* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится D4 на холодную.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 16:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вобсчем у меня корона премио D4 - сейчас летом все ништяк - с первого раза с утра, при горячем двиге - ваще с пол пинка. А вот когда на улице плюс 10 и ниже - то уже раза со второго. при минус 10 - 20 ваще могу не завести. если повезет то раза с 4-5
вот и хер знает че делать - свечи поменял, каллектор чистил - а один хрен :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Сделай как я.
Поставь Webasto.
Все проблемы уйдут. И жопу свою не будешь морозить, и движку насиловать не будешь (дольше прослужит), да и бенза на прогрев тратится намного меньше.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
до -10 любой движок с маслом зимней вязкости должен заводиться без проблем.

А может быть когда на улице не холодно, форсунка х.пуска не работает, а когда холодно она работает и если с ней проблемы вот у пуск плохой!?

Вообще надо начать с того что посмотреть кода неисправностей - вдруг датчик какой-нибудь барахлит. Правда когда не всегда могут выпасть а датчик работает но не правильно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится D4 на холодную
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 07:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vlad290485 писал(а):
вобсчем у меня корона премио D4 - сейчас летом все ништяк - с первого раза с утра, при горячем двиге - ваще с пол пинка. А вот когда на улице плюс 10 и ниже - то уже раза со второго. при минус 10 - 20 ваще могу не завести. если повезет то раза с 4-5
вот и хер знает че делать - свечи поменял, каллектор чистил - а один хрен :?


ну, а самое главное - ФХП чистил ? проверял на распыл ? распыл д.б. чётким конусом, а вот если и с ней всё в порядке, тогда надо дальше ковырять.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 08:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
прошлой осенью у меня пришел кирдык ТНВД - и СТО на котором меняли - все промывали и проверяли - все ОК. а один хер заводится как попало.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vlad290485 писал(а):
прошлой осенью у меня пришел кирдык ТНВД - и СТО на котором меняли - все промывали и проверяли - все ОК. а один хер заводится как попало.......

а работу форсунки на месте точно проверяли или просто промыли и постаили на место ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 14:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
вот этого не знаю, вроде как все промывали, сказали что если будет херова заводиться то типа будут делать бесплатно пока не сделают, а меня на этот счет сомнения грызут - потому что два раза у них ремонтировался. а к осени - зиме хочется чтоб все было з@ебок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 15:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
очень похоже на форсунк холодного пуска ! а зоводиться должна на второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 08:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
можно ли форсунку промыть в гаражных условиях - или надо на сто?
и если можно то как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 17:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Лучше мыть форсы ясно дело у спеца - он все тонкости этого процесса знает, не мало отмыл, не мало выкинул. :D Не факт, что каждый форс промыть можно удачно и с первого раза. Для этого у них спец. стенд имеется и наглядно видно что было и что стало. Кстати, важный момент: исправная закрытая форсунка должна пропускать по допуску не более одной капли в минуту, при подведённом рабочем давлении, в то же время факел распыла должен быть правильным. Иначе мастер вполне резонно скажет о необходимости замены какого-либо форса, и от дальнейшей его промывки откажется.
Заводится же должна с первого раза!!!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 19:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Заводится же должна с первого раза!!!


вот-вот, именно с первого !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 16:21 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
в общем проделывал такую процедуру описанную здесь на сайте - взял очиститель карбюратора - надел трубку - потом трубку на ФХП, подал питание около 6 вольт - кратковременно - но с форсунки так ничего и не потякло - трубка слетала постоянно от давления. вопрос - засоренная она или нет или все таки я че то не так делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 438
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5
Форсунка -то щелкает при подаче напряжения? Если да и через нее ничего не идет -забита . Можно попробовать на УЗ чистку отдать, а можно и самому. Не всегда этот процесс быстрый. Чистил несколько форсунок , эффекта добивался всегда, но с одной пришлось долго повозиться .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 09:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
да форсунка по стрекотала. может быть я мало делал процедуру данную. и вопрос еще если допустим она не рабочая то машина может заводиться или нет. потому что у нас щас утром где то +10 - заводится с первого раза с автозапуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 438
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5
Форсунка должна не стрекатать а щелкать при подаче напряжения. А при температуре 10 град и выше она вообще практически не работает. Но кроме форсунки на запуск влияет остаточное давление в топливной рейке. По моему опыту оно не должно быть ниже 0,5-0,52 В с датчика давления ( в режиме зажигания) при запуске на холодную, а это уже другая история...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 ноя 2018, 21:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика