* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает 1 и 2 цилиндр
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 21:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2020, 19:43
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista ardeo SV50 3s-fse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Помогите с проблемой, не работают 1 и 2 цилиндры, проблема началась с того что перегрел двигатель, не смотря на это запуск отличный двигатель работает хорошо но из за газов в радиаторе создается воздушная пробка и на прогретом автомат не переключается на 3 передачу и температура зашкаливает, выхлоп пошел в радиатор(загазил), тут два варианта либо прокладка либо трещины, снял ГБЦ, притер клапана, заменил всё что можно в ГРМе, отдал на шлифовку ГБЦ(трещин не было), заменил маслосъемные колпачки, проверил тепловые зазоры распредвалов они в допусках, прочистил впускной коллектор от нагара(его было Очень много, видать после залушения ЕГР не чистили), поставил новую прокладку, ну и собрал всё назад (форсунки не снимал с рампы о них я вообще не думал) настал момент запуска и сразу жесткое троение, подождал 5 минут думал так как все жижи слиты пока всё распределится и т.п. но ничего не изменилось, снял впускной достал свечи, 1 и 2 были залиты бензином, 3 и 4 были в дикой сухой копати, короче полностью черные и это после 5 минут работы, ну подумал катушки либо свечи погибли, поменял их местами с рабочих цилиндров на не рабочие и ничего не изменилось , предположил что это форсунки(инжектора) мало ли, пока лежали грязь попала и теперь заливают, с трудом до них добрался но всё же снял, начал прочищать очистителем карбюратора залив в шланг и заглушив с обоих сторон подавая давление от компрессора 8 очей, кроме одной все остальные сопливили в итоге две самые проблемные форсунки разобрал и прочистил самой мелкой наждачкой (нулевкой или типо того) течь стала меньше(но была), после прочистки я потерял порядок форсунок, поставил их на место как попало а не как были, и после запуска ничего не изменилось(шанс того что две рабочие поставил на место очень мал). Компрессию в цилиндрах мерил, максимум 13 минимум 11 с копейкой в каком какое не помню но это явно не критично раз она ездила до того как я залез... так же заменил датчик положения распредвала(старый изувечил, болт гбц стоит под ним как выкрутить не знал) и клапан vvti так как на родном штекер сломал, думал в клапане проблема купил от нади с таким же двигателем, при заведенном открывал принудительно от акумы звук работы меняется но не значительно в чем может быть проблема? 3 года ездил всё нормально было, этой зимой колею пробивал видать радиатор закидало снегом и перегазовал лишнего. есть темы где 1 и 4 либо 2 и 3 не работают но такой проблемы не нашел


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не работает 1 и 2 цилиндр
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 01:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так на форсунки нужно не 8 а 120 очей хотя бы подать, может при рабочем давлении они не мокнут, а льют как из ведра.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает 1 и 2 цилиндр
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 21:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2020, 19:43
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista ardeo SV50 3s-fse
Репутация: 0
верно, 8 мало, но ведь все цилиндры работали до того как я залез, и после кустарных чисток форсунок мной и установки их на место после перемешивания, шанс того что поставил как и стояли очень мал, сейчас просто нет ямы для того чтобы проверить(снять и поменять местами), пробовал высоко под домкратить в итоге всё слетело сломан пластик порога, и загнуло домкрат, а давление в 120 это пиковое при нормальной работе оно вроде должно быть около 80(не точно, где то вычитал, машина 4 неделю на приколе), хотел соорудить что то типа мини эстакады но даже на кирпич заехать можно только с разгона а без разгона упирается и стоит (газ в пол)

Добавлено спустя 1 день 13 часов 48 минут 40 секунд:
Проблема была проста, не правильно поставил фишки катушек зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика