* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


анвар77 писал(а):
7 лет на Д-4 нет такого
Вообще то редукционник на рампе стоит. Но выше речь шла об обратном клапане, а он встроен в насос.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
На рейке стоит аварийный клапан (сбросной), про который выше писал, редукционный клапан по низкому давлению расположен в тнвд, обратный клапан (тупо для того чтоб бензин не стекал в бак из топливной магистрали бензонасос-тнвд) находится на самом электронасосе.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
Vyatich писал(а):
анвар77 писал(а):
7 лет на Д-4 нет такого
Вообще то редукционник на рампе стоит. Но выше речь шла об обратном клапане, а он встроен в насос.

Да-да


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
У аварийного на рампе и редукционного в тнвд принцип одинаков - сбрасывать излишки давления, но только в разных контурах, в контуре высокого давления и в контуре низкого давления соответственно.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
клапан в тнвд в низком контуре можно каким-то образом отремонтировать или заменить, или только тнвд в сборе надо менять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
alex86800 писал(а):
клапан в тнвд в низком контуре можно каким-то образом отремонтировать или заменить, или только тнвд в сборе надо менять?

Ну там только два варианта - или герметичность нарушена или пружинка просела. В первом случае притирать надо, во втором или заменить пружинку или немного растянуть или подложить шайбочку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:51
Сообщения: 491
Тем: 24
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 3s-fse D4
Репутация: 147
uraStav писал(а):
alex86800 писал(а):
клапан в тнвд в низком контуре можно каким-то образом отремонтировать или заменить, или только тнвд в сборе надо менять?

Ну там только два варианта - или герметичность нарушена или пружинка просела. В первом случае притирать надо, во втором или заменить пружинку или немного растянуть или подложить шайбочку.

Где клапан на тнвд стоит? Заводится на холодную с 3-4 раза только завелась сразу глушу завожу ту же заводится с первого раза. Перемычка на реле топливном стоит но толку от нее вобще нет. Даже после простоя в 3-5 часов заводится с первого раза не зависимо от температуры а вот если ночь стоит или на работе 12 часов на парковке то заводится также с 3-4раза. Фхп чисти в ультразвуке толку тоже нет.
Насос в баке и фильтра поменял на новые, насос купил денсо за 1500р


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
клапан находится на против входного порта ТНВД. если визуально, то с левой стороны (ближний левый если смотреть на тнвд открыв капот). там металлический штуцер и резиновый патрубок.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:51
Сообщения: 491
Тем: 24
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 3s-fse D4
Репутация: 147
uraStav писал(а):
клапан находится на против входного порта ТНВД. если визуально, то с левой стороны (ближний левый если смотреть на тнвд открыв капот). там металлический штуцер и резиновый патрубок.

Спасибо, посмотрю может тоже пружина просела

Добавлено спустя 1 час 19 минут 21 секунду:
AneJIbcuH писал(а):
Недавно взял машину с 3S-FSE, проблемы с холодным пуском. Вечером значит заглушил, на улице -20...-15, на след. день днём начал заводить, а фиг, под конец чуток схватывало, но там аккум. посадил. На след. день купил новый, поставил, крутил, крутил и нифига, вот вот вроде сейчас заведётся и бесполезно, думал свечи залил. Решил свечи снять, до вечера успел только всё разобрать с соседом и две свечки снять, беда в том что они сухие были. На след. день не стал собирать, купил новые свечи и утащили меня к знакомому автослесарю (до этого другую машину всегда у него делал, а у него машина в такой же комплектации, что сейчас у меня, вообщем он шарит!). Притащили, он глянул, собрал, свечи поменял. Форсунку х. пуска проверил, работает. Начали заводить (уже в тёплом гараже), не хочет, схватывает, вот вот вроде, но нет. Автослесарь говорит: "всё понятно", набирает в шприц немного бенза, и прыскает его в коллектор вроде, в то место где эта гофра от воздушника вставляется, после этого подходит и с пол оборота заводит. Теперь каждое утро пока так завожу :(
Он говорит себе раньше кнопку выводил какую-то, нажимаешь, заводишь, выключаешь.

Подскажите пожалуйста кто знает куда именно он впрыскивал бензин? Хочу проверить у себя, проблема точно такая же :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 13:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так красным выделено же.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 21:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
drugs писал(а):
Заводится на холодную с 3-4 раза только завелась сразу глушу завожу ту же заводится с первого раза. Перемычка на реле топливном стоит но толку от нее вобще нет. Даже после простоя в 3-5 часов заводится с первого раза не зависимо от температуры а вот если ночь стоит или на работе 12 часов на парковке то заводится также с 3-4раза. Фхп чисти в ультразвуке толку тоже нет.
Насос в баке и фильтра поменял на новые, насос купил денсо за 1500р

денсо насос за 1.500 твой как-то настораживает. Точно не подделка или не для мотора 0.8л объемом? У нас такой меньше чем за 5000 не найти, на эзисте 5700. Еще продают хундаи по 2500-3000, одинаковые на вид, но продавцы как-то отличают их по производительности, спрашивают какой объем мотора, на 1.5 или 2.0л. Себе ставил китайский с экзиста за 900р, работает почти год, 30 000км, все нормально, только слышно как гудит на холостых когда работает. Заводится со второго раза после -7-10, а когда теплее с первого. Попробуй выдернуть реле насоса и посмотреть сколько проработает двигатель. У меня с херовым насосом машина вела себя как у тебя примерно, глохла почти сразу как выдергивал реле, а с нормальным долго, секунд 20 точно, даже тросиком успевал газануть при этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 23:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:51
Сообщения: 491
Тем: 24
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 3s-fse D4
Репутация: 147
Читаю форум каждый день и у всех то одно то другое из за чего могло бы не заводится авто на холодную :D Датчик температурный тоже новый поставил, нечего не изменилось. Все больше склоняюсь к насосу, так как на старом вроде не было такого. Но тоже плохо заводилась но там фильтр старый в баке был сильно грязный вот я и решил все разом там обновить. Хочу попробовать старый насос поставить назад или полностью модуль в сборе купить контрактный и воткнуть.
Сегодня тоже решил посмотреть как заведется утром, за окном было +2. Начал заводить схватывает но не заводится и так 4 раза по 5-7 секунд и потом о чудо она заводится :lol:
Пробывал заводить всяко и с педалью и без разницы нет. Сегодня решил снять перемычку с реле бензонасоса так как мне она не помогла.
Можно ли замереть давление в топливной магистрали обычным манометром от насоса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 10:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Нет,его к клапану тнвд подключать надо! Заедь на сто,тебе замерят,300 стоит!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 11:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:51
Сообщения: 491
Тем: 24
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 3s-fse D4
Репутация: 147
В общем попробовал вывернуть реле насоса машина заглохла сразу. Наверное точно насос плохой.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:
Ребята можете кто у себя еще пожалуйста проверить сколько двиг работает когда реле насоса выдернешь, у меня он сразу глохнет. Как писал алекс у него секунд 20 еще работал.
Проверьте пожалуйста кому не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 14:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Novosib
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -172
drugs писал(а):
В общем попробовал вывернуть реле насоса машина заглохла сразу. Наверное точно насос плохой.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 29 секунд:
Ребята можете кто у себя еще пожалуйста проверить сколько двиг работает когда реле насоса выдернешь, у меня он сразу глохнет. Как писал алекс у него секунд 20 еще работал.
Проверьте пожалуйста кому не трудно.

после отключения работа где то секунд 20, пока в рейке давление, следовательно у вас не держит обратный клапан.
проверь напорные клапана в насосе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 21:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика