* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 30 сен 2011, 12:11.
Причина: чистка

 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО Нужна помощь.Глохнет машина и ни кто ни чего не знает почему.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 18:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Сообщения: 56
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 25
*************************************************
для дальнейшего обсуждения особенностей автомобиля пользователя бум, автором был открыт блог:
Моя виста и я
все дальнейшие обсуждения, не касаемые проблемной тематики будут пресекаться. модератор
**************************************************


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 30 сен 2011, 12:12.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 30 сен 2011, 12:12.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 30 сен 2011, 12:12.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 30 сен 2011, 12:12.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: СРОЧНО Нужна помощь.Глохнет машина и ни кто ни чего не знает почему.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 19:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
бум писал(а):
кстати с утра опять завелась с пол пинка.а вот вечером постояв с 4х до 7ми с трудом. че за фигня? форсунка ? (если учесть что бензонасос новый.сетка чищенная,свечи нормальные)

Юлия, заводка затрудненная как раз происходит из-за того, что:
1) Падает давление топлива из-за утечки через перепускной клапан (тема про него тут мелькала)
2) Форсунка холодного пуска неисправна (заливает, либо не брызжет совсем)
3) И всё-таки возвращаемся к форсункам...есть вероятность, причем огромная, потому как последние события потихоньку собирают факты супротив её(форсунки) или их (если более одной)... так что надо их вытаскивать и смотреть каждую в отдельности...если стенд попадется для чистки форсунок-ваще хорошо. Учти, что я тебе говорил-они разборные!

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 00:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
бум блог "Я и Моя виста" не работает. Ты разобралась с ошибкой, как машина? У меня сейчас почти такая же проблема только не глохнет, а троит (даже двоит) на хх, едет на 2-й передаче, обороты не выше 2000. Электрик на ЭБУ грешит, но он с D4 не особо дружит, осоцилом проверил какие-то сигналы - говорит плохо, а сам даже форму правильного сигнала невидел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:56 
Не в сети
мне бы такую же только с быкоми по бокам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 - все равно ездит....
Репутация: 23
раз троит то проверь катушки и свечи от этого чаще всего появляется....

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 15:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
BlaskXXX писал(а):
раз троит то проверь катушки и свечи от этого чаще всего появляется....

Забыл написать, сканер выдаёт ошибку 1215. Если бы с катушками проблема была то и по ним бы ошибки были.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Забыл написать, сканер выдаёт ошибку 1215. Если бы с катушками проблема была то и по ним бы ошибки были.


1215-это усилитель форсунок, форсунки, катушки и проводка, я правильно понимаю.
Если так то была у меня похожая ситуация, еду я значит по трассе до дому 250 км вдруг машина с 3s-fse скидывает обороты, загорается чек и она начинает толи троить толи двоить в общем её колбасит, она вся дрыгается на нетрале, но едет даже на вторую переключается. Время ночь холодно, пурга(я на машину начинал наговаривать плохие слова), те СТО какие попадались или не работали или не сталкивались или делают только отечественные. Приехал домой настроение 0 с горя бухнул. И после начиналось самое интересное скитание по СТО. Как обычно говорят несмотря, ТНВД, на диагностику, а потом покупай катушки, потому как прозвонить мы их не можем( может руки из ж.пы растут), по аналогии как я понял если это не поможет то купишь ЭБУ, после форсунки и т.д и т.п. еще говорили кучку всяких запчастей не связанных с ошибкой. Короче не чего дельного, весь ремонт заключается методом тыка, ты мне покупай запчасти и таскай а я буду их менять и делать диагностику, а замену рабочих з/частей и каждую диагностику капает денежка. На что мой ответ прозвучал в следующем "так я и сам могу ремонтировать машины, ану ручки загребущие прочь от моей машины бараны тупорылые" ну еще были маты. Перековырял, перечитал форум и решил сам не сделаешь не кто не сделает. Одним прекрасным вечером беру кента он супер электрик правда монтер но физику должен знать и думаю будет легче, беру запасную ardeo и в гараж. Так как камп скрепкой выдавал ощибку (цыфры не помню) форсунки, катушки, ЭБУ, проводка значит в ТНВД лезть не будем тем более он у меня новый. Всё начиналось с проверки и промывки форсунок на стенде, проверки всех масс на коллекторе, замены усилителя форсунок, компа(была еще одна машина и всё это делалось поочередно) НЕПОМОГАЕТ и УСЁ ТУТ. После разбора и сбора акума, воздухана, усилителя форсов, компа собираешь всё на место и о чудо работает, обороты в поряде, прогреваешь но только на тест драйв как бац и пипец ошибка, троение. И таким образом мы дрочились не один вечер, читая дома умные книжки а вечером опять секес с машиной, я проглядел всё фишки визуально, прощупал их польцально. И в один прекрасный вечер(видать он сжалился надомной, может устал смеяться) прозвонив в очередной раз всё что можно и почти в разобранном состоянии машину завожу, заработала(такое и раньше бывало, надолго ли???) Прогрел раза 3 удивительно работает решил постепенно собирать в заведенном состоянии провести тест. И при установки воздухана потянул за датчик воздуха или как его там ,который ставиться в верхнюю крышку воздухана, БАЦ троение я его отпускаю нормально работает, тяну троит нетяну не троит. Этот датчик соединен с двумя фишками на усилители форсунок одна побольше другая поменьше, одна приходит с компа, другая уходит на форсунки. В общем поджал я эти фишки они почему то были расшатаны и пришло счастье. Возможно конечно я бы и раньше заметил этот недуг, но при разборе я акум всегда вытаскивал, он не мешает и неудобно, значит есть место на заведенной машине проверять проводку и соединение фишек, быстрее будет. Еще важно обратить внимание на клеммы и их крепления и сам провод массы. Масса под рамкой аккума крепется на корпус и коробку, и есть перемычка между двиглом и коробкой, не ленитесь открутите зачистите места соприкосновения профилактика не помешает. У меня при проверки напряжения на коробке, коллекторе, корпусе и двигатели везде разные значения показывало у электрика чуть глаза не вылезли он был в шоке. После замены провода всё нормально и заводиться слала веселей, правда для надёжности я и + поменял. Ну еще фишки на форсунках можно пошевелить при необходимости поджать, троит значит не проходит на них импульс. Ну как то так, может кому поможет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 01:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Вот у меня всё то-же самое. Сегодня на СТО был, там электрик тупит по страшному. До этого я его просил по телефону - открути усилитель и рамку аккума проверь массу - сказал что проверил, а на самом деле нет. Зато важного из себя строит, но дальше диагностировать не стал, ну и я платить не стал. Буду сам ковырятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
nostronotus, очень разумный подход! молодца!
я, в этой теме, сразу пытался донести до всех учасников дебатов, что есть конкретная ошибка - 1215, которая указывает на конкретную проблемную область. Есть опыт форумчан, который указывает на место, где нужно в первую очередь смотреть. Но и бум и многие форумчане начинают метаться из стороны в сторону, не замечая тоо, что находится у них под носом.
Читаем внимательно расшифровку ошибки:
Вложение:
1215.JPG
1215.JPG [ 72.12 КБ | Просмотров: 1476 ]

анализируем увиденное и устраняем проблему.
откуда в данной ситуации может взяться проблема с ТНВД??????? или ещё чего нибудь?
самое "тонкое" место в данном вопросе - это масса между усилителем форсунок и площадкой аккумулятора (соласно опыта форумчан, другими словами, были такие ситуации и не раз). ну и потом по цепи далее...и так, пока эта ошибка не исчезнет.

ПС: nostronotus с удовольствием плюсую в репутацию!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
Кто в электронике разбирается, поясните:
Я вот думаю, если у меня проблема в проводке, контактах и т.п., будет ли ЭБУ выдавать сигнал на проблемные форсунки? Вот здесь http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=44&t=3309 писали что ЭБУ в таком случае выключает два цилиндра. Если это так, то при снятии осоцилограммы на выводах ЭБУ №1-4, я получу отсутствие сигнала от ЭБУ на усилитель.
Или может он другим способом их выключает, свечи например соответствующие не зажигает?

И ещё - сигнал INJF (или IJF) - это обратный сигнал (вот здесь http://www.autodata.ru/efisakh/2008/P1215.pdf вычитал). Я так понимаю он идёт от усилителя к ЭБУ в случаее успешного прохождения сигнала от усилителя до форсунки и обратно. Так?

И ещё - в табл. кодов "Состояние - На прогретом двигателе при частоте вращения более 4000 об/мин ...", это значит что в момент регистрации ошибки обороты были выше 4000?

P.S. Исправного ЭБУ на подмену нет пока, вот поэтому и теории строю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Код ошибки 1215
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:07
Сообщения: 56
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 25
у меня не много не так было. она не троила. работала хорошо. еслиб не глохла. а вот после парочки заглохов она начинала жить своей жизнью.
просто снизу фишки форсунок вытащили и вставили назад. все пропало. какое то время ездила нормально))
правда потом движок рассыпался)))кулак дружбы показал. так что на сколько долго этого хватило бы -фиг знает.
ты в каком городе?если в красноярске -могу дать примерить ЭБУ =)
а то что методом тыка -это видать болезнь всех сервисменов (((просто и правда вариантов несколько и верный какой -не понятно.
а вообще сколько было машин -когда движок троит(двоит) это в первую очередь свечи, во вторую -высоковольтные провода повреждены (на бывшей (обычные провода) прям видно было вокруг юбки потрескана резинка)
как бэ с троением дальше не заходило дело. у меня.
ах, нет еще было дело что форсунки не дозащелкнуты были. но как их проверить в д4 не знаю.
в общем мое мнение такое
1-смотри свечи/меняй(все равно зима не за горами=))) )
2-когда будешь менять свечи -глянь высоковольтные провода. должны быть без трещин без надрывов.ежели они будут замечаны-
меняй их.
3-посмотри чтоб свечные колодцы были сухими. если они с маслом - то дело неважное))надо менять прокладки свечных колодцев в
крышке клапанов
4-не знаю где и в какой момент удобнее(поищи поизучай) проверь подсоединение форсунок. знаю точночто к чему то там у нас есть
подступ снизу. машину на яму.и там увидешь где то глубоко они запрятаны. думаю начни с них.вытащи/воткни/посмотри на
целостность и тп. если косяк остался то начинай с пункта 1))))
вот как то так))

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ой, щяс еще вспомнила. седни спросила у сервисмена что я могу продать с движка -он перечислил 3 форсунки. не стала уж надоедать почему три. но видимо четвертая ему не понравилась чем то))) скорее всего возможно в ней тоже скрывался косяк с тем что глохла. но мож и просто банальная опечатка))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика