* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 20:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не по теме, но интересно стало, с чем это последовательно соединен аккумулятор? Питание сети авто идет либо от генератора, либо от аккумулятора, либо от обоих. Последовательно это плюс к минусу, параллель плюс к плюсу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
ну хотя бы посмотрев на простейшую схему, аккумулятор (как и генератор) соединен последовательно со всеми энергопотребляющими устройствами автомобиля.

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Vyatich писал(а):
Последовательно это плюс к минусу, параллель плюс к плюсу.
это справедливо только к элементам питания, у обычных электропотребляющих устройств (например лампа) нет ни плюса ни минуса, у остальных они есть только потому что в них есть элементы пропускающие ток только в одну сторону (диоды например) потому и указаны, чтобы подключали их правильно, а то не будут работать вообще ( например та же диодная лампа) или будет короткое замыкание и все сгорит.
По этой же схеме понятно резкое падение сопротивления при отключении аккумулятора.


Вложения:
e16a4du-960.jpg
e16a4du-960.jpg [ 118.18 КБ | Просмотров: 557 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 03:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Все хорош, я офигел.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 13:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Да только автор что то молчит решил ли проблему!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 04:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
alex80383 писал(а):
Ну конечно все параллельно, через замок зажигания, или лампу АКБ, или стартер, но так или иначе параллельно до плюса акома. Аком то как раз включен в цепь последовательно со всеми остальными потребителями, потому как принимает, сохраняет и отдает в цепь электроэнергию. Может быть и мало диодов в шоколадке но там они есть, так же как и есть резисторы и другие элементы имеющие свойства перегорать от перегрева или не корректно работать при высокой силе тока, хотя бы потому что управление напряжением осуществляется по средствам увеличения или уменьшения силы тока ( все со школы помним реостат). Я конечно не автоэлектрик, и генераторы не ремонтирую, но базовые принципы понимаю, и выключения из схемы аккума наверно должно на что то сильно влиять. Тем более что это подтверждено практикой. Знакомый вытащил так акум из скайлайна, сгорел датчик массового расхода воздуха.

При последовательном подключении если убрать один из элементов цепь разрывается... Как тогда все потребители работают?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика