* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
Сообщения: 209
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G
Репутация: -155
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Клапан вентиляции картерных газов давно чистили? На фото он грязноватый,давно не снимался.Был у меня случай,когда я менял клапан VVTi,забыл одеть шланг на него,так движка бодро заводилась на повышенных оборотах и глохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 00:22 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Выходной будет, почищу. Тут вот в отчете человек пишет, что герметик на резьбу наносил. Это обязательно делать или проще будет уплотнительную шайбу поставить?
Про клапан vvt-i тоже подумываю. Но интересует один вопрос.

Александр171 писал(а):
ты катушки зажигания у тебя же дис4 то есть индивидуальная может сигнал на катушку не приходить и двиг резко глохнет прозванивал? Может там в проводке от температуры провод переломился контачит а то и нет?


Фишку с одной катушки скидывал, двигатель работал на трех цилиндрах. Думаю, если временно откажут две катушки, он тоже будет работать.
Или ты имеешь ввиду, что провода от всех четырех катушек сходятся где-то в одном месте, в неком устройстве, которое управляет катушками, и уже от этого устройства какой-то провод может быть поврежден? Извиняюсь, если пишу хрень)
Вообще, что касается проводки - вот провод работает, а вот тряхнуло и он перестал работать - сильно сомневаюсь. Делал сегодня еще раз адаптацию ДЗ (вчера тоже делал, но позже скидывал и клемму и реле EFI), так на последней стадии, когда двигатель уже несколько минут держал 650 оборотов, он снова заглох. Коробка была на нейтралке, двигатель работал ровно и стабильно держал обороты. При этом никакой вибрации не ощущалось. Слабо себе представляю, чтобы какой-то проводок могло тряхнуть. Хотя, как известно, чудеса бывают всякие. Особенно с автомобилем)
Тогда такой вопрос. Если есть устройство, управляющее катушками, то как оно называется и где находится?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 10:07 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Влад управление катушками осуществляется на прямую с эбу следовательно Залезь в черную коробку и посмотри там может окислился контакт ил выпал пин. Да звучит фантастически но глянуть нужно. Потом как здесьhttp://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1001153 но у тебя рестаил там схема по другому но пример ясен. нужно посмотреть по книге и взять мультиметр и прозвонить провода до катушек


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 15:49 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Электрик снимал крышку с ЭБУ, шевелил провода. Как работала, так и продолжала работать.
Прозванивать не умею (надо бы как-нибудь научиться этому ремеслу), это надо опять к электрикам. Буду иметь ввиду этот вариант.
На следующих своих выходных планирую заменить клапан vvt-i, ну и клапан вентиляции картерных газов почистить между делом.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 22:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Катушки зажигания запитаны с одного плюса, с ЭБУ идет только управление по минусу на каждую.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:00
Сообщения: 209
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G
Репутация: -155
[quote="vlad-&-slav"]Выходной будет, почищу. Тут вот в отчете человек пишет, что герметик на резьбу наносил. Это обязательно делать или проще будет уплотнительную шайбу поставить?
На дорестайле без резьбы просто прокладка резиновая,недавно менял дубовая было вся раскрошилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 23:46 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Откручу, увижу, что там было.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ-FE. На горячую глохнет во время движения.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
vlad-&-slav писал(а):
Сегодня после работы завел с первой попытки, но стартер крутил секунд семь. Решил поездить, потестировать. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, стал глохнуть. Заглох несколько раз. Последний раз, когда уже приехал и включил "P". Во всех случаях (во время движения, педаль газа нажата) сначала были провалы оборотов, затем на табло положения передач гас значок "D", обороты падали до 500 и двигатель глох.
Завтра постараюсь снять БДЗ, снять КХХ и все это дело промыть карбклинером. Придется во дворе корячиться. :(
Если не поможет, поеду в понедельник пытать установщиков сигнализации. Нашел на дроме две темы с похожими проблемами (раз, два), в обеих народ также подозревает сигналку. Ну и также КХХ как возможная причина.

Когда у меня была такая же проблема (выделенное жирным выше), то сразу без диагностики поехал менять бензонасос и я в своём случае оказался прав. Логика у меня была проста- насос некачает бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 19:32 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Насос уже заменен.
-------------------------------------
Вчера заказал клапан VVT-i и между делом почистил клапан вентиляции картерных газов. Грязноват был, но сам клапан вполне себе функционален.
Вложение:
20180416_130110.jpg
20180416_130110.jpg [ 292.4 КБ | Просмотров: 5075 ]

А еще вчера заглох и минут десять потом вообще не мог завестись. Постоял-подождал, завелась. По дороге смотрю, чек горит. И главное не гаснет! Разворачиваюсь, еду к электрикам. Не глуша двигатель, цепляем сканер... Вот она! Ошибка 1656.
Р1656. Система VVT-i: Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT-i при включенном зажигании в течение 1 и более секунд.
Казалось бы, вот оно счастье. Клапан уже заказан, завтра придет. На радостях дома даже обои немного пообдирал в комнате младшего. А чего, жизнь, думаю, налаживается.
Кстати, перед тем, как уезжать от электриков, скинули фишку с клапана, чтобы хоть до дома нормально добраться. Электрик предупредил, что машина будет вялая, немощная, но хоть глохнуть не будет. Поехал. Ну действительно, было то самое ощущение, как-будто кто-то за бампер сзади держит.
Что насторожило: пока ехал, пару раз машину тряхнуло (скачки ↘↗ оборотов). Но клапан-то отключен... :rus:
------------------------------
Сегодня забрал клапан (ST-15330-22030), купил сеточку-фильтр (15678-21010), стал менять. Боялся, что само тело клапана останется внутри, как это иногда бывает. Даже приготовил болт на 10 и на 12 (какой лучше подойдет), чтобы через торцевую головку вкрутить его в клапан (когда шляпка болта упрется в головку, клапан начнет потихоньку выходить).
Но обошлось. Клапан хоть и с трудом, но вытащил рукой. Из-за уплотнительного резинового кольца он там очень плотно сидит.
Посмотрел-покрутил, особо нагара не увидел (в инете видел фото, где клапан был конкретно загажен).
Вложение:
20180417_134558.jpg
20180417_134558.jpg [ 238.34 КБ | Просмотров: 5075 ]

Вложение:
20180417_134807.jpg
20180417_134807.jpg [ 146.4 КБ | Просмотров: 5075 ]

Потом вытащил фильтр. Тоже, в общем-то, в порядке. На свет просвечивается. Но раз уж купил, поставил новый.
Кстати, когда открутил заглушку у фильтра, сам фильтр остался внутри. А подлезть к нему сложно, мешает генератор. В итоге, купил в магазине (все манипуляции с машиной я делаю на парковке большого автомагазина, удобно и не косится никто) "крокодильчик", который оказался в самый раз. Им и вытащил.
Вложение:
Комментарий к файлу: новый фильтр
20180417_133808.jpg
20180417_133808.jpg [ 189.57 КБ | Просмотров: 5075 ]

Собрал всё. Сфотал для истории и защелкнул фишку.
Вложение:
20180417_140249.jpg
20180417_140249.jpg [ 247.28 КБ | Просмотров: 5075 ]

Завожу. Завелась, но через минуту резкий провал оборотов до 600 и тут же обратно на прогревочные. Мне чуть плохо не стало. Я был практически уверен, что проблема решена. Ладно, поехал. Через некоторое время начались те же дергания оборотов, что и раньше. Приехал на мойку. Обломился, там очередь на весь день. Завожу. Она заводится и тут же через секунду глохнет. И так несколько раз. Заводится и глохнет. Минут пятнадцать не мог уехать. Потом завел все-таки.
Поехал домой. На одном кольце, пока пропускал пешехода, заглох. Окончательно, больше она не заводилась. Стартер крутит, но бестолку. А дорога в две полосы, одну из которых я парализовал. Конец рабочего дня...
Позвонил знакомому и пока тот ехал, мне оставалось сидеть, улыбаться и махать проползающим мимо меня машинам.
В общем, домой добрался на тросе.
Потом еще несколько раз пытался завести. Кроме бодрой работы стартера никакой реакции. Минут через десять бесполезных попыток скинул фишку с клапана VVT-i. Не заводится. Надел обратно. Завелась.
Посидел, послушал приятный звук двигателя. Постепенно тот прогрелся до рабочей температуры и продолжал работать на 650 оборотах. Понаблюдав несколько минут эту идиллическую картину, заглушил машину и пошел домой. Обои сегодня обдирать не буду.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 19:49 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Что то я в ахере


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 19:56 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Я так понимаю, надо прозванивать проводку от клапана до ЭБУ?
Такой вопрос. Если до приезда в сервис (к электрикам) машина будет работать нормально, прозвонка что-нибудь покажет? В том смысле, что если есть какая-то неисправность проводки, электрик это определит в любом случае? Или обязательно нужно, чтобы в этот момент двигатель глючил?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:14 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Можно и прозвонить но и без клапана двигатель просто работает, думаю в чем то другая проблемма в чем именно не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Муфта VVT-i? Кто разбирается в теории, подскажите!
1) Может ли вообще муфта работать без клапана (если с клапана снята фишка)?
2) Может ли муфта создавать все эти неприятности (в случае неисправности самой муфты)?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:54 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Почитай тут https://www.drive2.ru/b/2439581/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1ZZ-FE
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 00:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Хорошая ссылка. Оказывается, подавая 12В на клапан VVT-i на заведенном двигателе, проверяется исправность муфты, а не клапана. Если, конечно, я правильно понял.
Сделаю на следующих выходных такие проводки, проверю.
Я теперь вот чего боюсь. Оказывается, нельзя при установке/снятии клапана VVT-i, крутить его туда-сюда по часовой и против часовой стрелки (прочитал здесь, ссылка взята из этой темы). А так как заходит он очень туго (из-за уплотнительной резинки), я его немного покручивал. Сижу теперь, маюсь, не сместились ли каналы клапана относительно каналов ГБЦ. Вообще я не сильно крутил, потихоньку и по чуть-чуть в каждую сторону. Но тем не менее крутил. Я из-за этих проблем теперь уже во всем сомневаюсь.
Ладно, будем искать дальше.
Пока буду ждать, может кто ответит на вопросы:
vlad-&-slav писал(а):
1) Может ли вообще муфта работать без клапана (если с клапана снята фишка)?
2) Может ли муфта создавать все эти неприятности (в случае неисправности самой муфты)?

Особенно на второй. Насчет первого, насколько я понимаю, без клапана VVT-i муфта вроде как работать не может.

Добавлено спустя 23 часа 14 минут 30 секунд:
Сегодня утром завел со второго раза. Поехал на работу. Пока ехал, по старой доброй традиции заглох. Попробовал завести (раза три), не заводится. Вышел, произнес короткую нецензурную речь и скинул фишку с клапана VVT-i.
Завелась.
Доехал, в общем, нормально (потеря мощности не в счет). Вечером после работы думал, что с отключенным клапаном холодный двигатель не заведется. Что интересно, завелся. А может, так и должно быть...
Завелся, но через минуту произошел провал оборотов (резко вниз и снова обратно, как будто машина сама на газ нажала), а еще через минуту двигатель заглох.
И вот тут возникает вопрос: если система VVT-i при отключенном клапане не функционирует (наверное), то может быть, дело вовсе не в ней? Или наоборот в ней?
Ну, предположим, муфта VVT-i при отключении клапана "зависла" в каком-то определенном положении. Заводим двигатель. Обороты по мере прогрева меняются и вот, в какой-то момент, в работе двигателя требуется участие этой муфты. А она в этот самый момент находится несколько не в том положении, как того требует рабочий процесс. И двигатель глохнет. Ну, или резко теряет обороты, но ЭБУ по возможности старается выправить ситуацию и вытягивает обороты обратно.
Догадываюсь, что пишу хрень, но делаю это, в основном, для себя. Чтобы не забыть потом какие-то моменты, которые, вполне возможно, могут оказаться полезными для специалиста. Очень надеюсь, что такого специалиста я все-таки найду.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика