* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 00:43 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Надоел стук на поворотах при разгоне. С народом пообщался, народ сказал что сломан шрус. Почитал форум и пришел к выводу что нужно брать ТО-55А48. В магазине оказался только один с кольцом ABS и 3 без (я хотел по эту дудку оба заменить). Разница была в 300 руб решил пока поставить один - с кольцом. Теперь чешу репу думаю как начать, какие приспособы нужны для замены? И что еще может понадобиться из расходников (ну вдруг лучше еще пыльник какой на всякий поменять или походу еще чо подмазать)? Есть задумка шаровые поменять. Стойки у меня новые со всеми резинками. Обидно, весной заметил порванные пыльники на шурсах возил в СТО там поменяли за 2000 руб и говорили что все промыли и замазали, и что все типа "ок", а может это не СТО-шники напортачили, я проставки поставил по 2 см на перед и зад мож старые шурсы притерлись на 2 см ниже ? Дайте совет.
Да, а можно без ямы все это повернуть? :)


Вложения:
S1051173.JPG
S1051173.JPG [ 100.16 КБ | Просмотров: 6034 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 02:01 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Без ямы - легко!
Посмотри ветки, где народ делится опытом и фото прикладывает, как и чего снимается. Почитай "букварь" ардейковский, там тоже нормально написано. А вообще, кроме желания своими руками дело сделать, опыт то мало-мальский есть? А то народ-то терминами лупить тебе начнет в сообщениях, а тебе может быть лучше на пальцах-то надо!!!
Я реально сам делаю, но делаю уже ни первый год-то.
:D :D :D


Вложения:
Ремонт.JPG
Ремонт.JPG [ 359.87 КБ | Просмотров: 6051 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 24 июл 2010, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:04 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Ну оыт, есть (именно мало-мальский) я сам заменил все стойки, поставил проставки, поменял яйца, тормозные колодки, просто-так покрасил супорта и тотмозные барабаны в черный цвет и прикрутил брызговики spraco. Меня волнует в каком порядке начинать действовать, что не упустить, на что внимание обратить, что по ходу лучше поменять, и какой хитрый инструмент понадобиться. Я купил только набор головок.


Вложения:
S1050888.JPG
S1050888.JPG [ 154.96 КБ | Просмотров: 6021 ]
3FJXRAD.jpg
3FJXRAD.jpg [ 66.19 КБ | Просмотров: 6020 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Самое главное - инструмент для откручивания ступичной гайки. Там коронка на 30 или 32 (не помню). Рекомендую не накидуху, а головку поискать, плюс нужна труба не менее метра (для рычага, там момент затяжки высокий).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:30 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Я понял что нужно привод вытаскивать из внутренней гранаты.
Как освободить привод из ступицы пока не понял, а дальше
1. Сдвинуть пыльник с внутренней гранаты.
2. Вытащить стопорное кольцо из внутренней гранаты.
3. Вытащить привод.
4. Зажать в тиски и выбить внешнюю гранату, если не вылизает распилить болгаркой разломать, убрать стопорное кольцо и снять гранату.
5. Далее сборка.

Еще раз:
- как освободить привод от ступицы?
- нужно все разбирать - снимать стойку, суппорта, тормозной диск, отцеплять шаровую, что-бы освободить привод?
- менять при данной операции внутренний трипоидный подшипник? Как его мыть, какой его каталожный номер и пыльника (мо-жет он в сборе с пыльником) и чем мазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вот тема, почитай: http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 8%D0%D3%D1

А вот тебе выжимка, делал для себя, когда менял ШРУС:

Инструменты:
1. Хороший вороток для головок.
2. Головка на 17 для отворачивания рулевого наконечника и шаровой
3. Головка на 32 - для затягивания ступичной гайки на гранате HDK.
4. 12-гранная головка на 30, для отворачивания родной гайки на ступице.
5. Два молотка. Один небольшой, второй - кувалда на килограмм.
6. Монтировка, пассатижи, бородок для расконтривания ступичной гайки.
7. Мощная плоская отвертка - нужна, как универсальный инструмент.
8. Тонкая плоская отвертка - для отгибания зажимов на хомутах, держащих пыльник.
9. Два домкрата. Один для машины, второй ставится под головку на ступице при отворачивании, чтобы не слизать резьбу на гайке.
Снятие
- Поворачиваем руль, так удобнее прикладывать рычаг при отворачивании ступичной гайки.
- подставив домкрат под головку, одеваем вороток, блокируем тормозной диск и откручиваем.
- Отпускаем колесные гайки. Машина на ручнике, включена нейтраль, под колесами упоры. Приподнимаем машину на домкрате, скидываем колесо и запихиваем его под машину.
- Расскантриваем ступичную гайку. Сняли ступичную гайку. Слегка осадили шрус ударом по резьбе ручкой молотка.
- Расшплинтовали наконечник. Открутили гайку, сняли наконечник.
- Откручиваем гайки и винт шаровой опоры. Крепление пальца к ступице не трогаем вообще, незачем...
- Оттягивая рычаг вниз, вытаскиваем из него шаровую, затем отгибаем ступицу в сторону, и вытаскиваем шрус из ступицы.
Маркером ставим метку на валу, пыльнике трипода, самом триподе (внешней его части). Собирать надо по меткам.
- Снимаем хомут на триподе. Вытаскиваем полуось. ВСе. При этом, из трипода выливается энное количество смазки (около полустакана), по консистенции похожей на жидкую сметану, цвет - серый. Масло из коробки при этом не сливается и никуда не девается.
Процесс сборки.
- На гранату напрессовываем кольцо АБС, с вала удаляем остатки старой смазки, протираем его тряпкой покачественнее.
- Одеваем мелкий хомут, одеваем пыльник, одеваем на пыльник большой хомут, затягиваем конструкцию в тисках.
- Одеваем на вал стопорное колечко.
- Гранату набиваем смазкой, запихивая ее в центральное отверстие.
- Одеваем гранату на вал, стараясь попасть по шлицам. Постукивая слегка молоточком, осаживаем гранату до упора. Если не идет в самом начале, снимаем, шевелим стопорное кольцо и снова одеваем. Должна сесть без особых усилий.
- Гранату осадили до упора. Обмазываем смазкой ее посильнее, кладем часть смазки в пыльник. Объем смазки четко отмерян в тюбике. Расскачиваем гранату, стараясь перепачкать смазкой все ее внутренне пространство.
- Одеваем пыльник, затягиваем большой хомут. Маленький хомут пока не трогаем. Снова качаем гранату, распределяя смазку.
- Вычищаем от старой смазки трипод, удаляем грязь. Намазываем смазкой его, закладываем часть смазки в пыльник.
- вставляем трипод по меткам, вставляем шрус в ступицу, стараясь попасть зубьями в пазы, ступицу с шаровой на рычаг, затягиваем гайки шаровой. Одеваем плотно на пазы пыльник трипода, затягиваем его хомутом.
- Собираем рулевой наконечник, контрим его гайку шплинтом.
- Затягиваем гайку ступицы через рычаг до упора. Контрим ее слегка.
- Пропихиваем под резинку пыльника ШРУСА тонкую отвертку, выпускаем или наоборот впускаем туда воздух. Выравниваем давление, в общем. Затягиваем маленький хомут на шрусе.
- Протираем от смазки тормозной диск, ставим колесо.
HDK TO55. Родная граната идет с размерами 24-56-26, АБС - 70 посадочное, 80 внешнее. HDK все то-же самое, но упор подшипника - 58. Но места в ступице достаточно, и она туда изумительно лезет. Я брал гранаты без диска АБС, так как родной очень просто отверткой снимается, и напрессовывается на новую.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вот тебе в вёрде, распечатаеш как памятку


Вложения:
[Расширение rar было запрещено, вложение больше недоступно.]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:36 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
Большое спасибо, зашел сегодня в магазин купил вот такой съемник за 200р. При разборе думаю промыть внутреннюю гранату, но из смазок был только Шрус-4, пока не взял, он пойдет? Да и чем смывать старую? На старых шурсах стоит 12 гранная гайка :( буду завтра искать коронку.


Вложения:
S1051174.JPG
S1051174.JPG [ 319.91 КБ | Просмотров: 6022 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:46 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Myp3uJIka писал(а):
зашел сегодня в магазин купил вот такой съемник за 200р. ....


При установке на вал крепи крепежнами (зажимными) винтами ближе к "гранате" потому что выжимные винты коротковаты, а граниту надо не только сдвинуть с места (чтобы фиксатор-кольцо сжалось и вышло из проточки в гранате), но и чтобы на 1-1,5см вал вышел из гранаты.
(личный опыт).
:D :D :D

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Во как, оказывается съёмники бывают!
Коронку я покупал на рынке, у старьёвщиков. Поодъехал на машине, взял на пробу пару накидных, примерил - не понравилось, но опредилился с размерами. Затем у деда нашёл головку, он наверное ей на войне ещё траки откручивал на танках, такая "ялда" серьёзная. Правда пришлось её обточить у токаря, т.к. там вход конусный, но открутил потом без проблем.

Кстати, архивчик в вёрде не прикрепился, если надо, давай на мыло вышлю.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:02 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
А что в архиве? Кидай на uglickiy@@@yandex.ru. Три собаки от спамеров.
Ну а как мыть внутреннюю гранату? Да и я не могу найти пыльники на них (на внутренние), есть какой номер? Ну так раз делать то на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 00:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12609
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2332
Единственное уточнение: рулевой наконечник не нужно откручивать от ступицы (если он не требует замены), просто после откручивания шаровой от рычага нужно нижний рычаг ломом отжать вниз и отвести ступицу насебя поворачивая в сторону рулевой. Хода трипоидного шруса хватает для выхода внешнего шруса из ступицы. А вообще с таким съемником трипоид можно не разбирать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 04:07 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Vyatich писал(а):
Единственное уточнение: рулевой наконечник не нужно откручивать от ступицы (если он не требует замены), просто после откручивания шаровой от рычага нужно нижний рычаг ломом отжать вниз и отвести ступицу насебя поворачивая в сторону рулевой. Хода трипоидного шруса хватает для выхода внешнего шруса из ступицы. А вообще с таким съемником трипоид можно не разбирать.


Привет Вятке и Vyatich-чу!
Не подкалывай парней!
Зачем ЛОМОМ-то, зачем откручивать шаровую-то?
Да он изЪеб...ся весь и проклянёт тот день когда тебя послушал!

После того, как развальцуешь бородком или пробойником и отвернешь гайку ступичную, отсоединишь и подвесишь тормозной суппорт, открути всего 2 гайки и вынь 2 болта крепления стойки на рычаге. Рассоедини их покачивая руками. После этого поворотный рычаг остается на шаровой и на рулевом наконечнике, ну и внешняя граната в него вставлена. Выдави или выбей гранату, чтобы она свободно ходила туда-сюда по шлицам внутри ступицы, руками и БЕЗ ЛОМА поверни в сторону до упора весь поворотный рычаг и вытаскивай наружнюю гранату из ступицы под углом. При этом внутренняя граната остается на месте в АКПП. А весь привод также будет в сборе.
Вставлять также в обратном порядке.
Если ты открутишь гайку с шаровой при невынутой гранате ШРУСА и снимешь шаровую (в чем я очень-очень сомневаюсь) и будешь также собирать, то я не знаю как ты закрутишь плотно эту гайку на шаровой опоре при вставленной уже гранате. Зато я на 100% уверен, что твоя шаровая после такой сборки не проездит и 1000км и следующий твой ремонт будет называться - "замена шаровой опоры"!!!
:D :D :D :!:

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 15 июл 2010, 03:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:43 
Не в сети
тыц тыц тыц
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35
С разбором понятно. Меня теперь волнует как на СТО cменили мне пылники на внешних гранатах 3 мес назад. Если они разбирали внутренний шрус то могли не ту смазку запихать.
Как я понял, во внутреннем шрусе (т.к. он у меня роликовый а шариковый) должна быль смазка без дисульфида молибдена, т.е. Шрус-4 не подходит, а нужно искать Castrol LMX.
Я правильно понял, что шарикоподшибник во внутреннем шрусе не заменить нужно менять весь внутренний шрус если что-то не так!
Есть аналог внутреннего шруса?

Во че еще вычетал:
Тут не песок главный разрушитель.Дело в том,что смазка для наружних ШРУСов включает в себя дисульфид молибдена,а продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:19 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Myp3uJIka писал(а):
С разбором понятно. Меня теперь волнует как на СТО cменили мне пылники на внешних гранатах 3 мес назад. Если они разбирали внутренний шрус то могли не ту смазку запихать.
Как я понял, во внутреннем шрусе (т.к. он у меня роликовый а шариковый) должна быль смазка без дисульфида молибдена, т.е. Шрус-4 не подходит, а нужно искать Castrol LMX.

Смазка типа "Литол" подходит во внутренний шрус без вопросов.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика