-тО и подбивАет...

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
TolЯmba писал(а):
Что заметил, свежее масло (пока желтое) стоит на уровне, как почернело (основной цвет, хотя желтый присутствует) -1,5- 2,0 т.км.- так угарает, особенно на оборотах. Пока долил где-то 200 гр. на 2 т.км., донца поршней в нагаре- смотрел. Лью минералку летом или п/с зимой, одного производителя, потому двиг не промываю.
Значит масло не очень, т.е. к 2000 вырабатываются присадки и масло уходит в угар.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
[/quote]Значит масло не очень, т.е. к 2000 вырабатываются присадки и масло уходит в угар.[/quote]

Это понятно, что масло не очень, раз темнеет быстро. Но что заметил, это происходит со многими марками масел (во всяком случае, что Я пользовал), короче, на моей памяти- всегда.
Вывод: либо все те марки масел, что пробовал- уг (или у НАС в городе), либо двиг ушатанный (что- то не в порядке), либо надо лить синтетику (ее не заливал ни разу, как и прошл. владельцы, в т.ч., полагаю и яп не лил, т. к. у них настоящ. синька Очень дорого).
Решение: Синт. отпадает (по вышеназв. причинам и- машина старая, вдруг потечет). Исходя из минералки в т.ч. гидрокряк (та же мин., не спорьте) и п/с (раз все чернеет к 2 тыкам) брать деш. минералку/п.с. (зима/лето) не смотря, что теплый гараж (если зимой выгоняю, то не глушу пока снова не заеду в гараж), и менять смотря по пробегу/угару/цвету (что раньше наступит).
Самый, ИМХО, оптим. вариант- Лукойл (ценник, защита от подделок. Про «оригинал» я уже писал в какой- то теме, как накололся), менять чаще- 1,5- 2,5 т.км (3 в край), или угар (цвет) достанет. Но канистры Лука по 5 л., а не 4, т. е. на доливку остается цЕлый литр (чаще 600-700 гр., в зависимости когдА меняю), и если по цвету- то литр остается... В общем, и цена не кусается (даже если часто менять), защита, да и время-зима- может раньше подойти (бывает уезжаю на заработки, т. е. машиной не пользуюсь). Да и купил этого масла с запасом- не выкидывать же (еще и остается)...
Двиг тоже в голове- не дымит, тянет норм, нО- аппетит напрягает, жрет, но опять же- списываю это на манеру вождения- 13-14 л.- что зимой, что летом. С остальным все рОвно). Хотя сделать мини кап., МСК, кольца (вкладыши, полагаю, сойдут) и сопутств., там- клапана, форсы, датч. и проч- не проблема, опыт есть. Но, как говорится- не мешай машине работать...
Да и- почитал поподробнее про эту воду в двиг. на разных сайтах, в т.ч. где Умные доводы с вЫводами (ссылки можно сдесь найти, а там по ссылкам...), и в раздумьях- стОит ли, как бы хУже не было, т.б. двиг не огорчает пока... ,да машина нужна постоянно (как вспомню время бЕз машины- бррр), не говоря уже про разные др. проблемы и нехватку времени. Уфф... многа букаф...

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Почему если масло темнеет то значит плохое?Есть синтетика которая обладает повышенными моющими характеристиками=>если такую залить в движок грязный она все отъест и на 100-200 км станет темно коричневой или черной,это же не значит что присадки там все повышли и пора менять масло и тем более что масло плохое.
А лит дешевое что бы чаще менять(при том что еще и есть)это уже много где писали,хороший временный метод(до капиталки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 11:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Я имел ввиду не цвет масла, а то что убывать начинает после 2 тысяч, или я не правильно понял?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 14:21 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
каменистые отложения на шляпках клапанов и гбц ничем не снять кроме механического вмешательства) месло жрет и нагар его будет появляться постоянно, 3 раскоксовки за 2 года и постоянно гг. ну поршня при разборе были чистые, каналы не забиты. я думаю это изза частого обновления масла ничего там не закоксовалось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Раскоксовка двигателя 4S, 3S-FE, 3S-FSE водой
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 15:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Evgenyslik писал(а):
А лит дешевое что бы чаще менять(при том что еще и есть)это уже много где писали,хороший временный метод(до капиталки)

Как бы о капиталке и не помышляю, говорю же- оптим. вариант цена/качество/срок замены... Да и конструкция двига (надо полагать) располагает к жору/коксу...

Vyatich писал(а):
Я имел ввиду не цвет масла, а то что убывать начинает после 2 тысяч, или я не правильно понял?

Правильно понял. Но это я связал угар с цветом, т.к. именно как почернеет- 1,5-2.т.км. (в зависимости от манеры езды), начинает угарать. Но как то странно- дольешь до верхней отметки- поездишь- опять гр. 200 просятся... А не дольешь- так и застынет на этой отметке, может, чуть опустится (гр. 100), ниже нЕ опускается, т.е. ездить можно ещё дОлго (может, и вплодь до самой замены по регламенту, не проверял). Просто у меня отсчет идет именно по верхней риске на щупе.

ar4on писал(а):
каменистые отложения на шляпках клапанов и гбц ничем не снять кроме механического вмешательства) месло жрет и нагар его будет появляться постоянно, 3 раскоксовки за 2 года и постоянно гг. ну поршня при разборе были чистые, каналы не забиты. я думаю это изза частого обновления масла ничего там не закоксовалось.

Частого обновления это как? ДолИвы или замЕна масла при мАлом пробеге залИтого масла?
По логике: убрал жор масла (причина)- убрал нагар (следствие). Но опять же- НЕ надолго...

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 04:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика