* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 00:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
В сгорании участвуют два компонента: топливо и кислород, раз топливо сгорает не полностью, то и кислород сгорает не полностью, ECU это видит и ДОБАВЛЯЕТ топливо, считая что его недостаточно. А это ПЛЮСОВАЯ коррекция.[/quote]

:roll: Да нет у меня плюсовой коррекции, вся моя коррекция минусовая, просто знак не поставил, просто было -79, стало от -21 до -31 на хх. Немножко ввел в заблуждение Вас. честно. даже ни разу ни у кого плюсовой коррекции не видел. фотки поправлю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
На фото у вас это уплотнительные шайбы, ни каким образом на распыл форсунок влиять не могут.
Я вас прекрасно понял (по поводу какая у вас коррекция), но видимо я плохо вам объясняю... Если у вас была большая отрицательная коррекция, то это означает, что в сгораемой смеси много топлива, оно сгорает и сгорает кислород. ECU это видит и пытается УБАВИТЬ топливо, отсюда отрицательная коррекция. Топливо лишним может быть из-за протечки форсунок, протечки ТНВД, масложора (оно, попадая в камеру сгорания, сжигает кислород). Положительная коррекция может быть из-за плохого распыла форсунок, плохо работающих свечей и катушек и т.д. То есть тогда, когда топливо не полностью сгорает и остаётся лишний кислород. ECU, по остаткам кислорода в выхлопе, видит, что недостаточно топлива (хотя его там может быть с излишком, но оно не сгорело и не выжгло кислород). Поэтому ECU ДОБАВЛЯЕТ топливо, а это положительная коррекция. Теперь попытайтесь понять и объяснить, как восстановив нормальный распыл, т.е. улучшили сгорание топлива (а оно и так хорошо выжигало кислород), у вас уменьшилась коррекция? За счёт чего? Как могло уменьшиться количество СГОРАЕМОГО топлива в камере сгорания?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Ezoptron писал(а):
честно. даже ни разу ни у кого плюсовой коррекции не видел.
А я видел и не однократно. И моё однозначное мнение: при плюсовой коррекции, даже +5%, надо мыть форсунки. Распыл явно не очень хорош. Проверено более чем на тридцати машинах.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 23:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
an99dre писал(а):
А я видел и не однократно. И моё однозначное мнение: при плюсовой коррекции, даже +5%, надо мыть форсунки. Распыл явно не очень хорош. Проверено более чем на тридцати машинах.

:oops: Мы кстати не решили вопрос по моим форсункам, "свободным от несения службы". Я так понял, по стоимости проверки их у вас, в личку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 23:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Да конечно, в технических разделах запрещены подобные разговоры.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 00:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 окт 2020, 00:31
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Corona Premio 3S-FSE
Репутация: 0
Будь добр, не подскажешь по поводу плюсовой? Год прошел после покупки, приобрел себе сканер ELM в начале 2020 и запарился от положительной коррекции +15-20. Отпускаешь педаль газа - резко дает в минуса, за несколько секунд уменьшая значения, холостые болтают в районе -15-20 что вроде приемлимо. Руки в ноги и на СТО в сиб по Д4 - а там му хрю, давление в баке намерили дроссель вымыли ТНВД промыли 0 эффекта практически. И "успокоили" тогда - ну а шо ты хотел, машине дофига лет у тебя вон и пальчики стучат, катайся пока мотор не помрет и на цифры эти не смотри, у тебя и ЕГР глушеный. Расход был ну такой себе - 12-13 литров зимой а то и более..
Так и катался, но летом уже поползла она под 30 и за 30 порой, особенно сильно прет лямбда вверх когда на непрогретом двигателе еле педаль нажимаешь - долгую доводит до +35. Кажется мне что и свечки наверное хоть и орига от такой "работы" долго не проживут. И имею такой расход уже осенью. Никто сказать конкретно не сможет а про форсунки я и сам думал и не раз и вопрос этот задавал - получил ответ "ну у тебя она тянет? тянет не чихает не глохнет так и езди".
С какой вероятностью можно утверждать что замена форсов поможет? И прокатавши почти 15к в таком режиме работы, рассчитывать на замену свечей сразу? Жалоб на тягу и запуск ДВС нет, но если так как ты говоришь это как из бензом заливать-то должно было. До последнего думал что реально парюсь, а уже не первый человек утверждает что такие цифры в плюс это вообще атас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 17:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
То, что дальше буду писать, это только моё мнение. Оно может быть ошибочным, но я основывался в своих выводах на информации друга, хорошего диагноста, технической информации о принципах работы ДВС, и личном опыте диагностирования 3S-FSE...
Плюсовая т.коррекция говорит о том, что топливо сгорает не полностью. Это возможно при нестабильной работе связки свечи/катушки. Но тогда наблюдается "троение" двигателя. Так же возможно повышение коррекции при недостаточном давлении насоса ТНВД (или насоса в баке). Очередная причина - забитые катализаторы. Ну и наконец - форсунки. Замена конечно крайняя мера, они достаточно хорошо моются, причём без снятия. Мой опыт промывки (более 30 машин промыто и всем 100% помогло) позволяет это утверждать. Можно подъехать пообщаться, чем смогу помогу...

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 21:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика