* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: утром было -3гр., 3S-FSE (D-4) с трудом завёл.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем! Помогите советом. Две недели назад купил VISTA ARDEO 99 г. двигатель D-4 всё было хорошо. Сегодня утром было -3 струдом завёл , беспокоит что будет зимой в -20 . Подскажите что можно зделать. Спосибо!

_________________
ARDEO D-4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
та же фигня ! :( сканировал двиг - сказали надо мыть форсунки и новую лямбду ставить... помыл ультразвуком - бестолку :(
тут на форуме читал, что может помочь замена ГРМ и роликов - якобы, если они изношенные (что у меня вероятнее всего - кто б их менял :) ), то хреново заводится на холодную. на след неделе буду вероятно менять ремень... если не поможет, вероятно надо будет ехать таки в Д-4 на поклон - пущай ищут но дорого там, блин !

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Вот причины основные, неработает (закоксована, нет подачи бензина и т.д) форсунка холодного пуска и(или) забитый впускной коллектор и(или) заклинянные заслонки (следовательно залив свечей) и (или) дохлые свечи, умирающий ТНВД (нехватает давления)причина мало вероятная, теряется давление в топливной магистрали (если когда было тепло заводилась- причина отпадает), неработает температурный датчик системы питания, который в воздухоочистители.
Ну вот пожалуй и все.
Недавно лечил Висту седан с D-4 (а двига вылеченная по счету уже восьмая или седьмая, не важно) тот же трабл, те же симптомы, а ремень и ролики ну совершенно ни причем.
Удачи!

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 22 ноя 2010, 21:54.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 Sergey75: http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1000#1000
что, такое невозможно ?

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 01:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
Почему не возможно! Возможно . Но более вероятнне причины указаные Sergey


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 05:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Возможно я не спорю, но все равно Vaho пишет, пару тройку раз со второго раза, а так не есть хорошо, все равно он должен с пол тыка взрываться.
Если ремень на зуб, это много, он бы весь троил, пердел, стрелял, тупил и т.д. Если на два( что не допускается) конец клапанам, возможно и голове по крайнем мере так на дизелях

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 11:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Привет всем! Спасибо за советы! Проблема решина. В воскресенье днём было тепло но машину я завести не смог , посадил аккамулятор. Погулял минут 30 попробывал ещё кое как завёл ,из трубы чёрный дым. Решил ехать на СТО не далеко от дома есть такая. Там зделали диагностику и выявили не рабочую форсунку холодного пуска. Сказали что их не чистят и что надо покупать новую и в магазинах их нет нужно заказывать,её цена 2500.р.Но потом предложили почистить ультро звуком но без гарантии что она выздоровит . Я согласился. 40 минут её чистили минут 5 ставили. Проверили работает. На утро завелась хорошо. И ещё после диагностики сказали что надо менять ТНВД (начинает умирать) и вместе с ним свечи. По деньгам поучилось следущие Диагностика -600 р. Чистка форсунки У/З -500 р.Итого 1100р. Это не дорого. Теперь каплю деньги на свечи и ТНВД.
ВСЕМ УДАЧИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Не заводится в холода...Чистим ФХП!!!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
Я избавился то УТТ следующим образом:
1. Поставил перемычку в реле топливного насоса между контактами №3 и 5 (силовая цепь), на реле эти контакты нормально разомкнуты (не звонятся тестером) , а контакты №1-2 (катушка реле сопротивление 1Ом). На топливный насос перемычка повлияет так: он будет включаться в момент вкл. зажигания IG2 когда загорается дисплей (не путать с режимом IG1- включенный магнитофон), с реле его включение происходит когда начинает крутить стартер.
2.Промыл ФХП:
-Снять ФХП с двигателя не трудно,надо лишь снять блок дросельной заслонки, чтобы удобнее было добраться до нижней гайки крепления фхп.Аккуратнее открутить болт крепящий топливную трубку, там есть две латунные уплотнительные шайбы - могут упасть.
-Промыл ультразвуком в спирте подавая касаниями напряжение 12В. на контакты ФХП Фото1
-Нагрел ФХП строительным феном Фото2 (держите за утолщение,там катушка,не перегревайте! Фото2а)
-Горячую опустил в спирт и еще раз промыл ультразвуком.Фото1
-На трубочку очистителя карбюратора намотал изоленты по диаметру отверстия подачи топлива.Фото3
-Подсоединил ФХП к очистителю.Фото4,Фото4а.
-Нажимая на распылитель очистителя подавал касаниями 12В на ФХП.Фото5 до появления факела распыла Фото6
Собирается и устанавливается в обратном порядке.


Вложения:
2а.JPG
2а.JPG [ 362.72 КБ | Просмотров: 12705 ]
2.JPG
2.JPG [ 476.22 КБ | Просмотров: 12772 ]
1.JPG
1.JPG [ 450.1 КБ | Просмотров: 12725 ]


Последний раз редактировалось romio 22 янв 2009, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 23:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
еще фото


Вложения:
4а.JPG
4а.JPG [ 303.47 КБ | Просмотров: 12650 ]
4.JPG
4.JPG [ 380.5 КБ | Просмотров: 12663 ]
3.JPG
3.JPG [ 399.16 КБ | Просмотров: 12654 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 23:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
и еще фото


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 296.19 КБ | Просмотров: 12720 ]
5.JPG
5.JPG [ 283.76 КБ | Просмотров: 12701 ]
перемычка на топ.реле.jpg
перемычка на топ.реле.jpg [ 40.42 КБ | Просмотров: 12743 ]
оплата.jpg
оплата.jpg [ 65.63 КБ | Просмотров: 6966 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 11:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а где ты взял ультрозвуковую ванну?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Репутация: 0
vromi писал(а):
а где ты взял ультрозвуковую ванну?


На работе у нас есть, в ней сервисники копировальной техники картриджи от принтеров отмачивают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Как было и как стало это фото 5 и 6? Или нет фото, как было?
Если теперь балин так брызджыт - перемычку можешь убрать за ненадобностью...
Молодца! :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
romio писал(а):
vromi писал(а):
а где ты взял ультрозвуковую ванну?


На работе у нас есть, в ней сервисники копировальной техники картриджи от принтеров отмачивают :)

от струйников чтоли ???

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика