* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите советом!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 00:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 15:17
Сообщения: 209
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Решил помыть двигатель…
Заехал на мойку. Авто стояло на парковке и двиг не успел нагреться до рабочей температуры. После мойки кое-как завелся, с перегазовкой работает. Газ отпускаешь – глохнет. :rus:
На дороге на газ реагирует с большим опозданием. Очень медленно набирает скорость. Автомат переключает очень долго. 4-ую скорость не включает. Если включать вручную – включается.
Куда-то пропала бешеная тяга на низах, как у тепловоза… Не слышно свиста турбины. Расстроился, переживаю… :cry:
Вечером катался по городу, ничего не изменилось. Двигатель 4M40, коробка типтроник V4A51.


Вложения:
IMG_20160408_125450-min (1).jpg
IMG_20160408_125450-min (1).jpg [ 785.72 КБ | Просмотров: 1528 ]

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 09:01 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
В свечные колодцы вода попала, не?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 10:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 15:17
Сообщения: 209
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Не могу сказать, но думаю, что нет. Индикатор свечей накала работает штатно. 1-2 секунды и гаснет. Двиг заводится с пол оборота с сильным троением, но глохнет. Как-будто воздух не поступает. Все разъёмы и фишки продувались.
Раньше горел чек, ошибка указывала на кислородник впускного коллектора. Но на работу движки это ни как не сказывалось. Только на расход. Солярка ведрами уходит, где-то 30-33 литра по городу. Может турбина встала?

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:34
Сообщения: 35
Тем: 9
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Очень похоже на ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), он же маф.
Очень хрупкая вещь, правда стоит за воздушным фильтром и так просто на него не попасть.
Один из основных симптомов в отклике на педаль газа. Давишь не много тянет но медленно, чуть сильнее как будто воздуха или не хватает или дохрена и не едет толком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 10:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 15:17
Сообщения: 209
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Катался так три дня... Дом-работа-дом. Причина не уходила, думал просохнет и все станет как было, но нет.
Полез под капот искать в чем же причина. И нашел... Почему я в первый раз после мойки не заметил, не знаю. Блин, слетела маленькая резиновая трубка с вакуумной системы на вакуумный клапан дросселя. Почему из-за такой мелочи такие кардинальные изменения в работе двигателя произошли я так и не понял.
Резиновая трубка слетела, т.к. была короткая и от напора воды ее сдуло. Пришлось из-за состояния менять на новые.
Еще заметил, что такая трубка идет на клапан EGR, но она заглушена болтом, я сделал как должно быть. Но, заметил, что двигатель тяжелее работает даже на холостых! В итоге снова заглушил. Думаю вообще снять этот клапан и поставить заглушку.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
А двиг решил помыть, потому что масло закидывало из под интеркулера, сопливил патрубок на выходе. При резком газе, он раздувался, его разлохматило и давило масло с воздухом. Снял интеркулер и ужаснулся, потащил домой промывать. Промывал уайт-спиритом, 3 литра ушло, а потом еще много раз горячей водой с "фэри". Сливалась черная масляная жижа с сажей.
При снятии интеркулера обнаружил сгоревший моторчик вентилятора и не работающий датчик температуры...


Вложения:
IMG_20160413_124625-min.jpg
IMG_20160413_124625-min.jpg [ 474.35 КБ | Просмотров: 1408 ]
IMG_20160413_130753-min.jpg
IMG_20160413_130753-min.jpg [ 535.09 КБ | Просмотров: 1408 ]
IMG_20160413_184314-min (1).jpg
IMG_20160413_184314-min (1).jpg [ 815.03 КБ | Просмотров: 1408 ]
IMG_20160413_190902-min.jpg
IMG_20160413_190902-min.jpg [ 732.06 КБ | Просмотров: 1406 ]
IMG_20160413_201408-min.jpg
IMG_20160413_201408-min.jpg [ 856.67 КБ | Просмотров: 1406 ]
IMG_20160413_234103-min.jpg
IMG_20160413_234103-min.jpg [ 678.34 КБ | Просмотров: 1406 ]
IMG_20160413_234119-min.jpg
IMG_20160413_234119-min.jpg [ 659.72 КБ | Просмотров: 1406 ]

_________________
SV50G 3S-FSE 2001 Active Sports

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 10:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика