* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про установку новых стоек на машину..
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 13:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да ведь писали уже - не имеет это особого смысла. При первом же движении жидкость сама распределится, сколько надо, будет в цилиндре, лишнее - в компенсационной полости.
Даже не могу представить ситуации, когда что-то может случиться... Только если сжать аммортизатор, перевернуть, вытянуть шток, собрать, поставить на место и уронить машину с домкрата. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 18:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Никогда не делали подобной процедуры. Всё ок.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 12:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
но вообще то на сайте кайябы на правила установки особо указывают

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
фсегда мне делали подобную процедуру :)
фсё ок

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 11:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Менял все 4 стойки каяба практически одновременно, в сервисе и он как раз их прокачивал, после ощущения как будто с дивана на табуретку сел, жёсткие они очень, если раньше я лежачих полицейских не замечал, то теперь каждую ямку чую, особенно на малой скорости, но есть и плюсы в поворот лучше входит и реакция на руль тоже на высоте. Стоийки по каталогу Excel-G 9т.р. с установкой.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я себе поставил стойки спереди. Заказывал оригинальные на http://www.exist.ru по цене 4.500 руб. за стойку. Пришли каяба с японскими иероглифами но без логотипа Toyota. Все крепления подошли, идентично родным, на которых написано было Toyota Токико. Ставил сам и тогда еще про прокачку ничего не знал поэтому особо не прокачивал, так сжимал просто ради интереса.

С самого начала стойки этой фирмы были очень не комфортные, езда по мелким неровностям отдавалась по нервам, особенно стыки плит и мелкие ямки, но со временем стали мягкими. Правда стойки потекли почти сразу, спустя полгода примерно сдохли наполовину, т.е. когда шток утапливаешь - усилие гораздо меньше чем у новых и шток потом кое как, медленно назад выходит. При этом не сказать что по кочкам люблю гонять, чаще всего езжу аккуратно, но дороги у нас полное кавно...

Думаю что Tokico лучше, вот только где бы их заказать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 17 май 2008, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 23:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Конструкций амортизаторов очень много, даже у одной и той же фирмы и прокачиваться они должны по-разному. для этого каждый изготовитель вкладывает инструкцию, как правильно прокачивать и прежде, чем устанавливать на машину, надо прочитать инструкцию. Дело в том, что если амортизатор должен прокачиваться или вверх ногами, или с переворотом, они на машине точно не прокачаются. И потом сдать якобы (или на самом деле) бракованные стойки в магазин не получится, обязательно спросят лицензию на право установки амортизаторных стоек на машину, так что, если нет уверенности в собственных силах, лучше обратиться в автосервис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 19:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Такая вот ситуация парни: был в сервисе - сказали что надо стойки менять. Я это и без них понимаю . Еще опоры передних стоек и шаровую опору переднюю правую. Так как деньгов нет пока решил, что с шаровой шутки плохи , купил ее и поехал ставить в другой сервис за 300р , ( тот за 1100 предлагал поменять , это только за работу ) Приехал , минут через 40 готово все было. Спрашиваю сервисмена - ну что мол, вовремя я поменял? он говорит , что 1) менять так то парой надо было 2) в данном случае он не нашел за что её менять надо было , ни люфта , ни повреждений, ни коррозии какой либо )) !! Вот так рубль потратил и время.
Но это так лирическое отступление ))))
Вопросы в следующем
1)на сервисе мне сказали ,что стойки у меня все разборные
Правильно ли я понимаю , что мне надо покупать только "вкладыши"?
2) продавец мне сказал , что вкладыши бывают разные по высоте и какие мне именно надо определиться только когда разберут стойку- верно ли это ??
3) вообще надо ли мне покупать вкладыши эти ? я в этой теме пока не соображаю )) Почему то считаю что можно их "прокачать" как говориться и они дальше ходить будут? Или "прокачать" их можно приобретя вкладыши и это неотемлемая часть процесса )) ??
заранее спасибо )) признаюсь я глубокий "чайник" :D

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 23:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
в общем разобрался я прокачать или менять вкладыши) , по сайту полазил почитал .

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 16:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Понятно

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 12:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Уже год эксплуатирую Висту Ардео. На прошлой неделе поменял задние стойки с пружинами(cтойки родные , пружины ОВК) . После установки сильно задрался зад, поэтому пришлось поменять пружины и стойки на передке (стойки KYB , пружины ОВК ). Машина изменилась до нузнаваемости и по поведению на дороге и по внешнему виду. Теперь 15" колеса стали казаться маленькими как 14". Машина перестала крениться на поворотах и раскачиваться (как на волнах) по трассе. Заменой очень доволен. Cтоимость без работы 12 т.р. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 18:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Купил передние стойки в exist, по цене 2600р. за штуку - kayaba - EXEL-G, каждая стойка в отдельной коробке сжатая пластиковой лентой, чтоб короче была. В коробке еще лежит инструкция как домкратить машину по одному колесу, как сжимать пружину и как прокачивать стойку просто сжать-разжать, ни о каких фиксациях в крайних положениях речи нет. Жду когда привезут пыльники, поменяю все вместе, тогда и отпишусь. Еще хочу сказать про стойки стабилизатора(косточки,яйца), брал в EXIST фирма OPTIMAL, отходили около 5 тыс.км. -настоящее Г..НО, не покупайте товар этого производителя

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 19:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
во.. во, говорю всем - поднимайте машину или заменой пружин-стойки или проставками, оно того стоит, пока еще не разу не пожалел. Я бы даже советовал бы просто проставки по кругу поставить.

А на счет каябы я плохого мнения, брал на экзисте оригинальные типа, мне не нравятся. Убиваются быстро, очень не комфортные и потекли сразу. Стояли родные токико, вот те были зашибись.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 21:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Убиваются быстро, очень не комфортные и потекли сразу.
А как быстро они убиваются, сколько тыс. км. и по каким дорогам проехали?

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 23:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dextron писал(а):
Убиваются быстро, очень не комфортные и потекли сразу.
А как быстро они убиваются, сколько тыс. км. и по каким дорогам проехали?

Через месяц потекли, через год ставил проставки обратил внимание что сжимются влегкую почти без сопротивления и неохотно обратно выходят. Но при этом работают- не застучали еще, но мягче особо не стали, стыки плит жестко проходятся, по нервам отдается.

Ездил первое время очень аккуратно берег стойки, дороги в общем нормальные.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 316 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика