* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 18:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 23:49
Сообщения: 6
Откуда: Туапсе
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 3s-fse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот видишь бывает и вонь шла жуткая с выхлопов . Поменял и рад как младенец !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
Ну в общем как ни банально все вышеписанные траблы свелись к БЕГУЩИМ ФОРСУНКАМ. Восстановлю немного хронологию. Машина начала глохнуть на светофорах, поехал на диагностику, сказали скорее всего (но не точно) бегут форсунки (точно узнать форсунки или нет сказали давай 5 килорублей и мы тебе точно скажем, ну меня такой вариант чет не устроил), поменял ТНВД глохнуть перестала, ездию дальше, поменял насос в баке, фильтр (поставил сука SAT - НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТО ГАВНО ОН НИХЕРА НЕ ФИЛЬТРУЕТ), сеточку, ездию дальше.Началась зима, расход судя по замерам по городу около 20 литров, по трассе вроде в районе 10. Зимой особо не ездил с таким расходом. Пришла весна, решил разобраться окончательно в этой проблеме, выписал китайский эндоскоп, залез под свечи на форсунки посмотреть (после того как покрутил) вторая форсунка прям все мокрое вокруг нее, четвертая немного мокро, 1 и 3 вроде сухие. При заводке на холодную из выхлопной херачит черный дым.Ну в общем думаю окончательно убедился для себя что форсунки позвонил тем чувакам . Приехал продиагностировали сказали что процентов 95 что форсунки льют. Разобрали протестили форсунки на стенде сказали что три льют жестко одна немного. Еще вдобавок заливная горловина (вся трубка до бака) ржавая и с двумя дырками (хотя дырки я не замечал т.к. она в колесной арке все время в грязи эта труба) как раз в районе заднего левого колеса (пии...ец, получается с колеса летит грязь попадает в бак сука говнофильтр SAT нихера не фильтрует все это гавно плывет к форсункам) в топливной рампе ржавчина, в баке грязь.В общем начался поиск форсунок и тестирование их на стенде (чтоб не лили и налив был одинаковый), в итоге было перебранно штук 10 форсунок пока нашли 4 нормальных с одинаковым наливом. Помыли бак со снятием, заменил заливную горловину (суко планирую ее закрасить чтоб хоть не ржавела может на дольше хватит), помыли топливную систему и рампу, поставили другой фильтр (подороже, сказали что норм), поставили форсунки. Мероприятие встало примерно в 15 килорублей. Пока работает ровно, обороты на Р 550 на D 650 стабильно. По расходу пока замеряю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
Отписываюсь по расходу. Прикрепляю изображение из программы Топливомер (на телефон поставил). Суть замеров - при заправке указываю показания одометра и сколько заправил литров, соответственно программа при следующей заправке считает разницу в показаниях одометра и считает расход. Понятно что это не точно, но примерный уровень цифр расхода. На картинке - если совсем маленьких расход это трасса, если большой то город, если средний то смешанный цикл. Вести замеры стал с момента замены форсунок, примерно в середине апреля.


Вложения:
Screenshot_20210113_092351_com.blogspot.fuelmeter.jpg
Screenshot_20210113_092351_com.blogspot.fuelmeter.jpg [ 199.73 КБ | Просмотров: 2961 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2023, 21:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 21:39
Сообщения: 6
Откуда: Усть-Кут
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Всем привет,у меня похожая проблема,купил в сентябре эту машину,на холостых не работала,глохла. Начал разбираться,разобрал впускной коллектор,грязи было ужас как она вообще ехала заслонки в коллекторе забиты напрочь,все почистил проверил активатор заслонок работает,сразу решил поменять форсунки,почистил егр,проверил работает,заменил свечи ,катушки,грм ,собрал завел машина заработала нормально на холостых,но звук дизеля остался,ну да ладно,поездил немного холода наступили,оказалось печка плохо дует и заводится на холодную плохо,решил поменять радиатор печки и форсунку холодного запуска,поменял и тут начались проблемы,заводится также плохо,как и до замены форсунки,на теплую заводится хорошо,до рабочей температуры 80 *С работает нормально на холостых и едет нормально,тянет,после 80 градусов загорается на панели "ЕКОН" обороты держит 1100 и начинается при езде на оборотах нормально ,на перекрестках обороты плавают,двигатель троит,почитал в инете что может бензин в цилиндр уходить,масло не прибавляется бензином не пахнет,да и до замены форсунки холодного запуска все было нормально,проверил все шланги,все целые,что делать не знаю,кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2023, 09:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
Приветствую. Самый простой вариант, не перебирая половину машины, сканером записать параметры при работе машины, вот скрин какие параметры нужно записать (желательно на видео чтобы было понятно, одно видео с параметрами на холостых, другое видео с такими же параметрами в движении). Параметры на скрине ниже. Программа называется TECU 3, проводок для подключения ноута к машине покупал на алиэкспрессе (https://aliexpress.ru/item/1005001381272528.html?sku_id=12000015873794532&spm=a2g2w.productlist.search_results.5.5a7b6340x2HTSJ) экран записывал программой bandicam. После записанные видосики скидываете на яндекс диск или облако майл ру, сюда скидываете ссылки на видосики, из видосиков уже что-то можно понять, а так можно полмашины перебрать и переменять кучу деталей а результат будет тот же и дело окажется в какой-нибудь копеечной пружинке тнвд. У самого так было, на холодную плохо заводилась, друг у которого ардеха давно показал где эта маааленькая пружинка в тнвд, вытащили ее чуть растянули обратно засунули и все, езжу уже два года заводится норм. Если нужно могу видос найти скинуть про эту пружинку. А вообще по проблеме сделайте как я написал выше, запишите либо сами либо у диагностов указанные параметры на холостых и в движении сюда скиньте ссылки на видосы, после этого можно что-то сказать.


Вложения:
tecu_screen.png
tecu_screen.png [ 116.45 КБ | Просмотров: 535 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 10:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 21:39
Сообщения: 6
Откуда: Усть-Кут
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Хорошо позже запишу,и я тут попросил людей понюхать масло,пахнет бензином,я видать принюхался,не могу понять,сальников нет в продаже,читал что можно как то сколхозить,буду думать.Есть осциллограф,могу снять параметры какие надо.

Добавлено спустя 1 день 10 часов 30 минут 50 секунд:
вот ссылка на холостых,в дороге не получается записать,машина глохнет ,останавливаешься падают обороты и глохнет https://disk.yandex.ru/i/DoNEGPzf1O-c7Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 05 дек 2023, 23:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Глохнет на прогретом и не глохнет при прогреве - загрязнена дроссельная заслонка. Про чистку ДЗ ни слова.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 10:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 21:39
Сообщения: 6
Откуда: Усть-Кут
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
дросельную заслонку чистил,без разбора

Добавлено спустя 1 день 4 часа 15 минут 17 секунд:
Cегодня скалхозил сальник тнвд,завел все работает до 80 градусом нормально,не троит,обороты не плавают,после 80 ,включается режим ЕККО,и обороты становятся 1100-1150,вчем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 21:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
В общем посмотрел видос, первое что бросается в глаза на холостых оборотах (не в Экономе) кратковременная топливная коррекция показывает минус 20% (Short че то там) это максимум для кратковременной коррекции, попробуй еще раз подключи сканер все внимание на этот показатель (в списке Short че то там) заводишь и смотришь, если этот показатель циклически идет до -20% ну т.е. сначала будет скажем -3 потом -7 и так далее до -20% ЭТО ФОРСУНКИ БЕГУТ. И еще подозрительно что напряжения датчика кислорода (он же лямбда зонд) все время в верхних значениях 0,9 и больше, а оно на холостых должно меняться вверх вниз от 0,2 до 0,9 примерно. У меня так же было примерно. начну с далека купил в мае какого-то года машину лето отъездил вроде нормально, потом осенью в пробках начала глохнуть, просто стоишь она раз и заглохла, завел и дальше работает, друган занимается ремонтом этих тнвд я у него спросил про такие симптомы он сказал может быть насос может быть форсунки бегут, проще насос поменять и посмотреть, дал мне на пробу другой насос, поменял глохнуть перестала. Это был где-то сентябрь. Потом где-то в ноябре стал замечать такую хрень, едешь едешь останавливаешься ставишь на P и машина начинает сама как бы подгазовывать (обороты повышенные и плавают) в районе 1000-1150 оборотов то же самое было на светофорах. Купил проводок OBD для подключения к ноуту, подключаю а там долговременная коррекция в минус 80% это значит бензин в масле т.е. предыдущий насос подтекать начал, пока масло не поменял эти -80 % не ушли, но обороты так и плавали, думал дросель, купил контрактный дросель в сборе за 2800 поменял картина та же. И чет не знаю зачем в ноябре (были теплые дни) решил поменять насос в баке и фильтр в котором насос, поставил естественно SAT самый дешевый(никогда не ставьте это г...), а когда менял в баке видел немного осадка в виде песка на дне, не придал значения подумал фильтр же новый все профильтрует(ага как оказалось нет). После этого в декабре стал замечать конский расход по городу (благо записываю сколько заправил сколько проехал), расход по городу доходил до 18 литров на 100 км. Благо особо не ездил зимой. В январе помню были морозы и я в ТЦ Пионер на теплую стоянку загнал машину на неделю (эх были времена 50 руб в сутки теплая стоянка) и потом как морозы спали думаю пойду за машиной и чет не знаю че решил заглянуть под крышку ремня грм (опять же друг зачем- то посоветовал заглянуть) открутил верхний болт этой крышки отодвинул верх крышечки завел а там... ремень восьмеркой ходит, сбросил видос этой восьмерки сюда на форум посоветовали немедленно менять, а я ездил на дальняки... Когда прогревал на теплой стоянке прибежал охранник говорит давай уезжай а то у тебя машина дымит щас датчики пожарные сработают, я глянул на выхлопуху а оттуда черный дым валит, ебтить. Короче поехал поменял ремень грм со всей окло его хренью (20к рублей обошлось). Машина так и жрала бенз и при прогревах черный дым валит. Поехал к другану который насос дал, сняли впускной коллектор, сняли свечи залезли в каждый цилиндр эндоскопом китайским взглянули на форсунки изнутри цилиндра а там 2 из 4 мокрые, вот и все понятно форсунки текут. Только менять. Поехал в Соболь сервис они протестировали сказали что скорее всего форсунки текут, но надо снимать и на стенде проверять. Сняли проверили оказалось 3 из 4 текут. Короче еще и на замену форсунок потратился. После замены форсунок также записывал пробег и он был 130 км на 10 литрах по городу а это была где-то середина апреля. Короче к чему я это все. Скорее всего форсунки текут. Если машину недавно купил то по расходу думаю не заметишь, скорее всего она изначально жрала. Два варианта. Снимаешь впускной коллектор выкручиваешь свечи и эндоскопом лезешь в цилинд когда залезешь отгибаешь каким-то образом его что б камера показывала верх цилиндра там где клапана и форсунка торчит, смотришь на сопло форсунки, если она мокрая это будет сразу заметно, будет блестеть все вокруг сопла форсунки от подсветки эндоскопа значит бежит. Если сухо то блестеть ничего не будет и значит не бежит. И после этого со спокойной душой едешь в сервис и меняешь форсунки. Либо если не хочешь заморачиваться с эндоскопом то сразу едь в сервис и они уже проверят форсунки и далее менять. Просто я че так выделывался а не сразу поехал в Соболь сервис. У них в я был помоему году в 2020 и там снять форсунки протестить их на стенде и поставить обратно стоило 4500 р. А сейчас вообще не знаю. Так что вот. Скорее всего форсы льют.


Последний раз редактировалось flie 07 дек 2023, 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 21:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А форсунки при замене правильно установили? Они должны устанавливаться только в определенном положении, т.к. при смене режима на ЭКО меняется направление распыла.


Вложения:
форсы.jpg
форсы.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 405 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
flie писал(а):
...первое что бросается в глаза на холостых оборотах (не в Экономе) кратковременная топливная коррекция показывает минус 20% (Short че то там) это максимум для кратковременной коррекции...

Долговременная топливная коррекция проверяется на полностью прогретом двигателе на 2500 об/мин и должна составлять +\- 20%. На холостом ходу данный параметр не регламентируется. См. мануал.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
ну в общем симптомы у коллеги такие-же как были у меня при текущих форсунках, так что я склоняюсь к текущим форсункам. Как проверить. Я предложил вариант с эндоскопом, это дешевле и к тому же сам убедишься, но геморно. Либо в сервис пусть снимают и на стенде тестируют форсунки. Больше не знаю как их проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
А форсунки при замене правильно установили?
Мне было интересно читать данный пункт мануала... а там попробуй по другому поставь. Вилка не даст. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
flie писал(а):
...ну в общем симптомы у коллеги...
Далеко не факт, при текущих форсунках обороты не подымаются, скорей наоборот (или плавают, когда совсем печально). Обороты значит лишний воздух. В экономе это ЕГР.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2023, 01:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
an99dre писал(а):
а там попробуй по другому поставь. Вилка не даст. Или я ошибаюсь?
Умудрялись ставить по другому.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2023, 17:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 21:39
Сообщения: 6
Откуда: Усть-Кут
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
форсунки поставил новые,если бы не правильно поставил ,сразу бы началась эта херня с оборотами,а я проездил две недели,после замены ,форсунок и чистки коллектора,все началось после замены форсунки холодного запуска и замены радиатора печки,не понимаю причем тут форсунки если две недели ездил нормально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика