* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 12:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2017, 11:45
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Машина: др. Toyota
О машине: 4s-fe, mark2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребят. На вас надежда. Начну с того что есть такая замечательная машина тойота Марк 2 в 80 кузове и "молоды" японцы ставили в этот автомобиль множество моторов. И мне волей судьбы попался Марк sx80 с мотором 4s-fe на автомате. Было вложено много сил и денег в восстановление данного авто. На сегодняшний день я имею ряд проблем, о которых расскажу ниже, а также расскажу куда лез и как узлы ещё не трогал (для того чтобы вам было проще мне помочь).
Вообщем ноябрь 2016 года , автомобиль приведен в надлежащий вид, но почему- двигатель троит, плавают обороты, нет прогревочных. Первым делом чищу дроссельную заслонку, стало чуть по лучше. Езжу неделю, сразу поражает расход (25 литров на 100), из трубы валит чёрный дым, не включается 4 передача. С ходу заезжаю в сервис, проблема с коробкой устраняется (замыкание в косе). Думал что сейчас-то все поедет, расход уменьшится. Но все осталось по прежнему.
Разбираюсь дальше: заезжаю к знакомому в СТО, там мне меняют насос, топливный фильтр, выставляют зажигание. То же самое!
Дальше машина стоит около 3 недель. Я покупаю свечи, ставлю, ест. Вызываю электрика, он подходит к машине, меняет 2 патрубка местами и вуаля, дым пропадает и появляются прогревочные. Вообщем где-то мне поменяли местами патрубок с обратки и патрубок с датчика абсолютного давления во выпускном коллекторе. Следовательно машина стала воспринимать так, типа я постоянно давлю в пол и лила бензин. Думал все прошло, но нет расход в пределах 18. Уже не 25 и ладно.
Далее проверяю датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры на впускен, а также лямбда зонд. Сопротивление меняется по графику, указанному в мануале по данному авто и мотору.
Дальше со мной случилась неприятная ситуация на трассе. Еду 80 и машина глохнет. Тащу в гараж, снимаю мозги (абсолютно все контакты целые, нет ни трещин не повреждений). Утаскиваю авто в сервис. Там полностью перебирают косу. И машина едет. Было нагревание косы над трамблером и что-то отходило. Расход по прежнему 18.
Покупаю дроссель с камри, он не подходит. Пересиавляю датчик холостого хода. Обороты почти перестают плавать.
Когда бы в сервисе сказали поменять вв провода, что я не делаю и сильно страдаю, глохнув на светофоре. Найти эти провода на 4s-fe продольный не реально в принципе, а от обычного 4s они не особо подходят. Пришлось колхозить. Проблему это не решает и выкрутив свечи я обнаруживаю свернутый изолятор на одной. Покупаю все 4 и машина поехала, как не ездила никогда.
Далее меняю сальник в трамблере, моя крышу и его растворителем от масла. Выставляю зажигание, едет , первый раз расход 15 литров (вроде много для этого мотора, но по сравнению с 25, хорошо).
Теперь к проблеме: вчера еду по трассе, заезжаю в город и двигатель начинает дико троить. При предыдущих 600 оборотов на холстом и на Д, теперь 400. Они падают до 200, авто захлебывается и выравнивает до 400. Подогнул вв провода, доставал их из колодцев думал может шьют, но нет. Сказали посмотреть уголек и попробовать обматать его фольгой.
Что ещё можно посмотреть? Буду рад всем советам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
Про дикий расход, я бы глянул датчик абсолютного давления по воздуху. Если вы подозреваете что шьют провода, в темном месте откройте капот и заведите, если провода пробитые, увидите типа грозы или синие свечение. Ну и предположу, что форсунки забитые.
Если обороты плавают, проверьте правильность подсоединения маленьких шлангочек на дроссельной заслонке. Шлангочка с клапаном должна быть слева.
Теперь самому интересно что у вас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 22:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 мар 2017, 11:45
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Машина: др. Toyota
О машине: 4s-fe, mark2
Репутация: 0
Короче я сделал следующие: коса и бронепровода находились на двигателе, т.е соприкасались с ним. Подвесил все, обороты все плавают, но ниже 550 не падают, а когда упадут подкидывают до 900. На выходных буду варить выхлоп, выбью катализатор, думаю найду как это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
Я написал про шлангочки, т.к у меня обороты тоже скакали, после тоо как поменял их местами, все пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 01:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
d_kosolapov писал(а):
выбью катализатор

Что по-вашему это даст?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не очень удач решение.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 11:19 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Вибить каталик можно, даст ощутимый приход если он забит или оплавился.
Компрессию мерил? Мотор сильно сапунит?
Проверь все шланги на впускном коллекторе, чтобы ниоткуда не подсасывало воздух. Даже маленькая трещина может поднас*ать:)
Пролей форсунки, все должны лить одинаково, распыл должен быть как зонтик.
Проверь впускной коллектор на трещины - было такое разок на ЕД.
Сделай хорошую медную разминусовку - вполне может уйти косяк с бронепроводами.
Без фильтра воздушного обороты плавают?
Попробуй отключи лямбду и проверь как работает, замерь расход.
Клапан холостого хода проверял?

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика