* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 20:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:39
Сообщения: 7
Тем: 5
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FE...SV32
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


привет всем виставодам, подскажите, такая ситуация, при заведеной машине пропадает зарядка и индикатор на панели не загорается, изначально горит при вкл. зажигании,потом когда заглушишь опять вкл зажигание и уже не горит ,грешу на фишку которая втыкается в гену,так как при её шевелении опять загораеся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
Элементарная проверка Гены, включили все и скинул клему с аккомулятора.Для начала подожмите фишку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:39
Сообщения: 7
Тем: 5
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FE...SV32
Репутация: 0
а что при заведенной можно отсоединять клему ,где то читал ,что на япошках так нельзя делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
zlodeipq17 писал(а):
Элементарная проверка Гены, включили все и скинул клему с аккомулятора.Для начала подожмите фишку

Даже не вздумай так делать, а то ненароком и погореть все может. Щетки у тебя закончились, а может и самому якорю уже каюк. Разбери посмотри, ну а том два пути ремонт или замена. Хотя наверно может и фишка попробуйте почистить контакты.

_________________
Ardeo PRO version


Последний раз редактировалось alex80383 08 дек 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:39
Сообщения: 7
Тем: 5
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FE...SV32
Репутация: 0
ок завтра взгляну,а кстати щетки от каких нибудь еще подходят,если нет то номерок не подскажешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Чисти с начало контакты, в суть не сразу вник, походу пропадает плюс который на лампочку идет не помню как он называется, там их два один на лампу второй на замок зажигания оба влияют на зарядку.
Щетки по номеру генератора надо смотреть, скажешь номер. скажу номер щеток.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:39
Сообщения: 7
Тем: 5
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FE...SV32
Репутация: 0
alex80383 писал(а):
Чисти с начало контакты, в суть не сразу вник, походу пропадает плюс который на лампочку идет не помню как он называется, там их два один на лампу второй на замок зажигания оба влияют на зарядку.

вот об этом я говорил как будто отходит в фишке, а не в курсе отдельно фишки эти можно найти где нить ,а то смотрел что то не могу найти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
Не буду доказывать, утверждать, снимал не раз, на разных японцах. У меня не горело ничего


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А у меня погорели все включенные лампочки, когда на 30-ке по нужде так проверил. А просто тестером зарядку проверить нельзя что ли?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
Можно и тестером, но я не вожу его в машине(да и нет его у меня). Просто приходилось один раз приехать на Гене ночью домой с работы. Утром зачистил всё и без последствей.
В идеале конечно автоэлектрик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это я автору темы.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
Прежде чем чтото снимать/ разбирать/ ломать, можно мультиметром замерить напряжение на клемах АКБ при заведенной машине. Должно быть 14.4-14.8 В. если соответствует, то с геной все Ок. лапма которая на панели это индикация, и она далеко не всегда означает , что проблема с геной или АКБ. Проверяй фишку, мерь напряжение, ну а дальше видно.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Vyatich писал(а):
А у меня погорели все включенные лампочки, когда на 30-ке по нужде так проверил. А просто тестером зарядку проверить нельзя что ли?

Значит с реле-регулятором проблемы были. Лампочки перегорают от напряжения, но никак не от тока. Возможно аккум давал просадку по напряжению до допустиого, а когда снял напряжение прыгнуло до критического.
Я на многих своих машинах снимал АКБ при работающем двигателе, никогда ничего не перегорало.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Ну все правильно, сила тока обратно пропорционально сопротивлению ( закон ома). При снятии аккумулятора, т.е. резкому уменьшению сопротивления, резко увеличивается сила тока. При увеличении силы тока греются и выходят из строя (горят) диоды регулятора напряжения (шоколадки). При неисправности шоколадки, а это уже куда серьезней, будут скачки напряжения, из-за которого может много чего погореть ( блоки управления, лампочки, датчики). Как то так бывает, все взаимосвязано!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 04:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Только непонятно, каким образом резко уменьшиться сопротивление в цепи, если отключить аккумулятор? Ведь все в авто подключено параллельно. В данном случае у меня был посажен аккумулятор по причине выхода из строя реле-регулятора. После замены оного я решил проверить его работу. Разряженный аккумулятор потреблял повышенный ток и в момент его отключения, в силу инерционности реле регулятора, хватило резкого скачка напряжения чтоб сгорели лампы. Благо ЭБУ и другие блоки сдюжили. И в реле регуляторе (шоколадке) диодов практически нет, там интегральная схема регулирования обычно с максимальным током выхода 5А. Реализована может быть по разному, но не на диодах. При резких скачках напряжения и тока вся нагрузка ложится на диодный мост и в меньшей мере на регулятор.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятки генератор ,зарядка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 14:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2169
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Ну конечно все параллельно, через замок зажигания, или лампу АКБ, или стартер, но так или иначе параллельно до плюса акома. Аком то как раз включен в цепь последовательно со всеми остальными потребителями, потому как принимает, сохраняет и отдает в цепь электроэнергию. Может быть и мало диодов в шоколадке но там они есть, так же как и есть резисторы и другие элементы имеющие свойства перегорать от перегрева или не корректно работать при высокой силе тока, хотя бы потому что управление напряжением осуществляется по средствам увеличения или уменьшения силы тока ( все со школы помним реостат). Я конечно не автоэлектрик, и генераторы не ремонтирую, но базовые принципы понимаю, и выключения из схемы аккума наверно должно на что то сильно влиять. Тем более что это подтверждено практикой. Знакомый вытащил так акум из скайлайна, сгорел датчик массового расхода воздуха.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 13:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика