* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 21:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:07
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Королёв. М,О,
Машина: Toyota Vista
О машине: 170 4s-fe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
Сам в машинах далеко не дурак,но мысли уже кончились.
Итак,поехали. Имею машину в личном пользовании,карина 170 кузов с мотором 4Sfe АКПП.1989 г.в.
Суть проблемы в том,что не могу сбить ХХ и расход.
ХХ=1000
Расход (смешанный цикл)=20-22л. на 100км.
купил авто с холостым 1200.и дичайшим жором топлива.После замены ДАДа, датчика температуры двигателя,датчика кислорода и промывки дроссельной заслонки расход не значительно упал,и ХХ встал на отметке 1000.(болт закручен до упора,датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован)
все датчики новые,(даже ДАД,не просто с рабочей машины,а вот прям с магазина).
Показания датчиков такие:
-ДТД при 90гр.= 340ом.
-ДАД на ХХ = 1.3-1.4 вольт.
-ДК = на разных режимах от 0.1 до 0.9 вольт.
(вроде это все основные смесеобразующие датчики.если не ошибаюсь).
после всех процедур сбрасывал ошибки и проехал около 100-120км (мозг должен был успеть обучится,если он это вообще делает)
если отключить ДАД( не шланг,а сам штекер) то обороты нормализуются (700-750).
Ну,при нажатии на гашетку,естественно, чёрный дым из трубы.

p.s Кто нибудь мерил разряжение во впуске на заведомо исправном моторе?какое должно быть?

и я так понял(по внутренностям), дпдз показывает только в двух положения (откр. закр. )?

судя по всему,датчик температуры выхлопа не заведён в мозги?(он не исправен,но на панели ничего не горит)

:suicide: :suicide: :suicide:

Ах да,Кто какие программы знает,для диагностики? (оборудование есть,программу не могу адекватную найти)


Последний раз редактировалось Костя k 30 янв 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 00:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Проверьте не отломлен ли штуцер на датчике насоса ГУР, иначе будет подсос и увеличенные обороты. По остальным вопросам в поиск, все есть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 02:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:07
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Королёв. М,О,
Машина: Toyota Vista
О машине: 170 4s-fe
Репутация: 0
ПОДСОСА НЕТ(ДЫМ МАШИНОЙ ПРОВЕРЯЛ).
Поиск рулит,конечно, но все что там написано,в моём случае,безрезультатно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
а из-за положения трамблера? обороты будут повышены, а про расход не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 21:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Теоретически - да, при слишком позднем зажигании, тянуть будет плохо и большой расход топлива. Но практически обороты до 1000 поднять не даст комп, он будет стараться сбрасывать их к нормальным холостым, было такое на 30-ой Висте, ну и черный дым соответственно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/ расход
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:07
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Королёв. М,О,
Машина: Toyota Vista
О машине: 170 4s-fe
Репутация: 0
Пожалуй продолжу,так как расход не упал.
Настроил звжигание по стробоскопу с перемычкой .(чёрного дыма почти не стало)
Поставил НОВЫЕ форсунки с двигателя 1.5 (и даже на них , зараза,заливает) безрезультатно.
Кстати,имею два ДАДа .на одном хх=750 , навтором 1000. Но показания у них одинаковые.на обоих одинаковый расход.
Давайте мужики,советуйте.прошу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 01:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Датчик ХХ снимал, разбирал, чистил? Бывает все вроде чисто, а клапан даже не заедает, но сажа присутствует. Сними, посмотри (у меня так было после чистки). Сняв шланг с него (средний) можешь попшыкать туда карбклинером, но не стоит этого делать, может подшипничку, на котором вращается заслонка, песец придти. Заслонка должна очень легко вращаться.
Посмотри сетку топл. насоса (под задн. сиденьем), чистая ли. Датчик темпер. на впуске смотрел? Датч. пол. дрос. засл. (там лево-право надо чуть-чуть повернуть)? Попробуй с заведомо рабочей дад подкл., что будет? Если есть (с заведомо рабочей), и показания одни, то оставляй тот, при котором 750.
Посмотри шлагочки вакуумные, местами не перепутаны? Подсос воздуха может где-то быть. Так же свечи, ВВ провода, ну и датчик темп. охл. жидк. до кучи. Может, еще вакуумник на топл. рейке стоит посмотреть...
За датчик темп. выхл., полагаю, париться не стоит.
Самодиагностику попробуй, может, она что покажет. Открой капот и, найдя пластиковую коробочку с надписью «diagnostic» (справа в углу если смотреть в сторону лобового), открой ее крышку, замкни конт. ТЕ1 и Е1 (на крышке с внутр. стор. напис.). Считай сколько, с каким промежутком будет мигать "чек". Зажигание вкл., потребители все выкл.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мужики,спасайте,4s-fe/
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 02:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 21:07
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Королёв. М,О,
Машина: Toyota Vista
О машине: 170 4s-fe
Репутация: 0
Короче нашёл походу. Давануло прокладку ГБЦ на днях,скинул бошку не снимая ресивер. Так вот к ресиверу прикручена трубка,от которой шланги идут на РХХ ,с обратной стороны не помню точно,но по моему в коллектор и в низ.Вот снизу у меня он вообще не был подключён,( хотя если заткнуть пальцем канал хх машина сразу глохла.)
Собственно вопрос: куда должен подключатся этот выход?
На гур?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика