* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну, наконец, свершилось то, о чём я усиленно думал и занимался в последнее время.
Немного предисловия: случилось всё, как обычно, не вовремя и неожиданно. Потёк ТНВД, не доработав до обещанных 100т.км. каких-то 30т.км. При этом только поменял масло. Хорошо хоть, что не далеко от дома. Машина была нужна срочно, а денег на новый насос (35т.р.), как всегда ту-ту, поэтому обратился к Ялычу, спасибо ему, выручил. Поставив ремонтный насос, задумался, насколько всё это надёжно. Применяемые для ремонта сальники не внушают доверия (не смотря на статистику пробега после ремонта), ездим с друзьями в Шерегеш, иногда с детьми. Не хотелось бы встать по дороге, можно конечно запастись вторым ТНВД, но хотелось чего то большего... Начало моих изысканий в теме "Вариант ремонта ТНВД от Ялыч."
И так, была поставлена задача: обезопаситься от протечек насоса, что чревато поломкой двигателя, вплоть до капиталки, не покупая такой же быстро текущий. Был изучен рынок автомобилей с ТНВД. Что интересно, насосы на двигателях 1AZ-FSE и т.д. оказались заметно надёжнее 3S-FSE. По крайней мере, никто не "шарахается" от авто с движками 1AZ и т.д., как от наших. Тщательное изучение конструкции ТНВД от 3S и 1AZ (JZ) выявило их существенное (в плане протечки) отличие.
Первое: в новых насосах применили сальники с дополнительной пружиной, что повышало усилие прижима сальника к плунжеру и увеличило ресурс насоса.
Второе: увеличили длину плунжера и уменьшили зазор между плунжером и корпусом насоса, что уменьшило количество бензина протекающего для сбора сальником. Стендовые исследования показали отличия протекания на порядок или более, в пользу насоса от AZ.
Испытания на машине для 3S-FSE здесь https://rutube.ru/video/94126229cb1af5a ... a36ca0616/
Насос после ремонта от Ялыча.
И так за дело. Была найдена крышка, на которую крепится ТНВД, для эксперимента, пару насосов от AZ. Голова и руки сделали своё дело, ТНВД AZ был установлен на крышку от 3S. В баке, в топливном контейнере, был установлен регулятор давления от 1AZ-FSE. Осталось установить доработанную крышку на двигатель и проверить в работе. И вот сегодня всё свершилось. Крышка установлена, двигатель заведён!!!
Проведены испытания по съёму бензина сальником на работающем двигателе, смотреть здесь https://rutube.ru/video/5528c5f20aef31c ... 78ab035e5/
Насос Б/У, причина снятия с прежней машины не известна, до меня валялся на станции ремонта D4 в верстаке. Состояние на 3. Следы нагара масла.
Первые впечатления: давление в топливной рампе чуть выше, по показаниям напряжения на датчике (2.7в против 2.5в), чем с ремонтным, от Ялыча. Также, немного выше напряжение (2.27в. против 2.11в) в обеднёнке. С чем это связано не знаю, давление для этих движков одинаковое. Правда у меня ТНВД от JZ, а там объём двигателя больше, может от этого, в дальнейшем, попробую поставить эл.клапан от AZ, в остальном насосы одинаковые.
Субъективно: тянуть стала лучше (ну это как обычно, помыл машину и расход топлива уменьшился). Проехал 50 км., в дальнейшем надо проверить расход.
Пока не установлен тройник для питания ФХП. Впереди съём даты сканером и т.д. т.п.
P.S Установка ТНВД от AZ (JZ) не деструктивная, т.е. можно легко всё вернуть обратно.


Вложения:
WP_20160917_011-.jpg
WP_20160917_011-.jpg [ 394.92 КБ | Просмотров: 6480 ]
WP_20160917_012-.jpg
WP_20160917_012-.jpg [ 422.77 КБ | Просмотров: 6480 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 01:14 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Не портите людям бизнес!!!!
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 46350.html
)))))

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Нормальная такая цена!!! Два контрактных движка можно купить, вместе с насосами в комплекте.
P.S. После тестирования, снятия "даты" и отработки технологии установки, думаю в ближайшее время поставить на поток. Интересует вопрос наличие желающих. Если смысл заморачиваться с инструментом и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 17:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 июл 2016, 00:27
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3s fse
Репутация: 0
Фишку перепаивал?брал от АZ?или 3S подходит?

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
подробное описание переделки всего насоса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Подходит всё своё родное :smile:
Пробег 100 км. всё отлично, за исключением одного, вдруг открутился и выпал винтик на демпфере пульсаций. Чего ему не сиделось на месте, благо упал на двигатель, да там и остался. Закрутил на место, будем теперь за ним следить. :wink:
Хотел сегодня поменять эл.клапан на AZ, с целью выяснить влияют ли клапана (AZ и JZ) на давление, но не получилось, времени не было, завтра поменяю и выясню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 22:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 июл 2016, 00:27
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3s fse
Репутация: 0
регулятор давления в обяз нужен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ялыч уже 2 года ездит без него. Но я решил всё делать "по науке", тем более не трудно.
P.S. Прошу прощения за описку в прошлом сообщении, в демпфере пульсаций устанавливается не винтик, а болтик :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Сегодня опять открутился болтик на демпфере пульсаций, надо с ним что-то делать :evil:
Пока закрутил от другого демпфера. Сегодня пробовал переставить эл.клапан на ТНВД-JZ от AZ, с целью проверить, влияет ли он на на высокое давление. Влияет! Мало того, они не взаимозаменяемы! Хотя всё остальное, кроме стакана плунжера, взаимозаменяемо. Где то на форуме был спор про это. Разговор шёл про скважность импульсов управления. На клапане от AZ давление меньше, чем на JZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Вот как чувствовал, аукнется мне этот болтик. Так и получилось. После того, как он открутился в третий раз, решил бороться с ним кардинально. Первое - заменил на другой. Второе - заметил, что при определённых оборотах болтик начинает самопроизвольно, от вибрации откручиваться. Всё-таки давление ТНВД от 1AZ-FSE выше, чем родного насоса. Поэтому, пружина демпфера сжимается сильней и болтик высвобождается. Под болтиком есть шайбочка с резинкой, которая не даёт болтику самопроизвольно откручиваться. Но так, как пружина сжимается сильней, то резинка под болтиком не выполняет своей функции. Дай, думаю, подложу вторую резинку. После не продолжительной поездки появился странный стук из двигателя в районе генератор- помпа-насос кондиционера, т.е. с правой стороны. При чём стук появлялся при оборотах двигателя от 1000 до 1150. До и после стук практически исчезал. Два дня стук измотал все нервы. Мотористы, попутно, нашли начинающий гудеть подшипник кондиционера и слегка подтекающий сальник гидрача. Но природу стука не выявили. Начал сам копать и тут обратил внимание, что шланг подводящий топливо к ТНВД подозрительно вибрирует в такт с появляющимся стуком, как только шланг переставал вибрировать пропадал и стук. Шланг при этом ни чего не касался. После откручивания болтика пропадал стук и вибрация шланга. На радостях, что с движком всё нормально, решил на сегодня все работы прекратить, обмыть это дело, а завтра капитально заняться злополучным болтиком и всё, что с ним связано. Не понятно, почему ТНВД от AZ качает давление больше нашего, хотя везде пишут, что давление в рейке у них одинаковое. Видимо ECU управляет эл.клапанами по разному. Но разница не существенная, примерно 5-7 кг/см.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:22 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Что то я не догнал, можешь обьяснить?:)
ТНВД jz ставится вообще на родные места, ничего сверлить не нужно и все посадочные места совпадают? Или ты как то переделывал крышку?
Выхода на ФХП у тнвд жз нету, то есть нужно делать тройник на шланге до ТНВД, так?
Что за регулятор давления в баке? Тот, который в фильтр вставляется? У меня походу его тоже нет:)

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
1. Сверлить, варить и переделывать.
2. Ставить тройник.
3. "Регулятор давления в баке. Тот, который в фильтр вставляется."

P.S. На следующей неделе рассчитываю решить все проблемы по установке ТНВД от AZ(JZ), остались мелочи, основные проблемы успешно :good: решены. Буду принимать заказы на переделку. Желающим отписываться в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 02:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
С тройником для ФХП проблему решил, осталось дождаться фрезы и... желающие в очередь :wo_rk: :wink:

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ну вот, вроде решены все технологические вопросы. Принимаю заказы на переделку. Желающие в личку.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Цена вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ТНВД от 1AZ-FSE (JZ) на двигатель 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
В личке.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика