* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с ГУР.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем Привет! Случилась такая беда. Менял сальник на коленвалу, пока то да се, машина простояла месяц недвижимая. Все поставил , завел, все прелесно. Выезжаю не работает ГУР. К ниму не прикасался, тока снял и поставил ремень. Поддомкратил, думал прокачать-кручу вправо влево никаких звуков. Бочок и шланги не трогал. Масло чистое.
И еще вопрос-что за провод идет до насоса ГУР. Всем спасибо.

SV50, 3S-FSE.

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
помогите же кто нибудь!

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 00:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
ГУР вроде работает от ремней, может не накинул на этот шкив ГУР? или типа того?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 01:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Да, ГУР на 30-х Вистах точно приводится ремнём тонким.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
конечно ремень стоит и натянут. мне интересно что за провод подходит к насосу? может какой клапан перекрывается? как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 15:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А кто сказал что у него 30 кузов, в подписе SV50.

Смотрел книгу про разъем два слова и не написано для чего он там.

Но нашел статью в инете (чего самии то не ищете?) http://www.toyota-autoclub.ru/forum/sho ... php?t=1182 похоже это электр. клапан который открывает доступ жижи в насос. Соотвественно клапан у тебя похоже не работает, может предохранитель какой сгорел? А может и проблемы в насосе

Вот статью нашел почитай подшипник развалился в ГУРе у человека на Тойота Сурфе http://www.toyota-ace.ru/gur.htm

Если ездиешь с нерабочим ГУРом сними ремень с него во избежании поломки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: гур
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 21:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
а существуют в машине тепловые предохранители?

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Тепловые предозранители я как понял есть в стеклоподъемниках.
Позапрошлым летом, помню заел у меня водительский ст/подъемник и ни туду ни сюда. Приходилось полдня караулить за машиной (стекло осталось открытым), на улице жара, а кондиционер естественно атмосферу остужал....Уже после раб.дня решил разобрать всю дверь....а оа раз и заработала! тьфу-тьфу до сих пор без проблем.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Насколько я помню, провода идут не к клапану, а к датчику давления. Когда на ХХ начинаешь поворачивать руль и давления не хватает, компьютер добавляет оборотов двигателю, чтобы поднялось давление. Кроме как на V50 такого не встречал, кстати.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
zampolit писал(а):
Насколько я помню, провода идут не к клапану, а к датчику давления. Когда на ХХ начинаешь поворачивать руль и давления не хватает, компьютер добавляет оборотов двигателю, чтобы поднялось давление. Кроме как на V50 такого не встречал, кстати.
Да ладно тебе. на королле аналогично - крутишь руль и повышаются обороты движка.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Конкретно кто нибудь поможет решить эту проблему?

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 10:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
groman писал(а):
Да ладно тебе. на королле аналогично - крутишь руль и повышаются обороты движка.


Да, на Короллке и на Калдине у меня тоже несколько повышались - но там просто автоматически поддерживались обороты при повышении нагрузки, точно так же, как при включении фар, например. А у V50 стоит именно датчик давления жидкости - такое больше не встречалось.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 13:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Выдает код ошибки(мигает контур двиг) 89 и мигает лампочка "Econo" 31, написано ЭБУ, что дальше делать?

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 13:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
31 - это датчик положения дроссельной заслонки, либо её саму подклинивает. Про чистку на форуме много писали, надо искать.
Но к ГУРу не имеет отношения. Датчик давления, в принципе, тоже не особо важен, даже если отключить, то на малых оборотах будет руль потуже, но и только.
Вообще, симптомы поподробнее - двигатель заводится, шкив ГУРа видно, что вращается? Жидкость в бачке есть, пенится, уровень меняется?

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Гур крутится. Если резко кручу, то масло поднимается в бачке. Ни каког шума или свиста нет. Обороты 650-700 внорме.

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика