* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 13:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да уже увидел :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Вот тоже мучаюсь, глушить или нет? Двигатель неделю назад воткнул контрактный, там все чисто и работает как надо. Не знаюстоит лезть или нет? Мне кажется кокс появляется при использовании некачественного масла, с большим расходом на угар. Отсюда его продукты сгорания во впуске. Плюс состояние маслосъема и т.п. У меня на старом движке за 2 года наросло 2-3 мм. Судя по всему больше и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
решать тебе, я себе перекрыл все нах.. проехал 25тыс.полет нормальный. в жару есть немного детоннации.
и если что, то EGR работает до 2500 об/мин а потом закрывается нах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Несколько знаю на наших движках егр работает от 1400 до 4300. Примерно. Так что получается по городу и по трассе при умеренной езде он всегда приоткрыт. Кокс то идет от масла, не от бензина. Вот в чем вопрос, откуда оно попадает, почему и как бороться. Детонация это плохо, так еще быстрее его убьешь :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
кокс идет и от масла, и от бензина.
по поводу EGR, эта система работает когда горит лампочка econo (не буду писать какие это обороты) и это я не "где то" слышал, а видел собственными глазами. viewtopic.php?t=993115&start=210

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Andreyka665 писал(а):
кокс идет и от масла, и от бензина.
Почему от бензина? У нас впрыск в цилиндры, а с выхлопной не так много, откройте катализатор и лямбду и увидите, от плохого бензина была бы просто сухая сажа. Кокс образуется скорее из-за взаимодействия выхлопных газов с парами масла поступающих через вентиляцию картера. Чем больше расход масла, тем сильнее коксует. Чистил весной, не очень много было. Думаю маслоуловитель поможет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Я тоже вижу. Прогретый двигатель едет на 40 уже на 4 передаче в экономке, если плавно разгоняться то эконо так и будет гореть вплоть до 120-130 км/ч. Но эконо это еще не значит что егр все это время работает. Эконо это не показатель егр а работа двигателя в режиме ПСО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Горит до 120, а одна из причин подачи выхлопа это нейтрализация кислотной среды образующейся в сверхобедненном режиме работы, то логично что при эконо он приоткрыт. Режим ПСО это режим послойного смесеобразования и сгорания - т.е. режим свербедной смеси и горит эконо(в мануале же расписано).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Linkin писал(а):
Я тоже вижу. Прогретый двигатель едет на 40 уже на 4 передаче в экономке, если плавно разгоняться то эконо так и будет гореть вплоть до 120-130 км/ч. Но эконо это еще не значит что егр все это время работает. Эконо это не показатель егр а работа двигателя в режиме ПСО


мы друг друга не понимаем, и наверное к лучшему, спорить и тратить время я не собираюсь.
во время движения я тоже не собираюсь снимать параметры двигла.
по поводу "эконо" написал так, что бы понятней было!!!!!!!!!!!!

дай бог что бы твоя машинка и до 150 на экономе ехала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
240 прошла без замен тнвд и без глушки. поменял потому что гбц разбило. Работаегр никак не отображается напрямую, есть статьи в Интернете по егр, там расписан диапазон оборотов когда он работает, на каждой марке эти параметры немного отличаются, но примерно в одном диапазоне. Егр не причина кокса это путь его попадания на впуск. И с заглушеным егр я думаю двигатель работает несовсем хорошо, хоть и не показывает этого, объемы то отличаются, значит движке надо компенсировать нехватку объемов воздухом и топливом судя по всему.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Enc.drom.ru/3031 - все расписано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:27
Сообщения: 232
Тем: 11
Откуда: Прокопьевск
Блог: Посмотреть блог (5)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50g 3sf-sfe
Репутация: 149
сегодня разглушил егр и проехал 5 км на холостом машина заглохла, заглушил и в гараж. Снял узел разобрал одно креплениеиз трех отломано и клапан вставал на перекос и душил мотор.Прошлая заправка бала в прошлую субботу и проехал 450 на полном баке Позавчера вкинул поный и поехал на горную шорию 210 туда и 210 обратно Комп кажет на 450км хватит приехал остаток на 75 км поставил новый егр иразглушил проехал и в экономе стало 22км\л а раньше выше 13км\л выходило только под затяжную гору!!!!!!!!!! сегодня в баке остато 2 деления и пробегна остатке 83 а прошол яуже 593 км попробую теперь на чистый перевести его че скажет и хочу фильтр в шланг картерных газов врегать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 10:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
А зачем фильтр? Перевести на воздух чтоль? С егр расход конечно поменьше, но потом гемора может быть столько что экономия в трубу улетит. Я отглушил : +1,5 литра к расходу. Ну эт не криминально. Работы по чистке с полной разборкой у нас в городе стоят 12000 рублей. Примерно раз в 40000 рекомендуют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 12:06 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
3 года назад сделал двигатель, почистил коллектор, ЕГР не глушил.
Сейчас в коллекторе тонкая пленка сухой сажи,которая стирается если потереть пальцем.
Боритесь с причиной, а не со следствием.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:39
Сообщения: 413
Тем: 19
Откуда: Киров- Ахтубинск-Коломна
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, 1999
Репутация: 100
поставил новый егр иразглушил проехал и в экономе стало 22км\л - больше 20 км/л комп не показывает . Или я ошибаюсь ???

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 13:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
навИ писал(а):
поставил новый егр иразглушил проехал и в экономе стало 22км\л - больше 20 км/л комп не показывает . Или я ошибаюсь ???

на дорестайловых 19,9, на рестайловых 29,9 предел показаний

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика