* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Просветили, благодарю.

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: EGR. Глушить или нет?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 01:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:53
Сообщения: 60
Тем: 11
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-50 / 3s-fse (D4) / 1998
Репутация: 57
Доброго времени суток.
Toyota Vista SV50, 3S-FSE (D4)
Хочу мнения и опыт бывалых в этом направлении (желательно, на этих же двигателях), плюсы-минусы, ну и процедура.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR. Глушить или нет?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 03:35 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
На форуме по данному вопросу достаточно информации, надо лишь почитать.
Например тут:
viewtopic.php?t=993115

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: EGR. Глушить или нет?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 08:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
Сообщения: 359
Тем: 13
Откуда: Красноярский Край
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик
Репутация: 142
Если хочешь на машине долго и без проблем ездить, то глуши от греха подальше.
У меня уже года 4 заглушен, и все отлично. Расход так же остался минимальным, не перегревается.
А началось с того, что в один прекрасный момент машина перестала ехать. Тапку в пол, обороты орут, а машину будто сзади кто то держит. Все осмотрели, все отлично. Ну тогда начали разбирать. И вот, верхний коллектор был чуть чуть в нагаре (не смертельно), а вот в нижнем был такой трындец, что заслонки в нижнем коллекторе от сажи залипали и клинили, и до такой степени что пришлось нижнюю часть на разборке покупать.
Можешь конечно и не глушить, но тогда придется периодически разбирать это все и чистить.
Сам процесс глушения простой, откручиваешь трубку EGR, и вставляешь в двух сторон из металла прокладку. Но лучше попрочнее, т.к. говорят что из того же шпателя прогорает со временем. :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:53
Сообщения: 60
Тем: 11
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv-50 / 3s-fse (D4) / 1998
Репутация: 57
Спасибо.
Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 06:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Serega03 писал(а):
Спасибо.
Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой?

Не, не надо так делать. Отработка как раз понижает температуру в горшках, чтоб оксиды азота и прочее меньше образовывались, плюс дожигает че не догорело. Подав чистый воздух, ты сделаешь только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 19:42
Сообщения: 51
Тем: 5
Откуда: Новороссийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: диванчик =)
Репутация: 135
Доброго времени суток всем )
прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках.
Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл?

вот нечто такое подобное крутится в башке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 14:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Егр по сути чисто экология, на ресурс и мощность положительного влияния не оказывает. Если можно глушить - глушим) просто на некоторых моторах нельзя, или требуется прошивка мозгов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kot_ писал(а):
Доброго времени суток всем )
прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках.
Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл?

вот нечто такое подобное крутится в башке
Изображение

Думается сопротивление будет такое, что все пойдет в выпуск) ну или большая часть. Отсюда резонный вывод - отглушить и не париться. Я отглушил, хоть у меня и проблем с ним не было. Пока не было и отглушил)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 14:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 19:42
Сообщения: 51
Тем: 5
Откуда: Новороссийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: диванчик =)
Репутация: 135
ну говорят же люди, что нестабильность некая после заглушки ЕГР бывает. А сопротивления особого в коробке той не будет, не тканью же плотной хочу забить. И в выпуск что пойдет - оно и без того там будет, клапан ЕГР не все время ж открыт. Да и тянуть во впуск будет разрежением ведь.
пойду пока посплю, может еще какой ахрененный сон приснится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 14:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Не знаю. У меня ничего не поменялось кроме +0,5 к расходу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика