* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


с Vovan_3 полностью согласен ;) плюс к этому считаю, что глушением EGR на 3S-FSE решается основная причина выхода из строя ТНВД и преждевременный износ пальцев - это исключение сажи из выхлопа которая летит в моторное масло через EGR....
можно конечно с этими недугами и по другому бороться, например почаще менять моторное масло не позже чем через 5000 км. как на дизеле, а не как указано в руководстве по эксплуатации TOYOTA через 15000км. это всё указано при условии использования их ипонского бензина, а не нашего не пойми какого бензина, непонятно как изготовленного......а ещё пытаемся ввести нормы ЕВРО-3 :D уссаться можно с нашими законодателями....
кароче для себя выбрал заглушить этот EGR и замена масла как и менял на всех японцах ранее не реже чем через 7-8 тыс.км. практически не зависимо от того какое масло п/синтетика или синтетика, наш бенз отлично окисляет любое хорошее масло, я всё хочу химикам заданьице дать по определению щелочного числа масла: нового, после пробега 5000км., после пробега 8000км и можно один раз и до 10000км. поездить ради эксперимента :) вот только пока руки никак не дойдут до этого......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 05:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
А для "дураков" - можно с картинками ??? или ссылку на ветку где описана вся процедура ....

Решил глушить , на днях буду свечи менять , чистить впуск
ОЧЕНЬ НАДО понять где и как заглушить т.к. обшибиться не хочется

Заранее спасибо

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 08:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Вооот, вот это действительно грамотное описание по теме...
Сэнкс ту emer и Vovan_3

...правильно, думаю, надо глушить в двух местах: от выхлопного коллектора - прокладку на фланец.....и в месте входа во впускной коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Дак всё таки "для дураков" ....
на прилагаемой картинке http://foto.mail.ru/inbox/snoopi/4/8.html
3 прокладки:

- 25627
- 25601 Q
- 25601 J

- Вместо каких надо поставить заглушки ?
- Матерьял заглушки (аллюминий , медь, паранит или ??? )???
- Нужно ли после всего этого сбрасывать " компутер " ???

Любая полезная информация ...

Заранее благодарен ! [/img]

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
я делал прокладку вместо родной - 25601 Q из медной пластины 2мм. больше ничего не трогал и дополнительных прокладок не делал, а как почитай рецепт fev-a он мне болше всего понравился, вот только эту пластину долго добывал - не так просто её найти, обжигал пластину перед установкой китайской газовой горелкой вот собсна и всё :)
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992129&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
emer писал(а):
я делал прокладку вместо родной - 25601 Q из медной пластины 2мм. больше ничего не трогал и дополнительных прокладок не делал, а как почитай рецепт fev-a он мне болше всего понравился, вот только эту пластину долго добывал - не так просто её найти, обжигал пластину перед установкой китайской газовой горелкой вот собсна и всё :)
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992129&postdays=0&postorder=asc&start=0



ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 12:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
snoopi писал(а):
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!

пажалста, не жалко ;)
главное, если у мотора пробег не малый, обязательно почисти впуск перед глушением,
удачи ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 07:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Глушить EGR будут в следующий Понедельник , сейчас озадачен поиском материала для заглушки!!!
"Моторист" посоветовал аллюминий 1,5 - 2 мм, я нашел 1 мм ...
а если в два слоя ??? т.е. вырезаем две прокладки и ставим вместе ???
или лучше медь ??? правда Х.З. где найти медную пластинку ???

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 08:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...где то попадалось, что подходит 10-ми или 5-ти рублёвая монета... точно не помню номинал.
Говорят подходит по сечению коллектора, зажимаешь поверх штатной прокладки и притягиваешь. Всё, проход газам закрыт. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
RoKoS писал(а):
...где то попадалось, что подходит 10-ми или 5-ти рублёвая монета... точно не помню номинал.
Говорят подходит по сечению коллектора, зажимаешь поверх штатной прокладки и притягиваешь. Всё, проход газам закрыт. :-)

да тоже где-то читал, что 10-ти рублёвая подходит, но надо обязательно плоскости выровнять перед установкой...
родную прокладку я совсем убрал, за ненадобностью, т.к. медь после отжига становиться мягкой и хорошо поджимеется
как с аллюминием не знаю, но кто-то писал, что тоже вроде нормально...

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 23:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Сегодня заглушил!!!
Долго искал медную пластину, нигде не мог найти. Потом меня осенило :D . Купил кусок медной трубки диаметром чуть больше 2см и длинной 20см, продавец на рынке сказал, что эти трубки для вотопровода. Отрезал кусок примерно 7см, распилил в доль, разогнул и отстучал молотком. И вот у меня в руках медная пластинка необходимого размера. Сделал заглушку и установил так как описано выше. Заодно почистил карбклинером дросельную заслонку. Впечатления, пока, только положительные. До глушения двигатель частенько когда стоиш на светофоре переходил с ЭКО в обычный рещим и происходил подскок оборотов двигателя и как бы толчек в спину. Сейчас этого нет! И двигатель работает устойчивее :P

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 09:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
ЗАГЛУШИЛ !
Поставил две прокладки сверху и снизу из аллюминия 1 мм, так же прочистил верх впускного колектора и заменил свечи !

Езжу 3 день особых изменений не замечено ... Будем посмотреть !

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 16:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Решился. Заглушил. Прогрел. лампочка "Econo" теперь на холостых не гаснет, и на D когда стоишь тож не гаснет. Соответственно нет толчка при остановке на светофоре когда дижок с "Econo" в обычный режим "слетает". А вот проблема оборотов на D 550 не куда не ушла. Причем если затянутся на ручник и врубить D, обороты строго 650. Включаю потребители ( фары, печку на всю, кондиционер) обороты чуть прыгают и сразу съезжают до 650. И это все на D и затянутом ручнике. Но только педаль тормоза нажимаешь с небольшой задержкой обороты плавно уходят до 550 и машину начинает "лихорадить". Коллектор чистил и верхний и нижний в мае прошлого. Форсунки мыл ультазвуком. После тех мероприятий машина побежала, пеерестала дергатся, но обороты 550 на D никак победить не могу.

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 21:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
у меня тоже бывает на D до 550 обороты падают, но машину не трясёт всё нормально....
скорее всего движёк на этих оборотах начинает маленько подтраивать, т.е в каком-то цилиндре "гадкий утёнок" завёлся, но непонятно как это связано с тормозом, может с вакуумником что-то...
какой пробег машины ?
распыл форсунок на стенде проверял ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 10:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Я чего не понял, разве когда на D стоишь на тормозе 550 - это не нормальные обороты ??? У мени всегда так было и есть, а вот если они выше я думаю что это не правильно. ECONом горит при прогретом двигателе, и при D когда стоишь на тормозе тоже горит и не гаснет !!!! Думаю мне ЕГР глушить не надо пока что.

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика