* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


по моей ссылке то получилось чего?

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Там такие кадры сидят, не дай бог. Можно подумать, это я им хотел что-то втюхать. Дай марку машины, я говорю насос идёт на кучу машин, берите любую, я даю вам номер насоса, который и указан у вас на сайте. Ответ - мы так не можем. Перезваниваю на другой номер, там вообще - такого нет, а как же на сайте информация? это всё фигня, говорим нет, значит нет. Вот и весь разговор.
Сегодня провёл эксперимент по изготовлению плунжера из подручных материалов, в домашних условиях. Вроде получилось, но выкладывать пока не буду, надо провести ресурсные испытания, километров через 500-1000 видно будет, пока рано делать выводы.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 18:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Отдал плунжер на испытания, с целью изготовления нового. Испытания показали твёрдость более 60 единиц (прибор позволяет замерить твёрдость до 60, по опыту проверяющего, твёрдость плунжера, примерно, около 70). При проверке в домашних условиях, машинное ножовочное полотно Р3М3Ф2, с твёрдостью в районе 60-65, не оставляет следов на плунжере, что говорит о твёрдости плунжера выше, чем полотно.
P.S. Единицы измерения по Роквеллу (HRC)

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 23:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Прошлые попытки, изготовить плунжеры, приостановлены, ввиду некоторых трудностей.
Сегодня забрал "родные" плунжеры покрытые хромом. Сделали не в размер, с лихвой. Просил сделать 6,99-7,00. Сделали 7,03-7,05. Естественно в насос не лезут. Попробовал, в домашних условиях, наждачкой зашлифовать до нужного размера. НИФИГА. Хром есть хром, наждачке он не по зубам. Оставляет слегка заметный след. Пришлось применить тяжёлую артиллерию, в виде мелкого бруска наждака. И ему, он (хром) поддаётся с трудом. Потребовалось порядка 2-2,5 часов, чтобы подогнать под размер. Поставил насос на машину, работает, буду тестировать. Да, при такой твердости, думаю плунжер с хромом будет точно вечный. Родной, по сравнению с хромом, как пластилиновый.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 00:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
а если хромировать ту часть где сальник ходит то промашки уже явно не будет, и даже сальник менять не надо будет наверное.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 00:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Я хромировал только с одной целью, была выработка в части нагнетания высокого давления, т.е. насос не выдавал требуемое давление. А сальники, которые мне попадали, все уже "ушатанные". Восстанавливать плунжер и оставлять старый и "никакой" сальник, зачем? Когда можно поставить новый, тем более с пружиной, как у ТНВД AZ/JZ.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика