* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


qubik а у тебя какой двигатель? Напиши у себя в параметрах в профиле.

Нечему через форсунку холодного пуска проходить?----- А ты уверен что у тебя форсунка х. пуска рабочая? А если форсунка работает, то может воздуха не хватает (попробывал бы шланг какой снять), или искры нету в нужный момент? А с выжатой педаькой газа нормально заводится?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Я писал все выше. Форсунку х.п. и дроссельную заслонку мне мыли полторы недели назад, на том же СТО. Предполагаем что работает.
Воздух? Но почему нет этой проблемы постоянно? Если бы воздух, то, думаю проблемы были бы при каждом пуске, а их нет. При педали в пол машина заводиться через 2-4 секунды. Сегодня такой фокус прошел только со второй попытки ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Странно, опять подпись не встала ((
3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: вчера мыл карбклинером
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
вчера мыл карбклинером узел заслонки и заметил следующее:
двигатель заглушен, пробуем открыть заслонку и видим что при эмитации нажатия на педаль газа заслонка не шелохнется - оно и понятно привод на нее через движок электр, но при дальнейшем нажатии (как будто газ в пол ) заслонка открывается как будто у нее прямой привод. Вот у тебя и заводится только когда ты принудительно заслонку открываешь и даеш движку воздуха хапнуть. То есть при штатном запуске у тебя нехватает воздуха или свечи сразу заливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
На Autodata.ru мне сказали что а\м заводится только на низком давлении,а значит нужно проверять контур низкого давления.Производительность топливного насоса,состояние ВСЕХ фильтров ,форсунки,ДЗ.
На днях ради интереса разобрал старый ТНВД,так на входе у него стоит мелкая сеточка(внутри,вынимается подходящим по диаметру шурупом).Так вот она была так забита что через нее сложно было продуть ртом воздух...
По поводу размышлении про нехватку воздуха,сегодня утром снял воздухан и завелся с первого раза на второй-третьей секунде.А так,при температуре 0+5 очень плохо заводится,без педальки в пол не получается.Хотя когда морозило примерно -5 завелась по обычной схеме,секунда прокрутки и старт.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вчера мыл карбклинером
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
markovod писал(а):
вчера мыл карбклинером узел заслонки и заметил следующее:
двигатель заглушен, пробуем открыть заслонку и видим что при эмитации нажатия на педаль газа заслонка не шелохнется - оно и понятно привод на нее через движок электр, но при дальнейшем нажатии (как будто газ в пол ) заслонка открывается как будто у нее прямой привод. Вот у тебя и заводится только когда ты принудительно заслонку открываешь и даешь движку воздуха хапнуть. То есть при штатном запуске у тебя нехватает воздуха или свечи сразу заливает.
При запуске заслонка должна немного приоткрываться сама по себе и регулировать холостые обороты, можно ведь проверить, снять воздушный короб и посмотреть на заслонку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Уважаемые! Есть один ньюанс! Если я делаю повторный холодный пуск через 10- 11 часов, то машина заводиться с 1-го раза! Если машина стоит более 11 часов - начинаются проблемы.
Я бы согласился на счет воздуха, если бы это было прикаждом пуске. Больше склоняюсь к тому, что топливный насос низкого давления глючит. На СТО сказали, что регламент на падение давления в топливной системе 15 минут. Опять же, почему тогда не каждый пуск дается с трудом? Что скажете, бывалые?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
На СТО ТОЙОТА мне ничем не помогли. Сканер не выявил каких нибудь неисправностей в работе датчиков. Предагают попробовать поменять ТНВД. Говорят, что может влиять на запуск двигателя. При этом отказались помыть форсунки, мол не гарантируют результат. МОтивируют тем, что им нечем подать такое же жавление как подает ТНВД. Жопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Косвенно оценить состояние ТНВД можно измерив напряжение на выводе B-12 ЭБУ(коричневый с желтой полосой).Это сигнал с датчика давления в топливной рампе.
Напряжение 3.7 до 2.0 В норма.Ниже 2В Низкое давление.
Сегодня доставал сеточку из рабочего ТНВД,тоже была сильно грязной,проехал на этом ТНВД 55тык.
qubik писал(а):
При этом отказались помыть форсунки, мол не гарантируют результат. МОтивируют тем, что им нечем подать такое же жавление как подает ТНВД. Жопа.

Мажутся,не обязательно подавать такое давление

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: расскажи как сеточку достать
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
расскажи как сеточку достать, а то у меня пробег 143 тыс, я проездил больше 80тыс, покемон до меня насос вряд ли менял, представляю как она збита.

В Выходные менял топливн фильтр в баке, так там на приемной сеточке кроме чуть чуть метал стружки и пяти волосинок ничего небыло откуда может быть мусор на сетке в насосе???

А может она изначально с очень маленькими отверстиями, поэтому и продувается тяжело???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Была такая фигня. Я бы поступил так.
1. Снять и промыть форсунку холодного пуска (карбклинер)
2. Необходимо проверить состоятельность бензонасоса и фильтра в нем
3. Исправность ТНВД (если уровень масла не растет, то нормально.
И вот когда это сделано, то начинается самое интересное.
4. Проверь не заклинивает ли заслонки в нижней части впускного коллектора. В моем случае это была одна из двух причин аналогично геморроя. Из-за закоксовки они могут не полностью быть закрыты, отсюда избыток неучтенного воздуха при холодном пуске.
5. Проверь, не заклинивает ли в приоткрытом положении шток клапана EGR, это тоже приводит к подсосу неучтенного воздуха при холодном пуске. Эта вторая причина пуска с третьего раза была решена глушением EGR.
После чистки нижней части впускного коллектора стала заводиться лучше, но проявились иногда возникающие плавающие обороты холостого хода, заглушил EGR и в -30 заводился всегда и с первого раза. Вчера поставил б\у клапан EGR, между ним и нижней частью впускного коллектора - металлическую сетку для водопроводных фильтров (300 микрон), с нетерпением жду зимы. Пока завожусь, прикольно что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: начинай с начала
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
qubik предлагаю сделать следующее

начни проверку все с начала:

1-е
(лично проделывал данную операцию в выходные) - проверь форсунку холодного пуска:
на заведеном движке очень кратковреенно подай 12в на катушку форсунки, если форсунка жива то двигатель как бы начнет захлебываться и обороты временно упадут, а если несколько раз подрят ... 12в на катушке, то вообще заглохнет.

необходимое времядля проверки 10мин
инструменты: два провода с предварительно подготовленными торцами : чтоб можно было насадить на контакт шириной 3мм (я делал так от бытового инструмента провод отрезал и в торец прям посреди медных жил загнал отверточку - получился мини разьемчик)
источник постоянного напряжения рекомендовно 9в - батарейка крона но мона и 12в я использовал батарейку от UPS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: расскажи как сеточку достать
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 00:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
markovod писал(а):
расскажи как сеточку достать, а то у меня пробег 143 тыс, я проездил больше 80тыс, покемон до меня насос вряд ли менял, представляю как она збита.

В Выходные менял топливн фильтр в баке, так там на приемной сеточке кроме чуть чуть метал стружки и пяти волосинок ничего небыло откуда может быть мусор на сетке в насосе???

А может она изначально с очень маленькими отверстиями, поэтому и продувается тяжело???

У меня тоже в баке чисто...
Снимаешь ТНВД(можно и не снмать,но тогда ее легко повредить)заглядываешь во входное (куда был прикручен демпфер пульсаций) отверстие,видишь там фильтрик.Подбираешь по диаметру и длине(чтобы не слишком глубоко зашел) шуруп,аккуратно вворачиваешь его от руки в фильтрик и тянешь его на себя(вынимается фильтр легко).
После этого я пробрызгал его в обратном направлении Карб Клинером.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 00:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Fylhtq писал(а):

4. Проверь не заклинивает ли заслонки в нижней части впускного коллектора. В моем случае это была одна из двух причин аналогично геморроя. Из-за закоксовки они могут не полностью быть закрыты, отсюда избыток неучтенного воздуха при холодном пуске.
5. Проверь, не заклинивает ли в приоткрытом положении шток клапана EGR, это тоже приводит к подсосу неучтенного воздуха при холодном пуске. Эта вторая причина пуска с третьего раза была решена глушением EGR.
, заглушил EGR и в -30 заводился всегда и с первого раза.


Думаю что положение заслонок не так критично влияет на пуск ,тем более они ни как не могут добавить неучтенного воздуха потому как их положение не влияет на то кол-во воздуха которое проходит через ДЗ,и уж ни как не обманет MAP сенсор.
К тому же (как я думаю)именно воздуха и не хватает при ХП двигателя.
А вот мысль про недозакрытый EGR клапан итересна (конечно воздух здесь ни при чем)тем что через него при пуске в цилиндры поступает неучтенное кол-во несгоревшей топливно воздушной смеси,которая уж ни как не способствует легкому пуску.
Т.Е. что получается,при первой прокрутке при приоткрытом ЕГР клапане в цилиндры поступает какое то кол-во по сути бензина,происходит переобогащение ТВС и как следствие отказ двигателя пускаться.Этим кстати обьясняется компенсация недостатка кислорода принудительным открытием дросселя или снятием фильтра.
Возникает вопрос почему это проявляется при понижении температуры окруж. среды.Думаю тут дело в системе зажигания ,если летом она еще способна выдать искру способную поджечь такую смесь с первого раза(а у меня и летом было пару раз так что не додержав стартер я не заводил двигатель и потом заводить его приходилось с педалькой),то при понижении температуры мощности искры просто не хватает.

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 01:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Что хочу добавить,про то что при минусовой температуре заводится однозначно лучше потому что воздух при такой температуре плотнее и поступает его ессно больше.А при плюсовой он еще и более влажный..
Хотя температуру воздуха ЭБУ конечно учтет и изменит длину импульса,но вот влажность...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Последний раз редактировалось vistavod 25 окт 2006, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 май 2024, 21:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика