* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


бум писал(а):
а вообще сколько было машин -когда движок троит(двоит) это в первую очередь свечи, во вторую -высоковольтные провода повреждены (на бывшей (обычные провода) прям видно было вокруг юбки потрескана резинка)

бум, я тока что выше писал, что если код 1215, то причём здесь система зажигания??????
и надо понимать, что у тебя двигатель с Непосредственным Впрыском! на нём такое хитрое и тонкое смесеобразование, что при малейших откланениях будет пропуск и как следствие троение.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Для RomaV:
1. если ЭБУ всётки выключает 2 горшка (этого на 100% не знаю), то конечно же отрубив управляющий сигнал с форсунок - перекрыв топливоподачу.
2. по IJF всё верно.
3. по оборотам верно. почемуто японцы реализовали контроль за пропаданием сигнала именно на высоких частотах. возможно, что при такой частоте импульс, поступающий на форсунку более широкий (большее время открытия) и по нему проще определить отклик - выявить неработающую форсунку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Сообщения: 56
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 25
вот у меня бывша машинка троила когда сдохли высоковольтники.
я не думаю что тут если высоковольтные повреждены, она тоже будет троить. а ошибку показывать может и 1215 при этом.
в любом случае их посмотреть всего лишь надо визуально.
далее свечи всегда и везде в первую очередь при троении. а нету же вроде как ошибки на свечи. из за свечей тоже может выскакивать эта ошибка.я думаю. идет там какойнить недоконтакт или недо чего тов форсунку))))

он посмотрит фишки форсунок. если там все в норме и после втыкания вытыкания она так же ведет - то думаю проще посмотреть свечи и высоковольтники, потом искать донора ЭБУ воткнуть (еслиб был донор я б посоветовала это сделать сначала, но донора нет - а покупать ЭБУ если она не при чем -обидно) и смотреть форсунки проверять.
форсунки - эт он сам не сможет проверить. эт в сервис. а в сервисе за это не мало берут. тем более там как я поняла проблемы со спецами.
ЭБУ у него нету,достать кроме как купить.по другому пока никак.
а остальное и сам сможет.без затрат.
1-фишки форсунок снизу (возможно не фишки называются, но мой мозг помнит их как фишки =) )
2-как на обычных движках. свечи/высоковольтники
3-ЭБУ донора в идеале.либо просить в магазине примерить))
4-сами форсунки. или одна какая нить сдохла.или парочка. самое затратное (ИМХО)
скажешь я не права?)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 02:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Спасибо бум, но я в Питере живу и у меня действительно не много не так. У меня не глохнет, а работает стабилно на 2-х цилиндрах.
Прокомментирую твоё мнение (только ради истины и применительно к моей ситуации):
бум писал(а):
в общем мое мнение такое
1-смотри свечи/меняй(все равно зима не за горами=))) )
2-когда будешь менять свечи -глянь высоковольтные провода. должны быть без трещин без надрывов.ежели они будут замечаны-
меняй их.
3-посмотри чтоб свечные колодцы были сухими. если они с маслом - то дело неважное))надо менять прокладки свечных колодцев в
крышке клапанов
4-не знаю где и в какой момент удобнее(поищи поизучай) проверь подсоединение форсунок. знаю точночто к чему то там у нас есть

1 - код Р1215 - однозначно форсунки, усилитель, ЭБУ и проводка между ними (из-за этого ЭБУ и усилитель отключает пару форсунок);
2 - на D4 нет высоковольтных проводов (на каждой свече непосредственно сидит катушка и каждая имеет свой код ошибки);
3 - согласен, но в данном случае свечи не причём;
4 - возможно эта причина моих бед (из-за сложности доступа к форсам, полезу к ним после проверки всего остального)

Сегодня был у другого диагноста, чуть позже напишу что удалоь проверить на данный момент.
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
Значит так, сейчас имею следующие данные:
(усилитель буду называть - EDU, компьютер – ЭБУ, аккумулятор - АКБ)
1. прозвонили форсунки – все по 4 Ом. (звонили по контактам на фишке которая в EDU втыкается)
2. кинули провод от EDU на минус АКБ для надёжности, завели – не помогло.
3. Осоцилографом «сняли» сигналы на выходе EDU. Меряли выводы INJ1-4 --> COM1 по схеме и книги.
Для форсунок 1 и 4 получили вот такой сигнал (рисовал сам по памяти, но он похож на правильный)

Вложение:
Ф1-4.JPG
Ф1-4.JPG [ 19.79 КБ | Просмотров: 2676 ]


Для форсунок 2 и 3 получили вот такой сигнал, который заканчивается на 15 и 16 такте соответственно. Как раз когда после успешного запуска ЭБУ отключает их.

Вложение:
Ф2-3.JPG
Ф2-3.JPG [ 19.82 КБ | Просмотров: 2676 ]

4. При рассмотрении записи сигнала выяснили что верхний максимум импульса составляет 40-50 В, в отличии от 120-140 В у 1-й и 4-й форсунки.

Дальше думаю вот как:
- «снять» сигналы №1-4 --> Е1 и INJF --> Е1 с ЭБУ их же на входе в EDU и сравнить по амплитуде. (думаю это может указать на проводку);
- зачистить выводы из EDU на форсунки;
- открыть EDU и посмотреть на него, может кондёр какой помер (надеюсь что нет)
- вытаскивать форсы и чистить контакты и её саму.

Добавлено спустя 15 часов 47 минут 29 секунд:
День следующий (нашли причину-возможно)

Вот что делали:
- «сняли» сигналы №1-4 --> Е1 и INJ--> Е1 с ЭБУ их же на входе в EDU – они все одинаковые между собой и равны 3,77-3,85 вольта (проводка в порядке). При этом сигнал на 2-ю и 3-ю форсы пропадает после начало «двоения» - значит, выключает их ЭБУ, а не EDU;
- посмотрели и проверили выводы из EDU на форсунки, зачистили алюминиевую подложку (+ ещё провод на минус кинут);
- открывать EDU не стали т.к. нет на нём болтиков;
- стали проверять форсы на щёлканье путём подачи на них 12V. Три щёлкают звонко, а одна чуть глуховато. При этом увидели что проскакивает искра когда подключаем + на общий провод 2-й и 3-й форсы (COM1 - синий), на другой паре форсов (COM1 - чёрный) такого не было.
- меряем сопротивление на синем ~ 1,8 Ом, а на чёрном проводимости нет (и не должно быть). Пришли к выводу что COM1 – синий коротит на массу и забирает у импульса от EDU напругу, поэтому импульс недотягивает до нужных 120V, а прыгает в дипазоне 40-70V.
Сейчас решили добиратся до форсунок и проверять этот провод.

Вопросы:
Кто видел как идёт этот провод на фишки и где от раздваиваетя? Мне кажется он должен приходить в фишку одной из форсунок, а из неё не другую, и вот та другая глуховато щёлкает.
Какой ещё может быть вариант замыкания на массу этого провода?


Последний раз редактировалось RomaV 24 окт 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 12:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
встречный вопрос: а проводимость на общем проводе 2 и 3 форсы измерли при снятых разъёмах на форсунках? если нет - то скорее всего не провод на массе, а пробой в обмотке форсунки.
а как там он идёт (СОМ1)- фиг его знает...там общая коса, от которой ответвления к каждой форсунки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Проводимость меряли на снятой фишке с EDU, а на форсах фишки одеты (urаStav я сначало не понял какие фишки ты имел ввиду)
Вот щас мозг напряг и придумал вот что:
сопротисление форсов (INJ1-->СОМ1) = 4 Ом ,
сопротиление масса --> СОМ1 = 1,8 Ом,
учитывая что глухо работае одна форса, может коротит соленоид (серединой обмотки) на корпус форсунки.
Надо проверить проводимость второго провода на массу и напругу на всех проводах в отключенном состоянии.

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 49 секунд:
Вот схема измерений.
Измеряли на холодной машине, поэтому есть отличия от вчерашних и вылезла разница по форсункам 2 и 3.
Вложение:
Схема1.jpg
Схема1.jpg [ 27.03 КБ | Просмотров: 2638 ]

Возможности добратся до форсунок пока нету. Сейчас думаю, что закоротило - соленоид или провод. Пока точно понятно что там есть 12В, которых там быть не должно (на рабочей паре форсов напруги нет).

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 40 секунд:
Посидел, поанализировал. Чё-то не вяжется, сопротивления на кузов между INJ-ми в картину не складываются. Может не правильно записал.
Завтра на яме выдернем фишки из форсунок и всё станет ясно.

Добавлено спустя 19 часов 9 минут 44 секунды:
Виновата форсунка!
Сняли сегодня фишки с форсунок, по проводке всё хорошо, а форсунка коротит на массу.
Буду ждать форсунку.
Жаль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
RomaV писал(а):
Буду ждать форсунку.
Жаль.

главное что выявленна проблемна!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Я до последнего надеялся что проводка коротит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 02:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Я знаю твою проблему .. БУМ ..симтомы точно как у меня кончина ТВНД у Тебя крянул уровень масла в движке посмотри у меня увеличивался охеренно когда едеш к утру бенз может испарится над на холодную проверить а потом сразу как поездиш Я аж два уровня ловил холодная едет потом нет и глохнет 100% как врач говорю Я за 15 шт заказывал у хорошего знакомого и 20 дней ждал с Японии в москве небыло сейчас ДЖИЖОК РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ тока ничего там ниглуши Я про ЕГР нивыбивай католизатор

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 11:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
DEN977, прежде чем давать такие советы, внимательно прочитай название темы!!!
чётко прописан код ошибки, который никак не связан с ТНВД. будьте внимательней!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Во-во так всегда, причем тут вообще ТНВД если есть конкретная ошибка. Может вообще колеса подкачать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 02:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Ребята Вы все тоже смотрю умные тока человеку ничем помочь ниможите досихпор пишу так потому что у меня была эта проблема Я говорю так потомучто сталкивался а у Вас походу ТНВД нинокрывался никогда Вам этот вариант и в голову ниприходит что у Нее нет авто в городе с таким мотором пусть нипокупает сначала ТНВД а для проверки поставит попросит когонибудь ,часик покатается ничеж сложного нет а все ошибки такого характера могут быт изза недостаточного давление в рамке и глохнет и троит у меня было так потому что там скраю рамки стоит датчик давления на холодную все хорошо едем ровно при прогреве в районе 80 градусов двс глохнет иза недостатка давления электроника глушит двс сбросив ошибки запустится горячий но ни надолго так что нинадо меня подкалывать про подкачку колес ПУСТЬ попробует Она уже больше денег поратила на поиск нииспровностей :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
> DEN977 тему внимательно читай. У бум уже движок накрылся, но проблему она раньше нашла (плохой контакт фишки форсунки), и я нашёл свою (пробой обмотки на корпус форунки). В обоих случаях сканер выдавал код ошибки P1215.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
DEN977 писал(а):
Ребята Вы все тоже смотрю умные тока человеку ничем помочь ниможите досихпор пишу так потому что у меня была эта проблема Я говорю так потомучто сталкивался а у Вас походу ТНВД нинокрывался никогда

прежде чем делать такие выводы, надо сначала прочитать и вникнуть во все посты этой темы.
да и человеку мы помочь не можем не из-за того, что направляем её по ложному пути, а из-за других субъективных причин...
ещё раз повторюсь, прежде чем давать такие советы, необходимо понимать суть проблемы, которая указанна в коде 1215, который выдал ЭБУ при диагностике...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
кстати, из-за таких советов в своё время этот двигатель и приговорили...при любом косяке всё валили на ТНВД, его меняли и впуть...ТНВД - это одна из многочисленных болезней этого двигателя, но не основная....и это доказывает опыт форумчан!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Хорошо пусть каждый остаётся при своём мнении.

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
DEN977 писал(а):
Хорошо пусть каждый остаётся при своём мнении.

Э-эээ нет батенька, при ошибке P1215, замена насоса не поможет. У меня за неделю до этого был поменян ТНВД на новый, родной, японский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 07:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика