* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4).
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 16:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У кого такая же проблема встала в последние дни? Машинка не хочеть заводиться. Заводиться только если выжать педаль в пол, а так отказывается схватывать. Может у кого был подобный опыт в прошлый год? В связи с этим и предстоящими морозами, хочу поставить аккумулятор хотя бы на 55Ah. Поможет ли в этом случае? Все таки на улице еще не морозы, а заморозки.
Есть вариант, что попала вода, но навряд ли.
Понимаю, что начнете советовать поменять/ проверить свечи, форсунки, топливный фильтр. Конечно, не плохо бы все это сделать, но стоит в куче уж очень дорого.
Может кто подсткажет диагностику в Омске?

__________________________
toyta vista, 2000
3s-fse (d-4)

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 18:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0
Судя потому-что ты заводишся только с полностью нажатой педалью газа (вроде происходит продувка цилиндров и используется если свечи залило - судя по книге) то получается, что аккумулятором ты врядли отделаешся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
если свечи заливает, то это форсунки

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:07.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 08:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Причем тут аккумулятор, если он крутит, можешь ради эксперимента 190 поставить аккум. все равно ни чего не изменится :wink: поверь.
Вобще-то по этому поводу ищи на форуме, сколько раз эту тему обсуждали, там куча инфы, недавно я писал причины от чего не заводится D-4 на холодную.
В частности в твоем случае вероятнее форсунка холодного пуска
Удачи!

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: холодный пуск
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 10:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
А эту самую форсунку можно почистить какой-нибудь присадкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: холодный пуск
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: холодный пуск
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 14:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
qubik писал(а):
Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.

Не понимаю я вас, каких еще"конкретных" советов вы хотите, ну "поменяйте машину" :wink:
Вот почитайте здесь:http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=868
А форсунку холодного пуска проще пареной репы снять от силы 10 мин и без сущесвенного разбора двигателя, две гайки на под ключ (трубчатый жигулевский 8*10) на десять, фишку при помощи отвертки простой, до шланг от ТНВД штуцер открутить под ключ на 12 накидной не кривой и все - чистите на здоровье
Находится форсунка на верхней части впускного коллектора ближе к дрос. заслонке смотреть со стороны салона, сама форсунка здесь: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2531 каталожный номер детали 23260-74080.
Ну gubik, куда уж конкретней.
Удачи.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Проблема решена
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
День добрый! Ваши предположения оказались верны. На СТО почистили форсунку холодного пуска и дросельную заслонку, она оказалась сильно закоксованной. Первые впечатления, что у машины уменьшился аппетит и она начала лучше реагировать на педаль газа. На скольок я понимаю это уже заслуга заслонки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Проблема пуска все еще актуальна ((((
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Сегоднешнее утро показало, что проблема с холодным пуском осталась акутальна ((( Не смотря на чистку форсунки холодного пуска и дросельной заслонки машина завелась только со второго раза. Какие есть еще предположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
предлагаю - бензонасос :D

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 11:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
edward писал(а):
предлагаю - бензонасос :D

Не уверен, что у вашего двигателя есть реле бензонасоса, но если есть, то можно перед утренним запуском перемкнуть контакты бензонасоса, что бы подкачать топливо, если бензин ушел из магистрали, то должно помочь. По крайней мере будешь знать, что виноват действительно бензонасос.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 16:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На вашем двигателе есть обратка и может за ночь бензин сливается? Что бы достоверно проверить все вышеперечисленные догадки надо на ночь подцепить манометр на 6 кгс/см.кв. возле входа в ТНВД с помощью более динного полого внутри болта и тройничка, к топливной трубке, и утром посмотреть какое давление до ТНВД (должно быть 3 -- 4,3 кгс/см.кв.), а потом завести движек и посмотреть какое давление создает бензанасос, только где взять на всю ночь манометр? Вообщем надо с мастером договариваться. Если давление не в норме тут надо смотреть или обратку или насос - фильтр. А вообще у вас же есть датчик давления топлива. Надо ехать на диагностику и на тестере смотреть все параметры всех датчиков.

А вторая возможная неисправность это недостоверные показания датчика разрежения воздуха во впускном колекторе, он же говорит сколько надо бензина впрыскивать.
Или электроника на заслонке хреновничает. Она у вас во время заводки должна приоткрываться немного и регулировать холостой ход.
Тут столько может быть причин...

Попробуй снять воздушный короб с заслонки и каким нибудь предметом приоткрыть немного заслонку во время заводки или шланг какой сдерни за дросельной заслонкой, что бы подать воздух за дросельную заслонку, в обход. А у тебя вообще вспышки зажигания есть?
Я бы проверил все таки в первую очередь как обстоят дела с давлением топлива.
А потом бы уже думал дальше что может быть, учитывая что форсунка х.пуска у тебя работает и подает бензин во впускной коллектор (а снять ее можно и навесу проверить как она разбрызгивает?), искра есть и воздух подается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 19:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
При попытке запуска вспышки есть, пытется схватить, но не схвартывает. Если есть проблема с давление в топливной системе, то почему это начало проявляться только сейчас? Провблема возникла только после похолодания до 0 градусов. Сколько времени нужно чтоб упало давление? 3, 5, 8 часов? Неужели ни у когдо сейчас на двигателе D4 нет такой проблемы? Я думаю сжечь оставшийся бензин, залить Кастрол ТБЕ и залить нового бензина. Может быть все дело в топливе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
У меня было так:
Покупка а\м октябрь месяц,в первое утро владения завел с пятого раза,неприятно удивился(на улице -5 примерно).Тоже схватился за голову ,менял свечи,топливный фильтр,мыл форсунку ХП.Но пока не перешел на 92 бензин заводилась хреново.Попутно заменил ТНВД ,просто так ,для самоуспокоения.После этого проездил всю зиму(2004-2005) без проблем,в морозы до 30 заводилась с первого раза.
Вторую зиму (2005-2006) при температуре ниже 20 начались проблемы ,а при минус 25-30 заводил кое как с газом в пол(только так в -30 завелась).Свечи не заливал ни разу,потому что всетаки заводил с четвертого-пятого раза ,но заводил.А если зальешь свечи ,не заведешь пока не продуешь,и не подогреешь двиг.
Все это (Зима 05-06) после чистки впуска и т.д.Только вот форсунки не мыл.
Из всего этого я лично для себя сделал вывод что :
1.Надо мыть рабочие форсунки,их состояние можно проверить с помощью сканера Launch 431 (с нужной прошивкой есс-но),по топливной коррекции.
2.После пробега по России около 50 тык ,мой новый ТНВД немного состарился и не выдает положенного давления.А в сумме с закоксованными форсунками это дает проблемы с запуском.
З.Ы. А по поводу запуска со второго раза думаю заморачиваться не стоит,это общеизвестный УТТ Тойоты,причиной которому падение давления в рампе за ночь.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 360 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика