* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все про свечи для 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подходит видимо время заменить свечи .
Двигатель 1ZZ ,2000 год.
На движке картинка с перечеркнутой одноэлектродной свечкой и рекомендация к применению трехэлектродной свечи.
Кто какие применяет свечи (важно ли применять трехэлектродные свечи. В магазине мне по каталогу подобрали двухэлектродные NGK)
Предлогали платиновые, но ценник 460 рубчиков за одну.
В общем дайте совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
какие трехэлектродные не пойму. родные дэнсо с двумя электродами. ходят тыс. по 30-40 (если форсунки нормальные).
а если движок после апреля 2000 года, то одноэлектродные.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Я ставил только оригинал DENSO (номер не помню, но могу посмотреть) с одним электродом. Когда купил машину, там стояли NGK.
Отездил 23 тыс. км - результат положительный во всем. Вчера сменил на такие же. На старых электрод чуть-чуть подгорел. Нагар обычный равномерный, свечи не закопченые, красного нагара нет. Цена свечи - 80 рублей за шт.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 94
Тем: 14
Репутация: 12
Тогда в чем прелесть трехэлектродных и платиновых свечей ?
Вобще решил поменять свечи, т.к. по утрам стал заводиться не так как летом, какое-то троение при первых секундах работы движка, потом-как прорыв и все нормально.
Летом этого небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=798

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Приходишь в нормальный автомагазин, говоришь какая машина, какой двигатель и т.п., тебе выдают свечи...
Я покупал Denso, потому что катушки тоже Denso. Одноэлектродные купил. Хотя до этого стояли двухэлектродные почему то...
Но точно знаю - что на послерестайлинговой версии идут одноэлектродные по каталогу.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 13:35 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Denso k16r-u11, BOSCH FR8KCU, NGK BKR5EYA11
тут написано http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=service
ставить платиновые свечи особого смысла нет - наш бензин их быстро убъет красной смертью. Лучше 4 раз обычные свечи сменить чем один раз на платиновых ездить.
я тоже использую на своей Denso k16r-u11 - доволен.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 16:17 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я тоже предпочитаю DENSO. А BOSH появилось много контрафакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 18:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
На 1ZZ-FE с двумя катушками (DIS-2) стоят двухэлектродные свечи, на новых, с четырьмя - обычные, одноэлектродные. В смысле, с одним боковым. :-) А то действительно, про центральный-то забыли - а с ним получается, трехэлектродные на DIS-2 стоят.
Соответсвенно, что положено, то и надо ставить. Хотя когда брал, родные свечи были "никакие" и машина не заводилась, поставил старые от 3S-FE и около месяца ездил - естественно, ничего не заметил. Но, наверно же неспроста именно такие рекомендуют. И не зря на блоке наклейка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 09:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Усли я не ошибаюся вот такие свечи:

ДО апреля 2000г.в.:
Denso- K16TR11 зазор 1.1 мм
NGK- BKR5EKB11

ПОСЛЕ апреля 2000г.в.:
Denso- K16RU11
NGK- BKR5EY11

Подделок и тех и других навалом,я купил Denso так у них уплотнение плохое, прорывает изнутри картерными газами и на изоляторах возле метала коричневые полоски, зато внутри центральный изолятор белый, а это говорит либо о том что свечи хорошо самоочищаются, т.е. самое то для коротких поездок, либо бедный сосотав смеси, т.е. бензина мало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 10:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, подделок, действительно, много. Их относительно легко увидеть в сравнении с оригиналом - не такой боковой электрод, другие следы обработки на корпусе, надписи, гайка свинчивается, прокладка снимается...
Но коричневый поясок - это практически всегда следствие коронного разряда, из-за которого прилипают частицы масла и пыли, а не прорыва газов и в принципе, абсолютно нормальное явление для поработавших свечей.
Но для совсем новых, конечно, ненормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что такое коронный разряд, zampolit ты сможешь объяснить? Я нашел в интернете три объянения полоске на изоляторе снаружи свечи:
1) прорыв газов изнутри по изолятору через уплотнение свечи
2) коронный разряд, но это я так понял когда свеча выходит из строя
3) прокладка свечного колодца пропускает масло из под крышки и внутри все запаривается и свеча перестает работать с возможным выходом из строя свечного наконечника и катушки

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 13:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, как уже писал, прорыв газов, IMHO - очень редкое явление. Чаще всего именно коронный - свеча при этом не выходит из строя, это не пробой. Бывает пробой по поверхности изолятора, но это из-за влаги и грязи, тогда остается "рисунок", который очень трудно счистить. А коронный слаботочный, просто ионизируется воздух возле проводников.К сожалению, толковых фотографий не нашел, только вот эта:
http://www.fotosearch.com/comp/STK/STK102/PCG2797.jpg
у основания синее колечко - это и есть коронный разряд.
Я как-то наблюдал на подстанции, когда кабель "кенотронили" - проверяли на пробой. Но это надо специально свет выключать, чтобы увидеть. У вас же точно есть лаборатории, попробуй, может получится договориться, чтобы посмотреть - интересно и красиво. Я вот не сфотографировал в своё время... Правда, и камеры хорошей тогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 16:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Vromi!
Не заморачивайся с коронным разрядом и этими полосками - это нормальное явление. Я и читал много про это, да и у официального дилера в тойота-центре мне то же самое сказали.
Ну а желающих развести на денюжку под это дело в сомнительных СТО полно.
Я уже год езжу с такими свечами и управляю мечтой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Кстати, о свечах - когда в очередной раз загадились коричневым налётом, поставил новые, а со старыми стал экспериментировать. То, что шкурка и щётка не очень помогают, я уже знал, а "пескаря" под рукой нет.
Стал пробовать отмыть. В посудомойке замечательно отмылись и поясок снаружи и небольшой нагар внутри, но ничего не сделали с налётом.
В итоге обнаружил, что налёт хорошо снимают кислотосодержащие чистящие ср-ва: Luxus для ванн, "Санокс" для унитазов, etc. Только надо аккуратно, т.к. они с удовольствием объедают оцинковку - не макать свечи, а просто накапать внутрь, налёт размягчается и можно либо счищать руками, либо, если лень, засунуть в посудомойку. :-)
Конечно, не самый удобный способ, но жалко стало совсем новых свечей...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 03:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика