* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 21:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 апр 2020, 15:05
Сообщения: 6
Откуда: Моск. Обл.
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia, 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Извини, так и не откопал ссылку на прибор для проверки катушек. Канал есть sarbas в Ютубе. Там мужик про 3s-fse полезные вещи показывает. В частности проверял катушки на приборе.

У меня тоже были рывки при движении на постоянной скорости около 80км/ч. Но после того как установил ТНВД AZ, почистил впуск, заглушил егр рывки пропали. При чистке впуска важно вычистить каналы вплоть до клапанов, то есть в ГБЦ тоже надо все тщательно вычищать. Я чистил без снятия ГБЦ. Мне это далось с большим трудом! Особенно чистка "вихревых" каналов. Сначала загнутым скребком ковырял , потом к пистолету компрессора приделал трубочку сечением несколько миллиметров , засовывал в канал гбц до самого клапана и все выдувал. Потом уже начисто карбклинера напшикивал во впускные каналы и ёршиком для мытья хим посуды чистил. Даже сделал Г образный конец из кнопки от баллончика на трубочку баллончика карбклинера чтобы напшикать за невидимую зону прилива зоны завихрения! После запшикивания так же выдувал сжатым воздухом! Нагара там полно!

Связаны ли рывки с тем что засран впуск в ГБЦ я не утверждаю. Но может и так быть. Ещё когда чистишь сегмент впуска с дросселями SCV перед сборкой проверяй чтобы дросселя из открытого положения под действием возвратной пружины тут же закрывались. Это важно!

По остальным проблемам ничего не могу сказать. Как вариант у меня были провалы при разгоне из-за того что бенз кончался и насос не подхватывал его уже из бака. Бак мятый и поплавок подвисал на вмятине. на первых парах я этого не знал. Но это мой частный случай.

Мы от темы замены ТНВД уже отшли, правда. Надо бы в другой раздел переходить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 13:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:22
Сообщения: 66
Откуда: Фокино, Приморского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3s-fse, передний привод, 1999
Репутация: 0
Спасибо за участие. Буду пробовать.

_________________
Изображение
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Женитьба двигателя 3S-FSE и насосов ТНВД 1AZ 1JZ-FSE
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 08:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:22
Сообщения: 66
Откуда: Фокино, Приморского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3s-fse, передний привод, 1999
Репутация: 0
Vista170et писал(а):
Спасибо за участие. Буду пробовать.

Дело было в катушке зажигания.
Скоро год как езжу на новом ТНВД, очень нравится.


Вложения:
Комментарий к файлу: С помощью ёлочки и круглого напильника выбрал отверстие.
IMG_20200517_163108.jpg
IMG_20200517_163108.jpg [ 789.07 КБ | Просмотров: 3150 ]

_________________
Изображение
С уважением, Анатолий.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика